Проект открытие бильярда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 18:24, курсовая работа

Описание

Целью написания данного дипломного проекта является обоснование необходимости создания нового бизнеса на примере открытия бильярдного клуба в г. Ивдель в микрорайоне Гидролизный. Основная задача – освоить и применить на практике полученные знания.

Работа состоит из  1 файл

БИЛЬЯРД. КЛУБ НА ГИДРОЛИЗ 2.doc

— 1.64 Мб (Скачать документ)

Как видно из представленной диаграммы более половины респондентов считают, что предоставляемые услуги досуга в городе Ивдель не отвечают их требованиям.

И последний вопрос в анкете звучал:  Если в городе откроется бильярдный клуб, вы будите его клиентом? Ответы распределились (рис 8).

Рисунок 8. Диаграмма отношения респондентов к открытию клуба

Как видно из последнего вопроса 62 респондента дали положительный ответ, что благоприятно повлияет на внедрение предполагаемого проекта.

По полученным данным анкеты, мы можем сделать вывод о том, что  основными нашими клиентами будет население г. Ивделя и близ лежащих поселков в возрасте от 26 до 60 лет, желающих проводить свой досуг в развлекательных заведениях города Ивдель, согласные при этом потратить за услуги досуга до 1000 рублей за одно посещение, и предпочитающих проводить свой досуг в вечернее время, при этом, отдавая предпочтение выгодным условиям оплаты стоимости услуг.

Также было выявлено, что существует потребность в улучшении качества предоставляемых услуг досуга в г. Ивдель.

Цель исследования рыночного сегмента состоит в оценке существующей ситуации и разработке прогноза развития рынка.

С целью уточнения профиля целевого сегмента проведем сегментирование методом вложенной иерархии. Сегментация рынка представлен в таблице 1.

Таблица 1 Сегментирование методом вложенной иерархии.

 

Признаки сегментирования

Географический

             Демографический

Поведенческий

Район проживания

Пол

Возраст

Доход

Интенсивность потребления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Город Ивдель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ж

 

от 18 до 24

Ниже среднего

1 раз в неделю

Средний и выше среднего

2 раза в неделю

От 25 до36

Ниже среднего

1 раз в неделю

Средний и выше среднего

4 раз в неделю

От37 до 60

Ниже среднего

2 раза в неделю

Средний и выше среднего

4раза в неделю

Старше 60

Ниже среднего

-

Средний и выше среднего

-

 

 

 

 

 

 

М

от 18 до 24

Ниже среднего

1 раз в неделю

Средний и выше среднего

2 раза в неделю

От 25 до36

Ниже среднего

3 раз в неделю

Средний и выше среднего

5 раз в неделю

От37 до 60

Ниже среднего

1 раз в неделю

Средний и выше среднего

5раз в неделю

 

Старше 60

Ниже среднего

 

-

Средний и выше среднего

-1 раз в неделю

 

Продолжение таблицы 1

Район проживания

Пол

Возраст

Доход

Интенсивность потребления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      п.Гидролизный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ж

 

от 18 до 24

Ниже среднего

1 раз в неделю

Средний и выше среднего

2 раза в неделю

От 25 до36

Ниже среднего

 

1 раз в неделю

Средний и выше среднего

4 раз в неделю

От37 до 60

Ниже среднего

 

2 раза в неделю

Средний и выше среднего

4раза в неделю

Старше 60

Ниже среднего

 

-

Средний и выше среднего

-

 

 

 

 

 

 

М

от 18 до 24

Ниже среднего

1 раз в неделю

Средний и выше среднего

2 раза в неделю

От 25 до36

Ниже среднего

3 раз в неделю

Средний и выше среднего

5 раз в неделю

От37 до 60

Ниже среднего

1 раз в неделю

Средний и выше среднего

5раз в неделю

 

Старше 60

 

 

Ниже среднего

-

 

Средний и  выше

среднего   

 

-1 раза в неделю

 

 

 

 

 

 

 

 

    Продолжение таблицы 1

Район проживания

Пол

Возраст

Доход

Интенсивность потребления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      п.Лесозавод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ж

 

от 18 до 24

Ниже среднего

1 раз в неделю

Средний и выше среднего

2 раза в неделю

От 25 до36

Ниже среднего

1 раз в неделю

Средний и выше среднего

4 раз в неделю

От37 до 60

Ниже среднего

2 раза в неделю

Средний и выше среднего

4раза в неделю

Старше 60

Ниже среднего

-

Средний и выше среднего

-

 

 

 

 

 

 

М

от 18 до 24

Ниже среднего

1 раз в неделю

Средний и выше среднего

2 раза в неделю

От 25 до36

Ниже среднего

3 раз в неделю

Средний и выше среднего

5 раз в неделю

От37 до 60

Ниже

среднего

1 раза в неделю

Средний и выше среднего

5раз в неделю

 

Старше 60

 

 

 

 

 

Ниже среднего

-

 

Средний и выше среднего

1 раза в неделю


                                                                                             Продолжение таблицы 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      п. Геологов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ж

 

от 18 до 24

Ниже среднего

1 раз в неделю

Средний и выше среднего

2 раза в неделю

От 25 до36

Ниже среднего

 

1 раз в неделю

Средний и выше среднего

2 раза в неделю

От37 до 60

Ниже среднего

2 раза в неделю

Средний и выше среднего

3раза в неделю

Старше 60

Ниже среднего

 

-

Средний и выше среднего

-

 

 

 

 

 

 

М

от 18 до 24

Ниже среднего

 

1 раз в неделю

Средний и выше среднего

2 раза в неделю

От 25 до36

Ниже среднего

 

3 раз в неделю

Средний и выше среднего

3 раз в неделю

От37 до 60

Ниже среднего

1 раза в неделю

Средний и выше среднего

3раз в неделю

 

Старше 60

 

 

 

Ниже среднего

 

-

 

Средний и выше среднего

-

 

     Профиль целевых сегментов выглядит следующим образом:

     мужчины от 25 до 60 лет со средним и выше среднего уровнем;

    женщины от 18 до 36 лет со средним и выше среднего уровнем доходов;

    проживающие в городе Ивдель, поселках Гидролизный и Лесозавод.

Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли.

После приведенной характеристики рынка досуговых услуг города Ивдель мы выяснили, что ниша которую мы планируем занять пустует, и на данном этапе предполагаемый бильярдный клуб будет являться монополистом.

Анализ привлекательности нового бизнеса

Для открытия нового бизнеса очень важно проанализировать, насколько этот бизнес привлекателен, перспективен и важен для организации, которая собирается работать на рынке.

В последнее время рынок досуга неуклонно растет и развивается. Появляются новые виды проведения досуга и отдыха. Люди, пользующееся услугами тех или иных клубов, досуговых центров хотят видеть, приходя в них: высокий уровень обслуживания, профессионально подготовленный персонал, уютные помещения и обстановку.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание, как на внутреннем состоянии дел, так и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.

При исследовании внешней среды  часто применяется так называемая технология STEP – анализа (STEP — Social, Technological, Economic, Political,), согласно которой последовательно рассматриваются четыре основных сектора макросреды: социальный, технологический, экономический  и политический.

Информация о работе Проект открытие бильярда