Разработка бизнес – плана ООО «Pegas Touristik» с целью внедрения нового турмаршрута «Кубинский рай

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 21:11, курсовая работа

Описание

В 2009 году компания «Пегас-Туристик» отметила пятнадцатилетие своей деятельности на российском рынке. Девиз компании: «Гость — прежде всего» — остается неизменным со дня открытия компании. «Пегас Туристик», являясь одним из признанных лидеров российского рынка путешествий и туризма, предлагает отдых в самых красивых местах Турции, Египта, Туниса, Греции, Индии, Таиланда, Вьетнама, ОАЭ и Индонезии. Количество отдыхающих, которые выбирают агентство Pegas Touristik постоянно возрастает, что является подтверждением высококачественного обслуживания и профессионализма сотрудников компании.

Содержание

РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………….4
1 Характеристика организации ООО «Pegas Touristik» …………………….6
1.1 Общая характеристика, цели и стратегии компании…………….......6
1.2 Сущность проекта «Кубинский рай»………………..………………...8
2 Рынок сбыта услуг………………………………………………………….....10
2.1 Оценка рынка сбыта………….……………………………………….10
2.2 Конкуренция на рынках сбыта……………………….………………11
2.3 Стратегии по преодолению конкурентоспособности……………….13
2.4 Управление каналами сбыта…………………………………………..14
3 Маркетинговый план……………………………………………...................16
3.1 Цели и стратегии маркетинга………………………………………....16
3.2 Дополнительные услуги турфирмы «Pegas Touristik»……………..16
3.3 Организация рекламной кампании…………………………………..18
4. Организационный план………………………………………………………21
4.1 Организационная структура компании «Pegas Touristik»…………21
4.2 Кадровая политика компании «Pegas Touristik»…………………...24
5. Программа тура…….………………………………………….....................26
5.1 Описание турмаршрута……………………………………………….26
5.2 Смета затрат…………………………………………………………...30
6 . Оценка рисков и страхование……………………………………………...35
7. Экономическое обоснование………………………………………………..38
7.1 Расчет основных экономических показателей………………….......38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..………………….41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………….42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

мой курсовик планирование.docx

— 123.13 Кб (Скачать документ)

Помимо общепринятого набора услуг  соответствующего европейскому стандарту отдыхающим будет предоставлена возможность совершать экскурсионные поездки по достопримечательностям данного района, а также посещение концертов, театров, музеев.

 

    1. Организация рекламной кампании

 

Туристская фирма, как и любое  другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы, так и ее товаров и услуг. Рассмотрим, как в своих целях использует рекламу туристская фирма «Pegas Touristik».

Данная фирма, как и все использует размещение рекламных обращений  на телевидение, в газетах, а так  же в Internet.

Сегодня Internet - это самый легкий способ получения информации из любой точки земного шара. Сейчас ни одна туристская фирма не может обойтись без Internet. Погода, цены, описание отелей, условия заключения договоров, документы необходимые для получения визы - все это можно найти на сайтах различных туристских кампаний. «Pegas Touristik»   не   является   исключением.      На   своем   сайте, который находится по адресу www.pegast.ru, фирма размещает именно ту информацию, которая может понадобиться туристу. То есть информацию о самой фирме, о турах, которые она предлагает, об услугах, которые фирма оказывает и так далее. Данное рекламное обращение носит информативный характер. Здесь идет формирование имиджа фирмы и корректировка представлений о деятельности фирмы.

Нужно отметить, что «Pegas Touristik» выпускает буклеты, связанные с их собственными проектами, для большего привлечения туристов к данным услугам. Все буклеты отпечатаны в типографии на хорошей, качественной бумаге, что показывает уважение к клиентам. Помимо этого все буклеты красочно оформлены. В данных рекламных буклетах зрительный эффект обеспечивается за счет фотографий данных проектов. Фотографии воссоздают атмосферу этих туров. Именно они дают потенциальному клиенту главное представление о том, что его ожидает. Например, достопримечательности различных стран: монастыри, музеи, театры и многие другие замечательные места. Все это обязательно будет привлекать клиентов, которые обязательно захотят посетить те или иные места.

Практически все рекламные  буклеты  содержат информацию на двух языках:   русском,   для   русскоязычного   населения,   и   английском,   для иностранных туристов.

Помимо рекламных буклетов, всемирной  системы Internet туристская фирма «Pegas Touristik» размещает свою рекламу на телевидении и в печатных изданиях. Телевидение имеет широкие возможности оказывать целенаправленное воздействия и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории. Телевидение обеспечивает широкий охват, особенно в праздничные,  выходные дни, когда максимальное количество клиентов будут у своих телевизоров. А также рекламное обращение, которое будут помещены в  газете, привлекающее внимание читателей. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка пресса является одним из самых эффективных средств распространения рекламы.

Важным фактором в рекламе является фирменный стиль организации. Фирменный   стиль   -   это   набор   цветовых,    графических,   словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы  информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Туристская фирма «Pegas Touristik» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты.

