Проектирование системы управления предпринимательской организации на примере социальной защиты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 17:10, курсовая работа

Описание

В Конституции Российской Федерации сформулированы положения в сфере социальной политики граждан.
Социальная защита населения – это политика государства, направленная на обеспечение социальных, экономических и других прав и гарантий человека, независимо от его пола, национальности, вероисповедания, возраста и других обстоятельств.

Содержание

Система социальной защиты населения.
Социальные услуги в системе социальной защиты.
Структура и функции Отдела социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу Департамента социальной защиты населения Приморского края.

Работа состоит из  1 файл

курсовой проект.docx

— 116.77 Кб (Скачать документ)

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

Государственной услуги

 

17. Текущий  контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется специалистами территориального отдела, ответственными за предоставление Государственной услуги.

18. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан.

19. Плановые  и внеплановые проверки осуществляются  на основании приказа директора  департамента (в его отсутствие - заместителя директора департамента). При проверке рассматриваются  все вопросы, связанные с предоставлением  Государственной услуги (комплексные  проверки) или отдельные вопросы  (тематические проверки). Проверка  может проводиться по конкретному  обращению заявителя.

20. Результаты  проверок оформляются актами  проверки, в которых указываются  выявленные недостатки и предложения  по их устранению.

21. Персональная  ответственность специалистов территориальных  отделов закрепляется в их  должностных регламентах (инструкциях).

22. По  результатам контроля, при выявлении  допущенных нарушений директор  Департамента (в его отсутствие - заместитель директора департамента) принимает решение об их устранении  и меры по наложению дисциплинарных  взысканий, а также подготовке  предложений по изменению положений  настоящего Регламента.

 

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Государственной услуги

 

23. Действия (бездействие) должностных лиц  и решения Территориального отдела, принятые в ходе предоставления  Государственной услуги на основании  настоящего Регламента, могут быть  обжалованы Заявителем (представителем  Заявителя) в досудебном (внесудебном)  порядке.

23.1. Основанием  для начала процедуры досудебного  (внесудебного) обжалования является  обращение (жалоба) Заявителя (представителя  Заявителя)  на действия (бездействия)  специалистов Территориального  отдела, участвующих в предоставлении  Государственной услуги и решений,  принятых в ходе предоставления  Государственной услуги, которое  может быть подано:

непосредственно в Территориальный отдел (начальнику Территориального отдела) при личном обращении либо письменно;

непосредственно в Департамент (директору Департамента) при личном обращении либо письменно;

по телефону приемной Департамента (41 - 19 - 67);

по телефону Территориальных отделов (Приложение № 2);

по электронной  почте Департамента (sodef@primorsky.ru);

через сеть Интернет.

23.2. Обращение  (жалоба) может быть направлена  Заявителем или представителем  Заявителя в вышестоящий орган  государственной власти - Администрацию  Приморского края (Губернатору Приморского  края),                          ул. Светланская, д. 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (administration@primorsky.ru).

23.3. В  письменном обращении (жалобе) в  обязательном порядке указываются:

наименование  государственного органа, в который  направляется обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность  соответствующего лица;

фамилия, имя и, при наличии, отчество Заявителя (представителя Заявителя);

почтовый  адрес, по которому должен быть отправлен  ответ;

суть  обращения (жалобы);

подпись Заявителя (представителя Заявителя) и дата подачи обращения (жалобы).

23.4. В  случае необходимости в подтверждение  своих доводов Заявитель (представитель  Заявителя) прилагает к письменному  обращению (жалобе) документы и  материалы либо их копии, подтверждающие  обоснованность обращения (жалобы).

23.5. Директор  Департамента:

обеспечивает  объективное, всестороннее и своевременное  рассмотрение обращения (жалобы), в  случае необходимости - с участием Заявителя (представителя Заявителя);

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы в других государственных  органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением  судов, органов дознания и органов  предварительного следствия.

23.6. Письменное  обращение (жалоба) рассматривается  в течение 30 дней со  дня  регистрации. 

В исключительных случаях, а также в случае направления  запроса директор Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя (представителя Заявителя), направившего обращение (жалобу).

23.7. Если  в результате рассмотрения обращение  (жалоба) признаны обоснованными,  то принимается решение об  осуществлении действий по предоставлению  Государственной услуги. При этом  Заявителю (представителю Заявителя) направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).

23.8. Если  в ходе рассмотрения обращение  (жалоба) признаны необоснованными,  Заявителю (представителю Заявителя)  направляется сообщение о результате  рассмотрения обращения с указанием  причин, почему оно признано необоснованным, в течение пяти дней с момента  принятия решения, но не позднее  30 дней со дня регистрации обращения  (жалобы).

