Преддипломная практика в кафе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 22:02, отчет по практике

Описание

Московская сеть кофеен «Кофемания» появилась в столице в 2001 году. Сейчас это популярный бренд, объединяющий 10 кофеен. Шесть кофеин располагаются в центре города в пределах Садового кольца, четыре – в аэропорту Домодедово.

Название кофеен ко многому обязывает – в «Кофемании» работают люди, которым важно абсолютно все, что так или иначе связано с качественным и вкусным кофе. Смесь эспрессо «Кофемания» специально для обжаривают датские ростеры. Комапния-поставщик основана двумя чемпионами мира WBC.

Содержание

1. Общая характеристика деятельности ресторана «Кофемания»

1.1. История создания и развития предприятия…………………………………………..3

1.2. Основные цели, задачи и виды деятельности ресторана «Кофемания»…..………..4



2. Основные технико-экономические показатели ресторана

2.1. Организационно-правовая форма и форма собственности ………………….……..5

2.2. Организационная структура управления ………………………………………..…..7



3. Особенности производственно-торговой деятельности ресторана «Кофемания»

3.1. Производственная структура ресторана «Кофемания»………………......................8

3.1.1. Организация работы в овощном цехе………………………………………….8

3.1.2. Организация работы в цехе доработки полуфабрикатов……………………..9

3.1.3. Организация работы в холодном цеху………………………………………....10

3.1.4. Организация работы в горячем цеху……………………………………...……11

3.2. Организация снабжения. …………………………………………..………………….12

3.3. Оперативное планирование…………………………………………...………………15



4. Анализ основных экономических показателей ресторана «Кофемания»…...… 17

4.1. Анализ состояния имущества предприятия и реальных активов…………………..17

4.2. Анализ источников формирования имущества предприятия……………………….19

4.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия…………………………………….21

4.4. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия…………………………22

4.5. Анализ прибыли………………………………………………………………………..28

4.6. Анализ рентабельности………………………………………………………………..29



5. Выводы и предложения по совершенствованию хозяйственной деятельности ресторана «Кофемания»..………………………………………………………………...31



6. Приложение……………………………………………………………………………..33

6.1. Характеристика…………………………………………...……………………………33

6.2. Дневник прохождения практики……………………….……………………………..34

Работа состоит из  1 файл

Преддипломный отчет по практике.doc

— 423.00 Кб (Скачать документ)

 

Вывод:

Мы видим, что в отчетном году  каждый рубль, вложенный организацией в основные фонды и материально-производственные запасы, обеспечил чистую прибыль  в размере 0,22 руб, что на 0,05 руб. больше, чем в предыдущем. Также положительная динамика просматривается и в рентабельности собственного капитала: если в предыдущем году на рубль собственного капитала приходилось  0,14 руб чистой прибыли, то в отчетном этот показатель возрос на 0,03 руб. И лишь рентабельность оборота в гостинице снизилась на 0,006 руб. в отчетном году по сравнению с прошлым, это связано с тем, что темп роста выручки от продаж (38,5%) чуть выше темпа роста чистой прибыли (34,6%).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Выводы и предложения по совершенствованию хозяйственной   деятельности ресторана «Кофемания»

 

 

В заключении хотелось бы подчеркнуть сильные и выделить слабые стороны, характеризующие ресторан «Кофемания».

Одной из важнейших особенностей ресторана «Кофемания», которая привлекает значительный процент посетителей, это расположение ресторана в центре Москвы, недалеко от исторических достопримечательностей, в центре административной, деловой и торговой инфраструктуры города.

Среди факторов, отрицательно влияющих на деятельность ресторана «Кофемания», можно выделить тот факт, что ресторан находится близко от автомагистрали. Это отрицательно сказывается на работе ресторана особенно в летнее время.

Подводя итог отчета и обобщая все вышеперечисленные мной пункты,  я бы хотела отметить следующие направления, над которыми, по моему мнению, следует поработать руководству ресторана.

