Проект открытие бильярда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 18:24, курсовая работа

Описание

Целью написания данного дипломного проекта является обоснование необходимости создания нового бизнеса на примере открытия бильярдного клуба в г. Ивдель в микрорайоне Гидролизный. Основная задача – освоить и применить на практике полученные знания.

Работа состоит из  1 файл

БИЛЬЯРД. КЛУБ НА ГИДРОЛИЗ 2.doc

— 1.64 Мб (Скачать документ)

     Системы учета, в том числе сметные, дают оценку проекта с точки зрения объемов работ, стоимости, общей потребности в ресурсах по проекту, но не предоставляют таких важных для успешного выполнения проекта сведений, как календарный план работ, график потребности в ресурсах, календарный профиль затрат.

Таким образом, при управлении проектом существует высокая потребность

в применении методов управления  рисками, временем и стоимостью. Нахождение оптимального способа реализации проекта по времени при максимально эффективном использовании ресурсов и с низким уровнем риска является ключевым фактором успеха, а при растущей с каждым днем конкуренции – гарантом выживания организации. В данном случае необходимо решение следующих задач:

      планирование широкого спектра ресурсов: как исполнителей и механизмов (возобновляемых ресурсов), так и материалов (расходуемых ресурсов);

      проигрывание различных вариантов планирования – при жестких временных ограничениях и при ограниченных ресурсах. Варьирование этих способов поможет найти наиболее удачный компромисс в дилемме – быстрее – дешевле;

      нахождение наиболее «экономного» варианта реализации проекта за счет оптимизации стоимостных характеристик проекта при проведении проекта в различные сроки, привлечении других ресурсов;

      построение графика потребностей в ресурсах, графика расходования денежных средств на проект в целом и на отдельный вид работ, ресурсов – планирование ресурсного обеспечения;

      анализ распределения затрат на элементы объекта, на строительные работы различных типов.

       1.3. Предынвестиционные исследования при управлении замыслом проекта

В сегодняшних условиях конкуренции, упор на удовлетворение потребителя необходим для успеха любой организации. Ускоренная глобализация означает, что компании теперь конкурируют на рынках во всем мире. Иностранные и национальные компании понимают, что прибыль можно будет получить только с помощью маркетинга. Маркетинг – функция бизнеса, направленная на удовлетворение потребностей и желаний потребителей  посредством обмена. Это – единственная генерирующая  доход деятельность для организации. Таким образом, наличие качественного маркетинга является необходимым условием для успеха любой организации, коммерческой или некоммерческой, иностранной или национальной.

Маркетинговая информация – это критический элемент в принятии эффективных решений. Темп технологического развития и глобализация торговли подразумевает, что сегодняшняя среда изменяется более быстро, чем когда-либо прежде. Источники микро- и макросреды  – наряду с внутренними данными и маркетинговыми исследованиями – обеспечивают необработанные данные для предприятий, чтобы развиться в рабочую, маркетинговую информацию. Очевидно, решения будут настолько хороши,  насколько хороша информация, которая стала основой для этих решений. Поэтому предельно важно для организации иметь хорошо-развитую систему сбора, анализа и распространения информации, для того, чтобы лица, принимающие решения были обеспечены своевременной и точной информацией.

Чтобы создать полезную информацию, данные (необработанные факты и цифры) должны быть собраны и организованы в некоторую значимую модель. Информация – данные, которые были преднамеренно отобраны, обработаны, и организованы, чтобы быть полезным. Организации собирают и хранят обширное количество информации на регулярной              основе ведения бизнеса. Внутренняя информация приходит непосредственно изнутри организации (внутренняя среда). Например, внутренние данные начинаются с коммерческих данных, собранных бухгалтерией, и заканчиваются данными о товарах, возвращенных потребителями и о жалобах, собранными системой обслуживания потребителей. Внешняя информация собирается из источников вне организации. Внешняя среда маркетинга включает множество разнообразных источников информации, таких как демографические, экономические, юридические, технологические и конкурентные.

Так как лица, принимающие решения, редко имеют всю информацию, которая им необходима, информационные пробелы покрываются с помощью исследования рынка.

