Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 22:03, отчет по практике
Для адаптивных (гибких, органических) организационных структур характерно отсутствие бюрократической регламентации деятельности органов управления, отсутствие детального разделения труда по видам работ, размытость уровней управления и небольшое их количество, гибкость структуры управления, децентрализация принятия решений, индивидуальная ответственность каждого работника за общие результаты деятельности.
Тема 1. Построение структуры организации.
1. Выбор варианта и построение организационной структуры предприятия и структурных подразделений.
2. Разработка штатного расписания.
3. Разработка положения о структурном подразделении.
4. Разработка должностной инструкции.
Тема 2. Организационно - правовые формы. Порядок создания и организация деятельности организации предприятия.
2.1. Разработка учредительного договора
2.2. Разработка устава организации.
Тема 3.Внешняя среда организации.
3.1. Изучение состояния рынка, товаров и услуг города. Выявление свободных рыночных ниш.
3.2. Разработка плана продвижения продукта (услуги). Составление бюджета продвижения.
3.3. Выбор рекламоносителей и разработка рекламы.
3.4. Разработка товарной марки.
Тема 4. Управление внутренней средой организации.
4.1. Разработка «дерево целей».
4.2. Разработка анкеты личностных и профессиональных качеств работников.
4.3. Разработка системы, мотивации и контроля.
Тема 5.Принятие управленческих решений.
5.1. Принятие решения по заданной проблеме методом «мозгового штурма». Оформления решения.
5.2. Принятие решения по заданной проблеме методом Дельфи.
Выявление свободных рыночных ниш
Открываем Индийский ресторан потому, что:
3.2.Разработка планов продвижения продуктов.
Элементы рекламной компании:
1.Бриф
– это краткая форма
В
рекламной компании
2.Рекламный
бюджет – размер и структура
финансовых средств
Методы определения рекламного бюджета:
1.Метод фиксированного бюджета (предприятие выделяет одну и ту же сумму из года в год)
2.Остаточный
метод (предприятие выделяет
3.Определение
бюджета на основе
4.Определение бюджета на основе определенно процента от продаж принятия того у конкурентов.
5.Определение
бюджета на основе доли
3.3.Медиапланирование
Медиаплан
– план комплексного использования
различных средств
Продолжительность рекламной компании составляет 12 месяцев, интенсивный период из которых составит 3 месяца.
Табл.1 Характеристика элементов маркетинговых коммуникаций
элементов маркетинговых коммуникаций | Ожидаемый результат | Контакт с потребителем | Продолжительность ответной реакции |
Личная продажа | продажи | прямой | Краткая |
Реклама | Изменение отношения и изменение поведения | косвенный | Средняя или длительная |
Стимулирование сбыта | продажи | Полупрямой | Краткая |
Прямой маркетинг | Изменение поведения | Полупрямой | краткая |
Паблик рилейшнз | Изменение поведения | Полупрямой | Длительная |
Места продаж и упаковка | Изменение поведения | Прямой | средняя |
Табл.2
Сравнительная оценка
воздействия основных
средств комплекса
маркетинговых коммуникаций
на потребителя (в
баллах)
№ п/п | показатель | Реклама (в процессе) | Директ-маркетинг | Паблик рилейшнз | Стимулирование сбыта |
1 | Способность внедряться в сознание покупателя и сохранятся в его памяти | 4 | 5 | 3 | 4 |
2 | Размер аудитории, которую может охватить одна компания | 4 | 1 | 5 | 2 |
3 | Стоимость одного контакта с потенциальным покупателем | 4 | 1 | 5 | 2 |
4 | Степень контроля службы сбыта за обратной реакцией покупателя | 3 | 5 | 1 | 4 |
5 | Способность быстро реагировать на запросы покупателей и гибко корректировать сбытовую политику | 2 | 5 | 1 | 4 |
6 | Выбор нужного момента для сообщения | 4 | 5 | 2 | 3 |
7 | Повторный контакт с покупателем | 5 | 2 | 4 | 4 |
8 | Время, необходимое для уяснения ответной реакции покупателей | 3 | 5 | 1 | 3 |
9 | Убедительность сообщения | 3 | 4 | 5 | 4 |
10 | Получение отказа, заключение сделки | 2 | 5 | 1 | 4 |
Итого баллов | 34 | 38 | 28 | 32 |
Тема4.Управление внутренней средой организации.
4.1. Разработка «дерево целей».
Если
миссия задает общие ориентиры,
Невозможно переоценить значимость целей для организации. Они являются исходной точкой планирования; цели лежат в основе построения организационных отношений; на целях базируется система мотивирования, используемая в организации; наконец, цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом.
Существует
два типа целей с той точки
зрения, какой период времени
требуется для их достижения.
Это долгосрочные и
Разделение на долгосрочные и краткосрочные цели имеет принципиальное значение, так как эти цели существенно различаются по содержанию. Для краткосрочных целей характерна гораздо большая, чем для долгосрочных, конкретизация и детализация в таких вопросах, как кто, что и когда должен выполнять. Если возникает необходимость, между долгосрочными и краткосрочными целями устанавливаются еще и промежуточные цели, которые называются среднесрочными.
В
зависимости от специфики
-доходы организации;
-работа с клиентами;
-потребности и благосостояние сотрудников;
-o социальная ответственность.
Как
видно, эти четыре сферы
Миссия компании [название] - удовлетворение потребностей конечных потребителей [название продукции/услуг], используя потенциал компании.
Миссия [название] заключается в обеспечении экономического роста и решения [проблем] посредством производства и реализации [продуктов/услуг], удовлетворяющих стандартов, качества и конкурентоспособности.
Это должно позволить [акционерам/партнерам] получить оптимальную прибыль, а ее персоналу - достойное и справедливое вознаграждение.
Наиболее
распространенными
Краткосрочные
цели выводятся из
В
любой крупной организации,
Дерево целей
Маркетинг
Увеличить долю рынка
Расширить ассортимент
Производство
1. Снизить издержки
Вид и
структура программы
Информация о работе Практика для получения первичных навыков по дисциплинам: менеджмент и маркетинг