Проект открытие бильярда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 18:24, курсовая работа

Описание

Целью написания данного дипломного проекта является обоснование необходимости создания нового бизнеса на примере открытия бильярдного клуба в г. Ивдель в микрорайоне Гидролизный. Основная задача – освоить и применить на практике полученные знания.

Работа состоит из  1 файл

БИЛЬЯРД. КЛУБ НА ГИДРОЛИЗ 2.doc

— 1.64 Мб (Скачать документ)

 

S6. Недостаточная квалификация персонала

0,0370

W3 = 0,1111

S7. Недостаточный уровень заработной платы

0,0370

S8. Рост налогов

0,0370

Продолжение таблицы 4

 

Для оценки вероятности наступления событий использовались мнения четырёх экспертов, которые представлены в таблице 6, каждый из них руководствовался следующей системой оценок: 0 - риск несущественен, 25 – риск скорее всего не реализуется, 50 – о наступлении события нельзя сказать определённо, 75 – риск скорее всего проявится, 100 – риск наверняка реализуется.                        

Таблица 5  Вероятность наступления события

Риски

Мнения экспертов

Вероятность

I

II

III

I V

S1

95

90

95

90

93

S2

90

90

85

80

86

S3

70

75

75

65

71

S4

60

55

50

65

58

S5

40

50

45

50

46

S6

30

25

15

25

24

S7

10

15

20

15

15

S8

5

5

10

10

8

 

Общая оценка рисков проекта выглядит следующим образом (см. таблицу 6)

Таблица 6 Общая оценка рисков проекта

Риски

Удельный вес риска

Вероятность

Балл

S1

0,1852

93

17,22

S2

0,1852

86

15,93

S3

0,1852

71

13,15

S4

0,1667

58

9,67

S5

0,1667

46

7,67

S6

0,0370

24

0,89

S7

0,0370

15

0,56

S8

0,0370

8

0,30

ИТОГО:

65,39

 

Таким образом, можно сделать вывод, что самым важным риском, на который

стоит обратить внимание, является недостаточный спрос на услуги бильярдного клуба, самыми незначительными являются риски S6, S7, и S8.

Для управления временем проекта осуществляется календарное планирование – составление и корректировка расписания проекта, в котором работы увязываются по времени между собой и с возможностями их обеспечения различными видами материально-технических и трудовых ресурсов.

       Составление календарного плана основывается на основных процессах реализации проекта:

        проведение маркетинговых исследований 7 дней;

регистрация клуба 7 дней;

разработка бизнес-плана 3 дня;

планирование проекта 7 дней;

поиск помещения 7 дней;

заключение договора аренды 2 дня;

ремонт помещений и внутреннее оформление 30 дней;

поиск и покупка оборудования 30 дней;

монтаж оборудования 14 дней;

составление штатного расписания 5 дней;

разработка должностных инструкций 3 дня;

подбор персонала 7 дней;

обучение персонала 14 дней;

заключение договора с поставщиками 7 дней;

продвижение 14 дней.

     Для календарного планирования составляется диаграмма Ганта (рисунок 13).

Таким образом, срок подготовительных работ к открытию клуба: аренда и реконструкция площадей, поиск, отбор, найм, и обучение персонала; приобретение и поставка мебели, оборудования; регистрация деятельности составляет 2 месяца с начала проекта – 1.10.09г. Открытие клуба – 1 декабря 2009 года. Общее количество времени на внедрение проекта составит 62 дня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Маркетинговый план проекта

 

К чему стремится вновь открываемое предприятие? Одной из основных ее задач является оказание услуг на высоком уровне и как следствие получение, а затем и увеличение прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов.  Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы и немалую роль в этом играет стратегия продвижения товара или услуги.

Стратегия продвижения:

На первоначальном этапе основной целью продвижения будет распространение рекламной информации об открытии бильярдного клуба, причем рекламу планируется распространить за 2 недели до открытия.

В первую очередь планируется разместить растяжку (рисунок14) на основной транспортной магистрали это мост через реку Ивдель проходящий в самом центре  города. Возле моста располагается   центральный рынок и большая часть магазинов и салонов. На растяжке будет содержаться информация об открытии первого в истории города бильярдного клуба, дата его открытия и месте его расположения.

В качестве носителей информации будут использованы официальные сайты городов Ивделя и Североуральска, где на интернет-страницах  будет размещена реклама об открытии нашего клуба.