Маркетинговые исследования являются формализованным средством сбора информации, необходимой для принятия маркетинговых решений. Американская Ассоциация Маркетинга определяет маркетинговые исследования как функцию, которая связывает потребителя, покупателя и общество с маркетологом через информацию, которая используется для идентификации и определения маркетинговых возможностей и проблем; осуществления, совершенствования и оценки маркетинговых действий; отслеживания маркетингового процесса; и лучшего понимания маркетинга как процесс. Маркетинговые исследования определяют информацию, необходимую для понимания этих проблем, методы сбора информации, управляют и осуществляют процесс сбора данных, анализируют полученные результаты и соотносят результаты с их значением.

Организации разрабатывают и поддерживают продукт через непрерывный процесс исследования рынка, связь с предыдущими потребителями и взаимодействием с текущими потребителями. Маркетологи используют результаты исследования для повышения ценности продукта для существующих потребителей и поиска новых потребителей. Например, маркетологи осуществляют обратную связь с потребителями через покупательское поведение, которое отслеживается по  базе данных так же, как и по ответам на вопросы исследований, регистрации продукта, гарантийным карточкам и т.д. Таким образом, исследования рынка завершают связующую «петлю» между продавцом и рынком. Понимание того, как покупатели относятся к продукту, может помочь организациям создавать лучшие продукты и лучше продвигать их по всему миру.

Маркетинговое исследование иногда определяется как «применение научного метода к маркетингу».  Научный метод определяет организованность процесса исследования. Процесс маркетингового исследования – применение четырех базисных шагов научного метода:

1) обозначение проблемы. Проблема должна    быть точно определена, а цели ясно обозначены, чтобы правильно провести последующую часть процесса исследования. Все же, определение проблемы может стать одной из самых трудных задач исследования. Неправильно определенная проблема может привести к постановке неправильных целей исследования и, следовательно, к плохим решениям. Важно не только правильно обозначить проблему, но и четко сформулировать ее.

Проект исследования – определение методов и процедур для получения информации, необходимой для решения проблемы. Проекты могут быть определены как исследовательские, описательные и казуальные (причинные).

Исследовательские исследования проводятся, чтобы выявить идеи для определения проблемы и предложить гипотезы. Они особенно полезны для разбиения громоздких, неопределенных формулировок проблемы на более мелкие, более точные формулировки.

Описательные исследования, в отличие от исследовательских исследований, заинтересованы в описании характеристик определенных групп,  чтобы оценить количество людей, которые ведут себя определенным образом, или сделать предположения. Исследователь еще до начала проекта владеет существенным количеством информации о проблеме исследования, возможно в результате исследовательского исследования. Описательная информация часто полезна для целей прогнозного характера,  а определение причин того, что предсказывается, способствует пониманию.

Казуальные (причинные) исследования изучают отношение причинных факторов к предсказанному результату.

2) формирование гипотез (возможных вариантов решения проблемы). Также этот шаг называют «исследованием». В маркетинге этот шаг известен как разработка плана исследования и включает в себя выявление источников имеющихся данных, определение подходов к исследованию, методов контакта, предварительных планов и инструментов, которые будут использоваться для сбора новых данных. Данные о проблеме должны быть собраны до того, как будет сформировано возможное решение проблемы.

Вторичные данные – это данные, собранные ранее, для другой цели. Так как информация была собрана для какой-то другой цели, она может не удовлетворить текущие потребности исследователя или потому, что данных, необходимых исследователю не существует, или потому, что они не соответствуют сегодняшней ситуации. Также, вторичные данные можно получить через интернет, библиотеки, торговые ассоциации, университеты, частные исследовательские организации, правительственные агентства. Через интернет можно отслеживать любое упоминание о компании и ее продуктах с тем, чтобы фирма знала о любой реакции потребителя на свой продукт и получала любые обзоры ее продукции в СМИ, как только они опубликованы в  интернете.

Первичные данные собираются для решения текущих проблем. Источники первичных данных включают наблюдения, исследования и эксперименты.

Наблюдение означает, что интересующая ситуация определена, и человек или некоторые механические устройства фиксируют соответствующие факты, действия или поведение.

