Применение методики разработки маркетинговой стратегии на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 20:11, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является последовательное раскрытие этапов стратегического планирования, которые отражает логику стратегического анализа для целей стратегического планирования.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Процесс стратегического планирования на предприятии 5 1.1.Формирование стратегических планов на предприятии 5 1.2..Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом

действия различных факторов 6 Глава 2. Анализ влияния внешних и внутренних факторов на выбор стратегии предприятия 8

2.1.Анализ внешних и внутренних факторов при выборе стратегии 8 2.2.Анализ основных видов деятельности предприятия 13

Глава 3. Применение методики разработки маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Волна» 18

3.1.Краткоя характеристика предприятия по продаже радиотехнической продукции ООО «Волна» 18

3.2.Практическое применение SWOT анализа для изучения внешней и внутренней среды предприятия

Заключение 27 Список литературы 29

Работа состоит из  1 файл

курсовая по менеджменту.doc

— 221.00 Кб (Скачать документ)

Список  литературы.

  1. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности:  – М.: Издате Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. П. П. Табурчака и др. – Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 352 с.
  2. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. – М: Экономика, 1990. – 352 с.
  3. Баканов М. И., Капепюш С. М. Калькуляция издержек обращения в торговле: Учебное пособие для вузов. – М.: Экономика, 1987. – 232 с.
  4. Бороненкова С.А. Управленческий анализ.: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  5. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – Спб.: Питер, 2000. – 37 с.
  6. Джоунз Гари. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Пер. с англ. – М.: Инфра – М, 1998. – 304 с.
  7. Ковалев В. В., Смирнов В. Н. Многомерный статистический анализ научно-технического прогресса в торговле. Учеб. пособие. – Л: ЛИСТ, 1998.
  8. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – 6-е изд., перераб. – М.: Новое издание, 2003. – 526 с.
  9. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малоле предпринимательство -М.: ИНФРА-М, 2004
  10. Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие для вузов / С. Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков; Под ред. С. Н. Лебедевой. Минск: Новое знание; 2002. – 239 с.
  11. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дъякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н. П. Любушина. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. – 417 с.
  12. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. –М.: ИНФРА-М, 1999
  13. Муромкина И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 2. – с. 72–78 .
  14. Никишкин В. В., Цветкова А. Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 4. с. 101-109.
  15. Новиков О. А., Мясникова Л. А. Закупка и формирование товарного ассортимента // Современная торговля. 2000. № 12 с 2-8.
  16. Хамидуллина Г. Р. Учет и анализ издержек обращения при использовании элементов нормативного учета и современных средств автоматизации // Финансы и кредит. – 2003. - № 5. – с. 69-79.
  17. Хамидуллина Г. Р. Издержки обращения: учет, анализ, контроль. –М.: Экзамен, 2003. – 320 с.
  18. Чкалова О. В., Семенычева Е. А. Выбор местоположения для торгового предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 1. – с. 91-101 .
  19. Энджел  Д., Блэкуэлл  Р. Поведение потребителей. – Спб.: Питер, 1999. – 169 с.
  20. Финансовый бизнес-план./ Под ред. Попова В.М. – М.: Финансы и статистика, 2000.

21.   Ховард К. Малое предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 1998

 

22.    Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.

23.. Румянцева  З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент  организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.

24.  Идрисов  А.Б.. Картышев С.В.. Постников А.В.  Стратегическое планирование  и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 1996.

25.   Рыбак  С. "Довгань делает деньги на  своей марке и чужом товаре", "Капитал", 1997, 26 февраля. 
 

Информация о работе Применение методики разработки маркетинговой стратегии на предприятии