23.9. В  случае, если в обращении (жалобе) не указаны фамилия Заявителя (представителя Заявителя), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

23.10. В  случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается Заявителю (представителю Заявителя), направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

23.11. Если  в обращении (жалобе) содержатся  сведения о подготавливаемом, совершаемом  или совершенном противоправном  деянии, а также о лице, его  подготавливающем, совершающем или  совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный  орган в соответствии с его  компетенцией.

23.12. Если  в обращении (жалобе) содержатся  нецензурные либо оскорбительные  выражения, угрозы жизни и здоровью  и имуществу специалиста, а  также членов его семьи, директор  Департамента (заместитель директора  Департамента) вправе оставить обращение  (жалобу) без ответа по существу  поставленных в ней вопросов  и сообщить Заявителю (представителю  Заявителя), направившему обращение  (жалобу), о недопустимости злоупотребления  правом.

23.13. Если в обращении (жалобе) Заявителя (представителя Заявителя) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми в Департамент обращениями (жалобами), при этом в обращении (жалобе) не содержатся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента (заместитель директора Департамента) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с обращением (жалобой) и прекращении переписки с Заявителем (представителем Заявителя) по данному вопросу, о чем Заявителю (представителю Заявителя) направляется письменное уведомление.

23.14. Ответ  на обращение (жалобу) подписывается  директором Департамента или  его заместителем и направляется  Заявителю (представителю Заявителя)  по почтовому адресу, указанному  в обращении.

23.15. В случае если заявитель (представитель Заявителя) не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения (жалобы), он в праве обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Регламента, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  Г

Отчет по социальным выплатам  за 2011 год ОСЗН по НГО.

   

1 полугодие

2 полугодие

2011 год

 

Название выплаты

Кол-во получателей

выплачено

Кол-во получателей

выплачено

Кол-во получателей

выплачено

1

Ежемесячное пособие на детей

1892

6664740,00

1796

6366000,00

1845

13030740,00

2

Ежемесячное пособие до 1,5 лет ФСС

782

22261219,11

779

21907478,72

1438

44168697,83

3

Единовременное пособие при рождении ребенка

182

2476250,30

188

2668314,40

370

5144564,70

4

Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего

11

636875,63

15

651200,95

23

1288076,58

5

Единовременное пособие беременной жене  военнослужащего 

1

43122,16

2

44479,52

4

87601,68

6

Пособие на погребение

157

790416,00

164

838368,00

321

1628784,00

7

Компенсационная выплата многодетным

2

9005,30

9

32056,65

17

41061,95

8

Компенсационная выплата по постановлению 475 вдовам

10

287112,06

116

353886,46

203

568794,36

9

Субсидия на оплату ЖКХ

10688

110952911,17

9003

74790523,23

9846

185743434,40

10

Льгота

20926

166295330,17

20379

145911896,12

20652

312207226,29

11

Компенсация ЖКУ педагогам сельской местности

   

291

1653487,29

291

1653487,29

12

ЕДВ сельским специалистам печное отопление

18

48410,00

17

47940,00

18

96350,00

13

ЕДВ сельским специалистам коммунальные услуги

255

2060170,00

250

2047695,00

259

4107865,00

14

ЕДВ пострадавшим от политических репрессий

276

912330,00

271

899250,00

276

1811580,00

15

ЕДВ труженикам тыла

429

1754530,00

410

1686125,00

433

3440655,00

16

ЕДВ ветеранам труда

11644

38620265,00

11518

38404545,00

11581

77024810,00

17

ЕДВ за особые заслуги перед Отечеством

65

214500,00

65

214500,00

65

429000,00

18

Всего ЕДВ

12685

43610205,00

12530

43300055,00

12632

86910260,00

19

Выплата пострадавшим от радиации

43

162517,08

36

201036,57

54

363553,65

20

АСП малообеспеченным семьям

6

37481,60

42

102844,50

72

140326,10

21

Выплата донорам (квартальная)

231

1801657,77

353

1796433,26

353

3598091,03

22

Региональная доплата к пенсии

3562

36933957,89

3341

31211120,94

3519

68145078,83

23

Компенсация тарифов выше максимальных

42976

354322693,82

46040

302325981,47

46933

678322250,89

24

Материальная помощь по 157 КЗ

32

246752,00281

281

844000,00

398

1202052,00

25

Материальная помощь к 65-летию Победы

 

15000,00

       

26

Компенсация проезда (межгород)

490

1540802,30

 

807948,04

 

2348750,34

27

Компенсация проезда (город)

64

106407,08

 

638029,08

 

531622,00

 

Всего по выплате:

60772

749582966,44

63780

634985245,83

66332

1405586373,71


 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проектирование системы управления предпринимательской организации на примере социальной защиты