Исследование включает использование анкет (инструмент сбора данных) для  опроса респондентов, чтобы получить желаемую информацию. Анкетирование может проводиться по почте, по телефону, по компьютеру или лично.

При проведении эксперимента, исследователь выбирает определенные группы, дает им различные экспериментальные  задания, контролируя другие связанные факторы, и отслеживает различия в ответах экспериментальной и контрольной группы. Пример распространенного эксперимента – пробный маркетинг, при котором исследователь дублирует реальные рыночные условия в маленькой географической области, чтобы измерить реакцию потребителей на стратегию прежде, чем приступить к реализации главных маркетинговых усилий.

Данные собираются по методу выборки, так как экономически невыполнимо собрать информацию от каждого (по переписи). Исследователи определяют выборку из интересующей группы, чтобы она представляла группу целиком. Должным образом отобранная выборка обладает характеристиками, типичными для всей группы, из которой она была сделана. Понятие группы может относиться к людям, производственным компаниям, розничным или оптовым организациям или неодушевленным объектам, таким как части, произведенные на заводе-изготовителе.

3) проверка Гипотезы. Маркетологи обозначают этот шаг как «осуществление плана исследования». Исследование осуществляется, чтобы определить, решает ли гипотеза проблему или нет. Данные должны быть собраны, обработаны, проанализированы и интерпретированы. Наблюдение часто используется для исследовательского исследования, в то время как анкеты лучше всего подходят для описательного исследования. Для казуального (причинного) исследования, лучший подход – экспериментальные исследования.

4) Выводы. Маркетологи определяют этот шаг как «интерпретация и сообщение о результатах». После анализа данных исследования могут быть выведены определенные заключения. Могут быть идентифицированы отношения, тенденции и модели.

Разработка и реализация инвестиционного проекта проходит длительный путь от идеи до выпуска продукции. В условиях рынка этот период принято рассматривать как цикл  инвестиционного проекта, который  охватывает три фазы:

предынвестиционную (предварительные исследования до окончательного принятия инвестиционного решения);

инвестиционную (проектирование, договор, подряд, строительство);

производственную (фаза хозяйственной деятельности предприятия).

В течении предынвестиционной фазы изучаются возможности будущего проекта и фирмой принимается предварительное решение об инвестициях. Здесь заказчик (фирма-инвестор или организатор проекта) выбирает управляющего проектом. Изучение различных вариантов проекта осуществляется либо собственными силами заказчика, либо специализированными консультационными фирмами и включает первоначальные оценки издержек, а также анализ различных вариантов инвестиционных решений.

В связи с тем, что на начальной (предынвестиционной) фазе определяется эффективность проекта, ее проработке уделяют значительное внимание; анализ проектов стал самостоятельной, динамично развивающейся областью знаний.

По данным Всемирного банка и ЮНИДО (подразделение ООН по промышленному развитию), затраты на предынвестиционные исследования составляют (от стоимости проекта):

формирование инвестиционного замысла проекта (инвестиционные предложения, ходатайство о намерениях) — 0,2—1%;

исследование инвестиционных возможностей (обоснование инвестиций, краткое технико-экономическое обоснование) —0,25—1,5 %;

технико-экономическое обоснование (проект) строительства  1,0—3,0 % (для небольших проектов), 0,2—1,0 % (для крупных проектов).

На первом этапе предынвестиционных исследований изучают:

прогноз экономического и социального развития Российской Федерации;

отраслевые прогнозы;

градостроительные прогнозы и программы;

генеральную схему расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил регионов и Российской Федерации в целом;

схемы и проекты районной планировки, административно-территориальных образований;

генеральные планы городов, других поселений и их систем, а также селитебных, промышленных, рекреационных и других функциональных зон;

территориальные комплексные схемы охраны природы и природопользования зон интенсивного хозяйственного освоения и уникального значения, включающие мероприятия по предотвращению и защите от опасных природных и техногенных процессов;

проекты детальной планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов; проекты застройки кварталов и участков городов и других поселений;

прогноз деловой активности иностранных и отечественных компаний в регионе;

документы государственного регулирования инвестиционной деятельности в регионе осуществления проекта.

Информация о работе Проект открытие бильярда