Проектирование системы управления предпринимательской организации на примере социальной защиты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 17:10, курсовая работа

Описание

В Конституции Российской Федерации сформулированы положения в сфере социальной политики граждан.
Социальная защита населения – это политика государства, направленная на обеспечение социальных, экономических и других прав и гарантий человека, независимо от его пола, национальности, вероисповедания, возраста и других обстоятельств.

Содержание

Система социальной защиты населения.
Социальные услуги в системе социальной защиты.
Структура и функции Отдела социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу Департамента социальной защиты населения Приморского края.

Работа состоит из  1 файл

курсовой проект.docx

— 116.77 Кб (Скачать документ)

постановлением  Губернатора края от 19 января 2011 года № 4-пг «Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также лицам, понесшим расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Приморском крае»;

постановлением  Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года № 38-па “Об утверждении  Положения о департаменте  социальной защиты населения”.

4. Конечным  результатом предоставления Государственной  услуги является:

назначение  государственной социальной помощи, направление уведомления о назначении государственной социальной помощи и предоставление государственной  социальной помощи в форме денежной выплаты;

отказ в  назначении государственной социальной помощи, направление уведомления  об отказе в предоставлении Государственной  услуги.

5. Получателями Государственной услуги являются проживающие на территории Приморского края:

5.1. Малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, пострадавшие от стихийных бедствий и техногенных катастроф, понесшие расходы в связи со смертью члена семьи, а также направляемые на лечение или консультирование за пределы Приморского края органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в сфере здравоохранения на территории Приморского края,  лица, понесшие расходы в связи с погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (далее – Заявители).

От имени  Заявителей за получением Государственной  услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право  в соответствии с законодательством  Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации, полномочиями выступать  от их имени при взаимодействии с  Департаментом и Территориальными отделами при предоставлении Государственной  услуги (далее - представители Заявителя).

 

II. Требования к порядку предоставления Государственной услуги

 

6. Порядок информирования о предоставлении  Государственной услуги:

6.1. Информация о предоставлении Государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Департаменте;

в Территориальных  отделах;

на информационных стендах, расположенных в Территориальных  отделах;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты (sodef@primorsky.ru);

в сети Интернет на официальном сайте Администрации  Приморского края (www.primorsky.ru), раздел «Департаменты», Департамент социальной защиты населения Приморского края (далее Интернет-сайт).

6.1.1. На Интернет-сайте, а так же информационных стендах в Территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

сведения  о местонахождении Департамента;

извлечения  из законодательных и иных нормативных  правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной  услуги;

перечень  документов, необходимых для получения  Государственной услуги, а также  требования, предъявляемые к этим документам;

график  приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых  для предоставления Государственной  услуги;

порядок информирования о ходе предоставления Государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок).

6.2. Место  нахождения Департамента:

          690007, Приморский край, г. Владивосток,  ул. 1-я Морская, 2;

Часы  работы Департамента:

понедельник - четверг – с 9-00 до 18-00;

пятница – с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:

а) отдел  назначения мер социальной поддержки  и помощи Департамента:

начальник отдела – (8-4232) 41-62-93;

специалисты отдела - (8-4232) 41-13-64.

В предпраздничные  дни продолжительность времени  работы Департамента сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

Сведения  о месте нахождения, контактных телефонах  Территориальных отделов приведены  в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

Часы  работы Территориальных отделов:

понедельник - четверг – с 9-00 до 18-00;

пятница – с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные  дни продолжительность времени  работы Территориальных отделов  сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

6.3. График приема документов от Заявителей или представителей Заявителя в Территориальных отделах:

понедельник - четверг – с 9-00 до 17-00;

пятница - с 9-00 до 15-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

6.4. Консультации  по вопросам предоставления Государственной  услуги оказываются   специалистами   Департамента   и    Территориальных   отделов  при личном обращении,  с использованием телефонной  связи, электронной почты.

6.5. При  ответах на телефонные звонки  и устные обращения специалисты  Департамента и Территориальных  отделов подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся  по интересующим их вопросам.

Время разговора  со специалистом в порядке консультирования  не должно превышать 10 минут.

При невозможности  специалиста Департамента и Территориального отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся  гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую  информацию.

6.6. Консультации  предоставляются по следующим  вопросам:

о месте  и времени приема и выдачи документов;

о перечне  документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

о перечне  лиц, имеющих право на получение  Государственной услуги;

о нормативных  документах по вопросам предоставления Государственной услуги (номер, дата принятия, наименование);

о порядке  и сроках предоставления Государственной  услуги;

о ходе исполнения Государственной услуги;

о принятом решении по результатам рассмотрения Заявления на предоставление Государственной  слуги;

о причинах отказа в предоставлении Государственной  услуги;

о порядке  обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых  в ходе предоставления Государственной  услуги.

