Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 21:11, курсовая работа
В 2009 году компания «Пегас-Туристик» отметила пятнадцатилетие своей деятельности на российском рынке. Девиз компании: «Гость — прежде всего» — остается неизменным со дня открытия компании. «Пегас Туристик», являясь одним из признанных лидеров российского рынка путешествий и туризма, предлагает отдых в самых красивых местах Турции, Египта, Туниса, Греции, Индии, Таиланда, Вьетнама, ОАЭ и Индонезии. Количество отдыхающих, которые выбирают агентство Pegas Touristik постоянно возрастает, что является подтверждением высококачественного обслуживания и профессионализма сотрудников компании.
РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………….4
1 Характеристика организации ООО «Pegas Touristik» …………………….6
1.1 Общая характеристика, цели и стратегии компании…………….......6
1.2 Сущность проекта «Кубинский рай»………………..………………...8
2 Рынок сбыта услуг………………………………………………………….....10
2.1 Оценка рынка сбыта………….……………………………………….10
2.2 Конкуренция на рынках сбыта……………………….………………11
2.3 Стратегии по преодолению конкурентоспособности……………….13
2.4 Управление каналами сбыта…………………………………………..14
3 Маркетинговый план……………………………………………...................16
3.1 Цели и стратегии маркетинга………………………………………....16
3.2 Дополнительные услуги турфирмы «Pegas Touristik»……………..16
3.3 Организация рекламной кампании…………………………………..18
4. Организационный план………………………………………………………21
4.1 Организационная структура компании «Pegas Touristik»…………21
4.2 Кадровая политика компании «Pegas Touristik»…………………...24
5. Программа тура…….………………………………………….....................26
5.1 Описание турмаршрута……………………………………………….26
5.2 Смета затрат…………………………………………………………...30
6 . Оценка рисков и страхование……………………………………………...35
7. Экономическое обоснование………………………………………………..38
7.1 Расчет основных экономических показателей………………….......38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..………………….41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………….42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………
- кто наши главные конкуренты;
- какие у них объемы продаж, какие доходы, какой технический сервис;
- внедряют ли они новые
- какое внимание и денежные средства они затрачивают на рекламу своих продуктов;
- как реагирует покупатель на
их услуги, какие преимущества
данного турпродукта, какая
- чем руководствуются
Ответы на данные вопросы находятся
в компетенции маркетолога
Поэтому самое главное – заранее предусмотреть возможные риски, узнать их источники и определить, примерно, момент, когда они могут возникнуть. И конечно, как говорилось выше, свести к минимуму все предполагаемые потери.
7. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Экономическое обоснование деятельности фирмы рассматривается с целью наиболее эффективного использования денежных средств.
Обоснование
осуществляется на основе прогноза будущей
деятельности фирмы на обусловленный
период времени. Отчёт рекомендуется
составлять за прошедший период времени
на три года. Приведённые в планово-отчётных
документах данные используются далее
для анализа финансового
7.1 Расчет основных экономических показателей
При нестабильной экономической ситуации, такой, которая в настоящее время в России, преимущество отдается проектам, обеспечивающим наиболее быструю окупаемость вложенных в них средств. Кроме этого, ориентация на срок окупаемости часто избирается для отраслей динамичных, характеризующихся высокими темпами научно – технического прогресса, т.к. появление новшеств может быстро обесценить прежние инвестиции.
Необходимо, прежде всего, спланировать объём продаж, выраженный в туроднях, данные указаны в таблице 5.
Таблица 5 – Туродни в сезон
Направление тура |
Кол-во туров в месяц |
Кол-во туров в сезон |
Кол-во суток в туре |
Кол-во человек в группе |
Кол-во обслуживаемых туристов за сезон |
«Кубинский рай» |
4 |
24 |
7 |
8 |
24-192 |
Срок окупаемости турмаршрута для компании «Pegas Touristik» определяется по следующей формуле:
где:
Со – срок окупаемости;
Ип – первоначальные инвестиции;
Дг – ежегодный доход.
Со = 3000000/(1011659*24) = 0,12
Соответственно, мы видим, что за 12 месяцев реализации услуги 4 раза в месяц окупаются практически все затраты на услугу. И дальше компания будет работать только на прибыль.
Рентабельность = Чп/Мз*100%,
Где Чп – чистая прибыль,
Мз – материальные затраты,
ЧП = 114097*24 = 2738328;
Мз = 3000000.
Рентабельность = 2738328/300000*100%,
Рентабельность = 91,3 %
То есть при продажах в размере 24 тура за сезон, деятельность компании «Pegas Touristik» будет безубыточной.
Оценить
экономическую эффективность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Остров Куба расположен на достаточном удалении от материка и имеет уникальный мир, который захочется открывать каждый раз заново.
В целом
туризм на кубе развивается быстрыми
темпами благодаря хорошо развитой
туристской инфраструктуре, богатым
природно-климатическим
В итоге
можно сказать, что туристам будет
интересен и заманчив этот регион
Карибского бассейна теми заманчивыми
перспективами, дающими надежду
на пребывание в райском уголке на
Земле и в тоже время, не менее
увлекательным покажется
А потрясающие
возможности для отдельных
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антикризисное управление. Э.А.Уткин. - М.: ЭКМОС. 1997 г.-400 с.
2. Бизнес-план. Организация и планирование
предпринимательской
3. Бизнес-план - основа успеха. И.В.Липсиц - М.: Машиностроение, 1993.
4. Как подготовить бизнес-план.
Методическое пособие для
5. Маркетинг: выбор лучшего
6. Маркетинг сегодня. И.Березин. - М.: Менеджер, 1996. - 128 с.
7. Маркетинг: ситуации и примеры.
8. Основы маркетинга. Ф.Котлер. - М.: Прогресс, 1990
9. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. А.Вайсман. Пер. с нем. -М.: АО "Интерэксперт", Экономика, 1995. - 344 с.
10.Управление фирмой. Э.А.Уткин. - М.: Акалис, 1996. -516 с.
11.Экономика для менеджеров. Десять
важных инструментов для
12.Экономика. Курс лекций. Упражнения. Тесты и тренинги. Казаков А.П., Минаева Н.В. - М.: ЦИПККАП. 1996. - 392 с.,
13.Экономическое поведение
14. Статьи из Интернет - информация о компании «» с Интернет-серверов:
14.1 www.pegast.ru - домашняя страница компании;
14.2 www.cuba.ru - домашняя страница Турции;
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Расчет потребности в персонале и заработной плате за месяц
Должность |
Кол – во мест |
Оклад, руб. |
Начисление, руб |
Генеральный директор |
1 |
25000 |
5200 |
Начальник туротдела |
1 |
22000 |
4500 |
Главный бухгалтер |
1 |
18000 |
3800 |
Менеджер по международному туризму |
1 |
15000 |
3220 |
Менеджер по внутреннему туризму |
1 |
14000 |
3180 |
Начальник касс |
1 |
21000 |
4480 |
Авиа – ж/д кассиры |
4 |
13000 |
1800 |
Итого |
128000 |
26180 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2