Также планируется разместить рекламу в прессе. Это позволит  охватить все городское население  и население близ лежащих поселков. Наиболее читаемые издания в городе это местная газета «Северная звезда» и «Вечерний город» издается в городе Североуральске.

«Северная звезда»: тираж – 3000 экземпляров, распространение – подписка и розница Ивдельский городской округ. Информационно – рекламная газета – телегид для всей семьи. Пример рекламы в газете  «Северная звезда»

(приложение 1).      

 

 

Рисунок 14. Планируемое место для размещения рекламной растяжки

«Вечерний город»:  тираж – 6500 экземпляров, распространение – подписка и розница Северный округ Свердловской области города Серов, Карпинск, Краснотурьинск, Волчанск, Ивдель. Информационно – рекламная газета – телегид для всей семьи.

В этих газетах, по нашему мнению, реклама будет наиболее эффективной. Во – первых, газеты позиционируются как «семейный телегид», следовательно газеты читают представители различных социальных и возрастных групп. Во – вторых, данные газеты приобретают люди, занимающие активную жизненную позицию, интересующиеся жизнью городского и Северного округов и принимающие в ней участие.

Рассматривается также возможность размещение рекламного объявления в газете, которая распространяется бесплатно в магазинах, салонах, гостиницах и автозаправках Северного округа. Это региональная общественно – политическая газета севера Свердловской области. Тираж газеты – 11000 экземпляров. Газета публикует телепрограмму, кроссворды, новости и другую информацию. Преимуществом такого издания является его доступность для населения   севера Свердловской области, так как она распространяется бесплатно.   

Также в планах проведения рекламной компании планируется распространение буклетов (рисунок 15) на крупных предприятиях, супермаркетах, досках для объявлений, почтовых ящиках и других многолюдных местах, а также издание красочных памяток и визиток которые клиент сможет взять при посещении клуба. 

 

 

Рисунок 15. Буклет бильярдного клуба «Карамболь»

Чтобы получить полную информацию о работе клуба и тарифах на услуги, а также заказать стол на определенное время для игры клиенты смогут воспользоваться телефонным звонком администрации клуба.

В первую неделю работы клуба проведем акцию, первым 10 клиентам заказавшим столы в дневные часы (понедельник – четверг) получат дисконтную карту нашего клуба со скидкой. В дальнейшем при становлении бизнеса планируется система скидок. Предлагается ввести два вида дисконтных карт накопительного типа: «Постоянный клиент» и «VIP – клиент». Каждая из них имеет свои особенности.

Владельцу карты «Постоянный клиент» предоставляется скидка 5% на все услуги, ему также предоставляется дополнительная 5% скидка в день рождения и возможность забронировать стол на любое время работы клуба. Получить эту карту можно в следующих случаях:

при общем количестве заказанных часов более 30 в течении двух месяцев;

в течении трех календарных месяцев, воспользовавшись суммарными услугами на сумму свыше 5000рублей.

    Владелец карты  «VIP – клиент» имеет право на 10% скидку. Также обладатель данной карты получает дополнительную скидку в день рождения, на Новый год, 8 марта, 23 февраля и ряд других праздников которые будут рассмотрены на собрании соучередителей бизнеса, а также возможность забронировать стол на любое время работы клуба.

  Получить эту карту можно в следующих случаях:

будучи владельцем карты «Постоянный клиент» в течении трех месяцев и имея на счету  более 7000 рублей;

будучи владельцем карты «Постоянный клиент» в течении шести месяцев и имея на счету  более 10000 рублей.

Планируется раз в квартал проводить небольшой турнир по игре в Русскую пирамиду или американский пул и разыгрывать между постоянными клиентами приз, предоставляемый  соучередителями  бизнеса.

Открывая, свой клуб мы планируем, проводить маркетинговые исследования. Собирая информацию о клиентах, их предпочтениях, претензиях и предложениях мы можем разработать план мероприятий по стимулированию сбыта и улучшению качества предоставляемых услуг. Эти исследования помогут собрать информацию, которую невозможно получить от экспертов в области досуга, так как их мнения являются субъективными.

3.4 Экономическая эффективность проекта

Бюджет является обязательной составляющей проекта и представляет собой предварительную оценку расходов, связанных с проектом, определение источников финансирования, планирование денежных потоков, прогнозирование доходов и прибылей, контроль расходования и поступления денежных средств, принятия решений в случаях превышения расходов и других отклонений от финансовых планов, связанных с реализацией открытия нового бизнеса.

Информация о работе Проект открытие бильярда