 

7.  Сроки предоставления государственной услуги

7.1. Уведомление  о предоставлении Государственной  услуги или об отказе в ее  предоставлении должно быть направлено  в письменной форме Заявителю   (представителю Заявителя) Территориальным отделом по месту подачи заявления не позднее чем через 10 дней после поступления документов в территориальный отдел.

Заявитель (представитель Заявителя) имеют  право в указанный срок самостоятельно обратиться в Территориальный отдел  по месту подачи заявления за уведомлением о предоставлении Государственной  услуги или об отказе в ее предоставлении.

7.2. При необходимости проведения Территориальным отделом дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных Заявителем (представителем Заявителя) сведений Территориальный отдел должен дать в указанный в пункте 7.1. срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки, которая должна быть проведена в течение 30 дней после подачи заявления. В таком случае окончательный ответ должен быть дан Заявителю или представителю Заявителя не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.

7.3. Выплата  государственной социальной помощи  производится по месту подачи  заявления через отделения и  почтамты ФГУП «Почта России»  и кредитные учреждения согласно  способу выплаты, указанному Заявителем (представителем Заявителя) в  заявлении на Государственную  услугу в течение 15 рабочих  дней со дня принятия решения.

7.4. Максимальное  время ожидания Заявителей или  представителей Заявителя в очереди  при подаче заявления не более  30 минут.

7.5. Максимальное  время приема у специалиста  при подаче заявления не более  20 минут.

 

8. Основаниями для отказа в  предоставлении Государственной  услуги являются:

8.1 Документы  Заявителя (представителя Заявителя), необходимые для предоставления  Государственной услуги, содержат  противоречивые либо недостоверные  сведения, отсутствуют или оформлены  не надлежащим образом;

8.2. Заявителем (представителем Заявителя) предоставлены  неполные и (или) недостоверные  сведения о составе семьи, доходах  и принадлежащем ему (его семье)  имуществе на праве собственности.

8.3. Заявитель  имеет среднедушевой доход выше  прожиточного минимума.

8.4. Истечение 12 месяцев со дня стихийного бедствия или техногенной катастрофы, смерти члена малоимущей семьи, рождения ребенка, выезда на лечение или консультирование за пределы Приморского края по направлению департамента здравоохранения Приморского края, погребения умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;

8.5. Обращение  за государственной социальной помощью на приобретение жизненно необходимых товаров и (или) лекарственных препаратов по рецептам врача (фельдшера) последовало до истечения календарного года, в котором такая помощь была предоставлена.

 

9.  Перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги:

9.1. Заявителям  из числа малоимущих семей  и малоимущих одиноко проживающих  граждан  государственная социальная помощь предоставляется на основании:

 документа,  удостоверяющего личность Заявителя  (представителя Заявителя);

заявления от себя лично (для одиноко проживающих  граждан) или от имени своей семьи (представителя Заявителя) в письменной форме согласно Приложению № 1 к  настоящему Регламенту;

В заявлении  указываются сведения о составе  семьи, о доходах, о получении  государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг  за счет средств федерального бюджета, о принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

Представитель Заявителя представляет документ, подтверждающего  его полномочия.

9.2. Заявителям  из числа реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий государственная социальная помощь предоставляется на основании:

 документа,  удостоверяющего личность Заявителя  (представителя Заявителя);

заявления по форме согласно Приложению № 1 к  настоящему Регламенту от имени Заявителя (представителя Заявителя);

свидетельства установленного образца, подтверждающего  статус реабилитированного лица или  лица, признанного пострадавшим от политических репрессий и документов, подтверждающих факт наличия трудной  жизненной ситуации, связанной со стихийными бедствиями и техногенными катастрофами, смертью члена семьи, направлением на лечение или консультирование за пределы Приморского края Департаментом, а также документов, подтверждающих размер расходов, понесенных по ее преодолению.

Представитель Заявителя представляет документ, подтверждающего  его полномочия.

 

9.3. Государственная социальная помощь лицам, понесшим расходы в связи погребением умерших реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, предоставляется на основании:

документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя);

заявления по форме согласно Приложению № 1 к  настоящему Регламенту от Заявителя (представителя  Заявителя);

документа о погребении умершего реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий.

Представитель Заявителя представляет документ, подтверждающего  его полномочия.

Информация о работе Проектирование системы управления предпринимательской организации на примере социальной защиты