Проектирование системы управления предпринимательской организации на примере социальной защиты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 17:10, курсовая работа

Описание

В Конституции Российской Федерации сформулированы положения в сфере социальной политики граждан.
Социальная защита населения – это политика государства, направленная на обеспечение социальных, экономических и других прав и гарантий человека, независимо от его пола, национальности, вероисповедания, возраста и других обстоятельств.

Содержание

Система социальной защиты населения.
Социальные услуги в системе социальной защиты.
Структура и функции Отдела социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу Департамента социальной защиты населения Приморского края.

Работа состоит из  1 файл

курсовой проект.docx

— 116.77 Кб (Скачать документ)

9.4. Документы,  указанные в пунктах 9.1.,  9.2., 9.3. и их копии предоставляются  в Территориальный отдел по месту жительства или месту пребывания.

Документы, представленные для получения Государственной  услуги не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исправлены карандашом и иметь  серьезные повреждения, наличие  которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы,  необходимые для получения Государственной  услуги предоставляются в подлинниках  с приложением их копий.

 

 

10. Условия предоставления Государственной  услуги

Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

 

11. Требования к местам исполнения  Государственной услуги:

11.1. Здание, в котором расположен Территориальный  отдел, должно быть оборудовано  отдельным входом для свободного  доступа Заявителей (представителей  Заявителя) в помещение.

Вход  в здание Территориальных отделов  должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения.

Информация, подлежащая размещению в здании Территориальных  отделов:

режим работы,

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные  номера и электронный адрес Территориальных  отделов.

11.2. Места  для информирования, предназначенные  для ознакомления Заявителей (представителей  Заявителя) с информационными  материалами, оборудуются:

информационными стендами;

специально  оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

11.3. Места  для ожидания должны соответствовать  комфортным условиям для Заявителей (представителей Заявителя).

Места для  ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются  стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

11.4. Помещения  для непосредственного приема  Заявителей (представителей Заявителя)  оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера  кабинета, режима работы, времени  перерыва на обед.

На каждом рабочем месте специалиста Территориального отдела размещается информация о  фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего  предоставление Государственной услуги.

Рабочие места оборудуются персональными  компьютерами с возможностью доступа    к    необходимым    информационным    базам    данных,   печатающими, сканирующими устройствами.

Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Вход  и выход из помещений оборудуются  соответствующими указателями с  автономными источниками бесперебойного питания.

 

III. Административные процедуры

12. Блок-схема  предоставления Государственной  услуги приведена в Приложении  № 3 к настоящему Регламенту.

13. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

13.1. Прием от Заявителя (представителя Заявителя) заявления с приложением документов;

13.2. Проверка  представленных документов, принятие  решения о проведении дополнительной  проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении  Заявителя (представителя Заявителя)  и информирование Заявителя (представителя  Заявителя) о проведении такой  проверки, принятие решения о  предоставлении (отказе в  предоставлении) Государственной услуги,  информирование  Заявителя (представителя Заявителя)  о принятом решении о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении; 

13.3. Организация  выплаты государственной социальной  помощи.

 

14. Административная процедура - прием от Заявителя (представителя Заявителя) заявления с приложением документов.

14.1. Основанием  для начала административной  процедуры по приему заявления  является личное обращение Заявителя  (представителя Заявителя) в Территориальный  отдел по месту жительства  или месту пребывания с пакетом  документов, указанных в подпунктах 9.1, 9.2, 9.3 настоящего Регламента.

14.2. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, специалист Территориального отдела, ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии замечаний к представленным документам, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются Заявителю (представителю Заявителя) на личном приеме в тот же день.

14.3. При представлении всех необходимых документов, специалист Территориального отдела, ответственный за прием документов, предлагает Заявителю (представителю Заявителя) заполнить заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту.

14.4. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов. В расписке - уведомлении указываются:

фамилия, имя и отчество Заявителя (представителя  Заявителя); 

дата  приема заявления и представления  документов;

количество  принятых документов, необходимых для  предоставления Государственной услуги;

фамилия и подпись специалиста,  принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале  регистрации заявлений;

дата  обращения за результатом рассмотрения заявления;

фамилия, имя, отчество и телефон специалиста  Территориального отдела, у которого Заявитель или представитель  Заявителя может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенном решении.

14.5. Специалист Территориального отдела, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в журнале учета заявлений (Приложение № 4). Регистрирует принятое заявление в базе данных Территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о Заявителе. При отсутствии в электронной базе данных Территориального отдела информации о Заявителе, вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее -  социальный паспорт домохозяйства).

14.6. Процедура заканчивается передачей сформированного социального паспорта домохозяйства специалисту Территориального отдела, ответственному за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.

Общий срок административной процедуры с момента  приема заявления и документов от Заявителя (представителя Заявителя) до их передачи для вынесения решения  о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги  –  3 дня.

Результат административной процедуры: прием  и регистрация от Заявителя (представителя  Заявителя) заявления и документов, выдача Заявителю или представителю  Заявителя расписки о приеме заявления  и документов, отказ Заявителю (представителю  Заявителя) в приеме документов, формирование социального паспорта домохозяйства  и передача специалисту Территориального отдела, ответственному за принятие решения  о предоставлении Государственной  услуги.

 

15. Административная процедура -  проверка представленных документов, принятие решения о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении Заявителя (представителя Заявителя) и информирование Заявителя (представителя Заявителя) о проведении такой проверки, принятие решения о предоставлении (отказе в  предоставлении) Государственной услуги информирование Заявителя (представителя Заявителя) о принятом решении о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

 

15.1. Основанием для начала административной процедуры является передача представленных документов специалисту, ответственному за проверку представленных документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги, проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении.

15.2. Специалист, ответственный за проверку представленных  документов и принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги,  проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) осуществляет следующие действия:

15.2.1. Рассматривает  документы, поданные для получения  Государственной услуги, проверяет  право Заявителя на предоставление  Государственной услуги на их  основании, принимает решение  о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуг, о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении;

15.2.2. В  случае необходимости проведения  дополнительной проверки (комиссионного  обследования), указанных в заявлении  сведений, готовит проект решения  и уведомление для Заявителя  (представителя Заявителя) о проведении  дополнительной проверки (комиссионного  обследования) сведений, указанных  Заявителем (представителем Заявителя)  в заявлении; 

15.2.3. При  наличии права Заявителя на  Государственную услугу готовит  проект решения и уведомление  для Заявителя (представителя  Заявителя) о предоставлении Государственной  услуги. В случае отказа в предоставлении  Государственной услуги - готовит  мотивированный отказ  в ее  предоставлении.

15.2.4. Направляет  документы, указанные в пунктах  15.2.2. и 15.2.3. настоящего Регламента, начальнику Территориального отдела на подпись.

15.2.5. Заявителю (представителю Заявителя), которому предоставляется Государственная услуга, не позднее чем через 10 дней после поступления документов в Территориальный отдел направляется уведомление, указанное в пунктах 15.2.2. и 15.2.3. настоящего Регламента. Заявителям (представителям Заявителя), которым было направлено уведомление о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении, уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги направляется не позднее чем через   30 дней после подачи заявления.

Направление уведомления регистрируется в журнале  регистрации заявлений (Приложение № 4).

15.3. Процедура заканчивается направлением Заявителю (представителю Заявителя) уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении Государственной услуги, о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, указанных в заявлении, передачей социального паспорта домохозяйства специалисту Территориального отдела, ответственному за организацию выплаты государственной социальной помощи.

Общий срок административной процедуры при  предоставлении, отказе в предоставлении Государственной услуги - 7 дней, при  проведении дополнительной проверки (комиссионного  обследования) – 27 дней.

Результат административной процедуры: принятие решения о назначении или об отказе в назначении государственной социальной помощи, направление заявителю уведомления о назначении или об отказе в назначении государственной социальной помощи, передача социального паспорта домохозяйства специалисту Территориального отдела, ответственному за организацию выплаты государственной социальной помощи.

 

16. Административная процедура  – организация выплаты государственной  социальной помощи.

16.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление социального паспорта домохозяйства специалисту Территориального отдела, ответственному за организацию выплаты государственной социальной помощи.

16.2. Специалист  территориального отдела, ответственный  за организацию выплаты государственной  социальной помощи производит  подготовку электронной базы  данных территориального отдела  к выплате с использованием  программно-технического комплекса.

16.3. Документы  на выплату государственной социальной  помощи  формируются автоматически  с использованием программно-технического  комплекса на бумажном носителе  и магнитном носителе (электронные  списки получателей), в соответствии  с договорами, заключенными Департаментом  с кредитными организациями, с  ФГУП "Почта России".

Документы на выплату на бумажном носителе подписываются  начальником территориального отдела.

В кредитные  организации предоставляются электронные  списки получателей государственной  социальной помощи, в почтамты и  ФГУП "Почта России" - списки получателей  пособия на бумажном носителе.

Общий срок административной процедуры - 7 рабочих  дней.

Результат административной процедуры: предоставление списков получателей государственной  социальной помощи почтамтам ФГУП "Почта  России" и кредитным организациям.

Информация о работе Проектирование системы управления предпринимательской организации на примере социальной защиты