Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 07:49, дипломная работа
Целью дипломной работы является совершенствование качества кредитования населения для создания основы системы управления качеством кредитных и других услуг в данном кредитном учреждении.
Задачами призванными обеспечить достижение поставленной цели являются:
- рассмотрение теоретических подходов к управлению качеством банковских услуг;
- анализ эффективности и конкурентоспособности качества услуг ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ»;
Также перспективными, но пока сложно реализуемыми на районном и городском уровне рекламными технологиями являются:
Еще одним шагом в сторону повышения качества обслуживания является оптимизация графика работы кредитного отдела и дополнительных офисов с учетом пожеланий клиентов:
Также ожидается
увеличение отдачи от сотрудничества
с крупными торговыми фирмами, так
как консультирование по кредитам более
востребовано в выходные дни, когда
наблюдается больший поток
Внедрив проект по созданию на предприятии системы управления качеством услуг ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ», позволит компании повысить свою конкурентоспособность, увеличить прибыль в 2,5 раза.
Итак, вышеизложенные
направления по поиску и внедрению
новых и совершенствованию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время, банки, желая выжить в конкурентной борьбе, должны чутко реагировать на потребности своих клиентов, изменения окружающей их среды, стремиться к более тесным отношениям с ними.
Для этого
необходимо диверсифицировать предлагаемые
услуги, искать своего клиента и
тщательно изучать его желания
и запросы – ведь зачастую секрет
успеха кроется как раз в
Таким образом,
выше изложенные требования и условия
эффективного функционирования современного
кредитного учреждения, возможно удовлетворить
только реализуя системный подход к
управлению качеством предоставляемых
услуг. А это подразумевает под
собой планомерное, комплексное
выявление и нейтрализацию
В данной дипломной работе мы изучили основные критерии качества банковских услуг, провели анализ кредитного учреждения в рамках исследуемого вопроса, выявили основные факторы, проблемы качества, и предложили некоторые рекомендации.
На основе практического ознакомления с предприятием и сделанных выводов по его функционированию нами предлагается ряд мер направленных на повышение эффективности его деятельности в области кредитования населения.
Обосновывая возможность практической реализации предлагаемых мер, необходимо сказать, что их внедрение и осуществление возможно только по согласованию и решению специально собранного совета руководящих и ответственных лиц кредитного учреждения, а также (при необходимости) после согласования с высшими уровнями управленческого аппарата ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ» и внесения необходимых изменений в регламентирующие документы.
Применение
данных рекомендаций в комплексе
позволит на наш взгляд сформировать
определенную систему управления качеством
услуги кредитования, а значит наладить
гармоничную и более
В заключение, необходимо подчеркнуть, что развитие банковской системы является одной из основ развития экономики государства.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
I. Нормативно-правовые акты
II. Монография и учебные пособия
III. Периодические издания
IV. Интернет-ресурсы
1 О банках и банковской деятельности: Закон РФ от 03.02.1996 г., № 17 – ФЗ.
2 О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России): Закон РФ от 25.04.1995 г., № 65 – ФЗ
3 Антонов Н.Г. Денежное обращение, кредит и банки: учеб. пособие / Антонов Н.Г. – М.: Финстатинформ, 2007. – 380 с.
4 Афанасьева О.Н. О современной системе краткосрочного банковского кредитования / Афанасьева О.Н. // Бизнес и Банка. – 2008. – 14 декабря
5 О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения): Положение ЦБР от 31.08.1998 г., № 54 – П.
6 Балабанова И.Т. Банки и банковское дело: учебник / Балабанова И.Т. –СПб.: Питер, 2007. – 304 с.
7 Бандурин А.В. Управление качеством / Бандурин А.В. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 287 с.
8 Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: учебник / Батракова Л.Г. – М.: Логос, 2007. – 314 с.
9 Белоглазова Г.Н. Денежное обращение и банки: учеб. пособие / Белоглазова Г.Н., Толоконцева Г.В. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 278 с.
10 Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Бернет Дж., Мориарти С.; Пер. с англ. под ред. Божук. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с
11 Ветрова А.В. Кредитное бюро: проблемы и решения / Ветрова А.В. // Банковское дело – 2007. – №11. С. 12 – 16.
12 Дробозина Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник / Дробозина Л.А. – М.: ЮНИТИ, 2008 – 473 с.
13 Захарова Н.Н. Кредитный договор / Захарова Н.Н. – М.: Концерн «Банковский Деловой Центр», 2007. – 245 с.
14 Кричевский Н.А. Основные пути развития клиентской базы банка / Крыловский Н.А. // Деньги и кредит – 2007. – №9. С.6 – 32.
15 Вечканов Г.С. Словарь рыночной экономики / Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. – СПб.: ТОО ТК Петрополис, 2008. – 568 с.
16 Глисин Ф.Ф., Осталкович Г.В. Коммерческие банки России во II полугодии 2007 года и прогноз на I полугодие 2008 года / Глисин Ф.Ф., Осталкович Г.В.// Банковское дело – 2007. – №4. С.12 – 17.
17 Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции / Жуков Е.Ф. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 349 с
18 Ильенкова С.Д. Управление качеством: учебник / Ильенкова С.Д. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 253 с.
19 Егоров Е.В. Маркетинг банковских услуг: учеб. пособие / Егоров Е.В., Романов А.Н. – М.: Теис, 2008. – 245 с.
20 Киселев В.В. Управление банковским капиталом (теория и практика) / Киселев В.В. – М.: Экономика, 2007. – 317 с.
21 http://www.openbank.ru/
22 http://www.openbank.ru/
23 http://www.openbank.ru/
24 http://www.openbank.ru/
25 http://www.openbank.ru/
26 http://www.openbank.ru/