Итак, из вышесказанного видно, что туристская фирма «Pegas Touristik» будет активно продвигать свои услуги с помощью различных видов рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  ПЛАН

 

4.1 Организационная структура  компании «Pegas Touristik»

 

Решая вопрос выбора организационно - правовой формы, предприятие остановилось на обществе с ограниченной ответственностью, потому что в условиях рыночных отношений  это - самая гибкая форма. ООО —  это предприятие, учредителями которого являются граждане и юридические  лица. Источником образования имущества  — вклады участников. Ответственность  по обязательствам все участники  несут лишь в пределах своих вкладов  и по обязательствам общества не отвечают.

Компания считает одним из важнейших  факторов стабильной работы сплоченность и опытность команды управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому, компания набирает профессионалов, прошедших  специальную подготовку и способных  обеспечить высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий  организационно-управленческий уровень  хозяйственной деятельности за счет профессиональной компетенции, умения находить взаимоприемлемые решения  и представлять команду как единое целое. Директора избирают сроком на 2 года и могут переизбирать неограниченное количество раз. В полномочия директора  входит решение всех вопросов деятельности фирмы. Директор принимает решения  и организовывает работу по своему усмотрению.

Работники фирмы приглашаются по рекомендациям  кадровых агентств, по рекламе в  СМИ. Взаимоотношения администрации  с работниками, охрана труда, социальное развитие регулируются законодательством  Российской Федерации.

В обязанности менеджера входит – следить за ситуацией на рынке, общаться с принимающими компаниями, обсуждать условия, в которых  будут размещаться клиенты, а  также бронировать места и  заказывать билеты. Менеджер должен суметь быстро подобрать альтернативное предложение, если клиент не знает, чего он хочет.

Обязательные требования к работниками туристической фирмы:

  • Возраст от 25 – 35 лет;
  • Высшее образование, с опытом работы три года;
  • Обязательное знание двух и более иностранных языков (английский, немецкий, французский и другие);
  • Общительность, доброжелательность, целеустремленность и опрятность.

Персонал  туристической компании «Pegas Touristik» отвечает следующим требованиям:

1. Знание основных документов Российского законодательства в сфере туризма и потребителях туристских услуг Федеральный закон от 24 ноября 1996г.

2. Знание Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», закона Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в закон о защите прав потребителей»

3. Знание Международных договоров в Российской Федерации в сфере туризма.

4. Знание Международных документов сферы туризма, системы международных стандартов.

5. Знание нормативных документов, определяемые требования к безопасности туристских маршрутов ГОСТ Р 50644-94, ГОСТ Р 50681-94, ГОСТ Р 60690-94.

6. Знание иностранных языков в объеме, соответствием выполняемой работе.

7. Знание методов управления, основ педагогической деятельности и психологи личности, умение организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, а также готовность к кооперации с коллегами по работе.

8. Умение дать четкие, точные ответы на поставленные посетителем вопросы.

9.  Владение информацией, необходимой для потребителя.

10.  Повышает свою квалификацию на курсах, семинарах, ездить в рекламно-информационные туры.

11.  Знание должностных обязанностей.

  Туристическая фирма «Pegas Touristik» имеет бухгалтера, который занимается всеми вопросами связанными с бухгалтерией, налогообложением, маркетингом и менеджментом. Также бухгалтером производится начисление заработной платы сотрудникам предприятия.

 В  общем виде организационную структуру  турфирмы «Pegas Touristik» можно определить как линейную и представить в виде следующей схемы:

 

Схема 1. Организационная  структура турфирмы «Pegas Touristik»

 

Линейная  организация предполагает относительную  автономность в работе. Данный тип  департаментизации характеризуется в целом простотой, одномерностью связей (только вертикальные связи) и возможностью самоуправления (относительная автономность). Такой простой подход к группированию работ и людей осуществляется обычно когда выполняемые работы очень однотипны, а люди - не дифференцируются. В среднего и большого размера организациях линейное деление на части дает эффект, как правило, на нижних уровнях иерархии (в группах, бригадах, звеньях и т. п.).

Месячный  фонд оплаты труда работников туристической фирмы «Pegas Touristik» будет составлять 128 000 рублей. (Приложение 1)

 

4.2 Кадровая политика компании «Pegas Touristik»

 

Главными составляющими успеха «Pegas Touristik» были и остаются гибкость политики компании, восприимчивость к инновациям и открытость для новых, прогрессивных методик, технологий и, конечно же, специалистов своего дела.

Корпоративная этика компании основывается на сочетании командного подхода  к выполнению поставленных задач  с профессионализмом и творческой инициативой каждого отдельного сотрудника. А также на обязательной порядочности и ответственности  по отношению ко всем участникам бизнеса  и клиентам.

Соответственно, двери «Pegas Touristik» всегда открыты для талантливых и активных людей, которые хотели бы стать частью команды профессионалов и приумножить достижения компании. Это помогает компании совершенствоваться и двигаться вперед, к новым вершинам.

В основе успеха бренда компании «Pegas Touristik» лежит принцип найма, который осуществляется посредством испытательного срока. То есть молодой специалист должен не просто иметь высшее образование и профессионализм в туристическом направлении, но и творческий подход к делу.

Политика компании предполагает не существование на рынке услуг, а  активное движение вперед, поэтому  в компании создана собственная  система практического обучения молодых сотрудников с целью  подготовки высокопрофессиональных специалистов, досконально знающих специфику  работы в туристской сфере. Также предполагается повышение квалификации персонала путем участия в тематических выставках и семинарах, обмена опытом с ведущими туроператорами, посещения курсов и других аналогичных мероприятий.

Кроме того, разработана система  поощрения работников компании. Ежегодно, при подведении итогов очередного сезона или по завершении нового проекта  подводятся итоги оценки качества работы всех сотрудников. После чего, награждаются лучшие сотрудники компании.

Развита система профессионального  продвижения работников по службе, поэтому любой молодой специалист в перспективе может обосновано ожидать повышения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 ПРОГРАММА ТУРА

 

5.1 Описание туруслуги

 

Ситуация  на российском рынке туристских услуг  складывается сегодня таким образом, что наблюдается насыщенность его  турфирмами, что ведет к ужесточению  конкуренции. При этом большинство  туристских предприятий имеют ограниченные финансовые, трудовые и другие ресурсы. Следовательно, турфирмы не могут распылять  свои усилия с целью удовлетворения всех клиентов. Поэтому для эффективной  и прибыльной деятельности берут  на вооружение концепцию целевого маркетинга, в основе которой лежит сегментация  рынка и выбор целевых сегментов  рынка.

После того, как туристское предприятие определяется в выборе наиболее перспективного целевого рынка, принимается решение о  разработке конкретного туристского  продукта для выбранного сегмента рынка.

Разработка  любого нового туристского продукта начинается с поиска идей. Поиск  идей предполагает определение объекта  путешествий. В качестве источников идей для создания новинок могут  выступать:

1. потребители,  нужды и потребности которых  можно выявить с помощью опросов,  групповых обсуждений, поступающих  предложений и жалоб;

2. продукты  конкурентов;

3. персонал  фирмы, находящийся в повседневном  контакте с клиентами;

4. статистика  поездок русских туристов за  рубеж, которая показывает самые  популярные на сегодняшний день  направления.

Тур – это комплекс услуг по размещению, перевозке, а также питанию  туристов, экскурсионные услуги гидов  – переводчиков, инструкторов и  другие услуги, предоставляемые в  зависимости от целей путешествия.

При покупке тура заполняется документ, который подтверждает вашу оплату, называется он ваучер. Туристический ваучер компании «Megapolus tours»  является официальным  документом, подтверждающим право клиента на получение предварительно забронированного и оплаченного набора туристических услуг, указанных в ваучере: трансфера, проживания, питания, а также дополнительного сервиса. Ваучер состоит из трех частей: одну часть  забирает гид перед трансфером из аэропорта на курорт, вторую отдать на стойке регистрации в отеле, третья необходима для обратного трансфера из отеля в аэропорт. На ваучере указывается:

- наименование туроператора;

- название экскурсии;

- цена;

- полученная предоплата;

- дата и время трансфера, а  также самой экскурсии. 

Паспортный контроль: гражданам России виза на Кубу не требуется на срок до одного месяца пребывания в стране. Разрешением на въезд и пребывание в стране является одна из копий иммиграционной карточки, которую Вы  заполните еще  в самолете перед посадкой (латинскими буквами). Этот документ необходимо сохранять до выезда из страны. Паспорт туриста должен быть действительным на весь срок пребывания в стране. Консульский сбор при въезде на Кубу не взимается и никакие отметки в паспорт не проставляются.

Таможенный контроль: туристы не должны заполнять таможенную декларацию. Разрешен провоз не более 2 бутылок крепких спиртных напитков и 200 шт. сигарет; аудио-, видео- и фотоаппаратуры – по одному предмету на каждого человека. Запрещен ввоз: компьютеров (кроме ноутбуков) и запасных частей к ним, продукции порнографического характера, лекарств без указания марки завода - изготовителя, некоторых продуктов питания (фруктов, мясомолочных изделий производста европейских стран), также запрещается ввозить на Кубу наркотики, огнестрельное оружие, за исключением ружей для спортивной охоты, принадлежащих туристам, которые приезжают в страну с этой целью и имеют соответствующее разрешение, выдаваемое на Кубе по прибытии. Запрещен вывоз певчих и экзотических птиц и животных (живых и препарированных), морских раковин, культурных ценностей. Трансфер: после прохождения паспортного контроля и получения багажа, Вам необходимо подойти к представителю компании, который ждет Вас в зале прилета с табличкой  «CUBANACAN».

Информация о работе Разработка бизнес – плана ООО «Pegas Touristik» с целью внедрения нового турмаршрута «Кубинский рай