 

Рекомендации по дальнейшему развитию организации:

  1.    Следует больше внимания уделять PR отделу. Так как недостаточно освещаются в прессе и на официальном сайте все изменения происходящие в ресторане. Необходимо проводить больше рекламных кампаний, чтобы о предложениях узнавали новый круг посетителей. Необходимо постоянное отображение информации обо всех новостях на сайте ресторана, а также в специализированных изданиях.
  2.    Кроме того, также следует отметить недостаточно эффективную работу отдела кадров по подбору персонала. В отделе кадров ресторана пока нет специального человека, который проводил бы собеседования, выявлял соответствие соискателя будущей должности (Human Recources manager). Также следует отметить тот факт, что количество сотрудников отеля с профильным образованием очень невелико. Однако, в этом направлении намечены некоторые улучшения: создан тренинг-центр, в котором периодически проводятся тренинги повышающие образовательный уровень сотрудников. В целом руководству ресторана следует уделить отделу кадров большее внимание, так как в индустрии гостеприимства человеческий фактор играет едва ли не важнейшую роль.
  3.    Так же можно предложить некоторые изменения в дизайне помещения. Например, в период праздников необходимо украшать помещения ресторана соответствующими празднику атрибутами. Кроме того, необходимо принять меры по изменению освещения, так как оно не создает необходимого комфорта и уюта.

4. Можно также ввести систему скидок для постоянных посетителей посредством накопительных дисконтных карт. Например, накопительная карта выдается любому желающему получить дисконтную карту. Дисконтная карта выдается при условии того, что гость в течение 100 дней посещает ресторан «Кофемания» 50 раз. Это позволит привлечь новых посетителей и что очень немаловажно в современных условиях конкуренции  сохранить старых.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика

 

             

Слободчукова Оксана Олеговна проходила производственно-профессиональную практику на предприятии ООО «Филиас» с 18 января по 29 марта 2008 г. под руководством Долговой В.В. В функциональные обязанности Слободчуковой О.О. на период практики входило:

 

       Знать и выполнять все утвержденные стандарты обслуживания посетителей Ресторана.

       Знать и выполнять технологию приготовления напитков, присутствующих в утвержденном меню.

       Знать историю, сорта, виды кофе, чая, алкогольных и безалкогольных напитков, уметь предложить посетителю любой из имеющихся в продаже напитков и зерновые сорта кофе.

       Знать меню ресторана, уметь предложить посетителю любой десерт, присутствующий в меню.

       Непрерывно повышать свой профессиональный уровень, совершенствовать профессиональные навыки и знания. Посещать тренинги по приготовлению и дегустации всех новых напитков и десертов. Регулярно посещать теоретические занятия по кофе, чаю, алкоголю.

       Готовиться и сдавать ежеквартальную аттестацию на соответствие занимаемой должности.

       Следить за качеством, сроком годности и условиями хранения продуктов, полуфабрикатов, используемых для приготовления напитков.

       Контролировать товарный запас продуктов за стойкой, своевременно информировать о необходимости его пополнения.

       Содержать технологическое оборудование в исправном состоянии и чистоте, не допускать его использование не по назначению. Своевременно сообщать менеджеру  о сбоях в работе технологического оборудования.

       Участвовать в проведении инвентаризации ТМЦ ресторана, принимать все меры для снижения ущерба и материальных потерь.

       Следить за санитарным состоянием своего рабочего места.

       По окончании рабочей смены оставить свое рабочее место полностью подготовленным для следующей смены.

       Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений.

       Хранить служебную и коммерческую тайну.

 

Поручаемую работу Слободчукова О.О. выполняла добросовестно и аккуратно. Показала себя дисциплинированным, исполнительным работником. Ко всем поручениям относилась ответственно. За время практики показала высокий уровень теоретической подготовки. Выполненную  работу студенткой Слободчуковой О.О. можно оценить на отлично.

 

 

 

                            

Управляющий ресторана «Кофемания»

                                                                    Долгова В.В.             

 

 

 

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

_______________________________________

 

_______________________________________

 

 

 

Дневник

 

_____________________________практики____________________________________

Студентки_____________________________________________________________________

Специальность/направление подготовки _____________________________________________

Курс_________________группа______________

Форма обучения___________________________

Дата

Краткое содержание ежедневных заданий по практике

Отметка о выполненной студентом-практикантом работе руководителя практики от кафедры Университета

Подпись руководителя

Отметка о выполненной студентом-практикантом работе руководителя практики от предприятия (организации)

Подпись руководителя

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

31

 

 

 

 

 

 

32

 

 

 

 

 

 

33

 

 

 

 

 

 

34

 

 

 

 

 

 

35

 

 

 

 

 

 

36

 

 

 

 

 

 

37

 

 

 

 

 

 

38

 

 

 

 

 

 

40

 

 

 

 

 

 

41

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Преддипломная практика в кафе