Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 18:25, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является разработка эффективных мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Дать характеристику понятию «конкурентоспособность»
Провести анализ рынка
Сформулировать основные направления развития
Рассмотреть мероприятия по повышению конкурентоспособности
Рассчитать затраты на проведение этих мероприятий
Сделать необходимые выводы

Содержание

1. Теоретическая часть
Введение ………………………………………………………………
3
1.1 Понятие и составляющие конкурентоспособности ………..…
5
1.2 Основные составляющие конкурентной среды……………..…
11
1.3 Анализ деятельности конкурентов….……………….………….
19
1.4 Разработка мероприятий по повышению…………………….. конкурентоспособности………………………………………………

21
Заключение ……………………………………………………………
23
2. Практическая часть
2.1 Комплексный анализ деятельности предприятия ………………
21
2.2 Управленческая разработка ……………………………………
25
2.2.1 Построение «дерева целей» …………………………….
25
2.2.2 Формирование затрат на проведение мероприятий …
26
Список литературы ………………………………………………….
31

Работа состоит из  1 файл

МОЙ КУРСОВИК.docx

— 164.94 Кб (Скачать документ)
"justify">     1. Аврамова Б., Гурьнов И. “ Адаптация предприятий к рыночным условиям” // Вопросы экономики. — 2007. - № 11.с. 145 – 152.

     2. Академия рынка: Маркетинг, перевод  с франц. / под ред. Худуркормова. — М.: Экономика, 2003. - с.572.

     3. Аронов И. З. ”Реклама качества  и качество рекламы” // Стандарт и качество — 2008. - № 1 - с.78 - 82.

     4. Архипов А., Батнилина Г., Калинин В. Государство и малый бизнес: финансирование, кредитование и налогообложение // Вопросы экономики.— 2008. - № 4.- с.141 - 146.

     5. Бертман Т. Сбыт - дело тонкое, особенно в России // Экономика и жизнь. — 2010. - № 5. - с. 18.

     6. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов) М.: Экономика, 2008. - с. 368.

     7. Головачев Г. Спад подкрадывается  незаметно // Экономика и жизнь.- 2000.-№ 26.-с.1.

     8. Горемыкин В. А., Богомолов А.  Ю. Планирование предпринимательской  деятельности предприятия : метод. пособие, М.: Инфра, 2007. - с. 334.

     9. Гурнов И.Б. Искусство выживания  Российских предприятий // Эхо.  — 2006. - №9. - с. 2 - 9.

     10. Лаптев А. Маркетинговые задачи  торговых предприятий // Российский  экономический журнал. — 2010. - № 4. - с. 72-78.

     11. Липсиц И. В. Тактика выживание в новых условиях / из материалов экспертного института // Общество и экономика. — 2009. - № 6. - с. 142-147.

     12. Орлов А. Ф. Малый бизнес: Проблемы  и перспективы // Предприниматель.  — 2007. - № 3-4. - с. 12-27.

     13. Российские предприятия в поисках  “эликсира выживания” Очерки  современной российской коммерческой  практики (доклад экспертного института) // Вопросы экономики.—2000. - № 3-4. - с. 3-14.

     14. Стандартизация и управление  качеством продукции. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ, 2007.

     15. Управление и организация в  сфере услуг. Теория и практика. К.Хаксевер., Б.Рендер.,Р.С.Рассел., Санкт-Петербург, 2008.

Информация о работе Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации