Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 18:25, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка эффективных мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Дать характеристику понятию «конкурентоспособность»
Провести анализ рынка
Сформулировать основные направления развития
Рассмотреть мероприятия по повышению конкурентоспособности
Рассчитать затраты на проведение этих мероприятий
Сделать необходимые выводы
1. Теоретическая часть
Введение ………………………………………………………………
3
1.1 Понятие и составляющие конкурентоспособности ………..…
5
1.2 Основные составляющие конкурентной среды……………..…
11
1.3 Анализ деятельности конкурентов….……………….………….
19
1.4 Разработка мероприятий по повышению…………………….. конкурентоспособности………………………………………………
21
Заключение ……………………………………………………………
23
2. Практическая часть
2.1 Комплексный анализ деятельности предприятия ………………
21
2.2 Управленческая разработка ……………………………………
25
2.2.1 Построение «дерева целей» …………………………….
25
2.2.2 Формирование затрат на проведение мероприятий …
26
Список литературы ………………………………………………….
31
2.
Академия рынка: Маркетинг,
3.
Аронов И. З. ”Реклама
4. Архипов А., Батнилина Г., Калинин В. Государство и малый бизнес: финансирование, кредитование и налогообложение // Вопросы экономики.— 2008. - № 4.- с.141 - 146.
5. Бертман Т. Сбыт - дело тонкое, особенно в России // Экономика и жизнь. — 2010. - № 5. - с. 18.
6. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов) М.: Экономика, 2008. - с. 368.
7.
Головачев Г. Спад
8.
Горемыкин В. А., Богомолов А.
Ю. Планирование
9.
Гурнов И.Б. Искусство
10.
Лаптев А. Маркетинговые
11. Липсиц И. В. Тактика выживание в новых условиях / из материалов экспертного института // Общество и экономика. — 2009. - № 6. - с. 142-147.
12. Орлов А. Ф. Малый бизнес: Проблемы и перспективы // Предприниматель. — 2007. - № 3-4. - с. 12-27.
13.
Российские предприятия в
14. Стандартизация и управление качеством продукции. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ, 2007.
15.
Управление и организация в
сфере услуг. Теория и
Информация о работе Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации