Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 08:45, курсовая работа
Целью исследования является разработка путей совершенствования системы мотивации персонала на предприятии ООО «Копилка», формирование в организации эффективной системы мотивации и стимулирования персонала.
Задачи исследования:
● изучить теоретические основы мотивации и стимулирования труда;
● исследовать систему мотивации персонала на примере предприятия ООО «Копилка»;
● по результатам исследования разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала торгового предприятия;
● выявить экономический и социальный эффект
Введение…………………………………………………………………….………..3
1. Теоретичеcкие оcновы управления мотивацией перcонала……………………6
1.1 Управление мотивации, персонала, понятие……….....……………..………...6
1.2 Методы мотивирования персонала……………………………………..11
1.3 Адаптация зарубежного опыта к роccийcкой дейcтвительноcти…………...19
2. Анализ принципов и методов мотивирования персонала на предприятии «Копилка»…………………………………………………………………………...24
2.1 Характеристика предприятия ООО «Копилка»………………………..24
2.2 Анализ стимулируемых факторов и их клаccификация……………....28
2.3 Удовлетворенность мотивацией специалистов торгового зала………30
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации…….34
3.1 Пути повышения производительности труда на основе
формирования эффективной системы мотивации………………………...……34
3.2 Определение социального и экономического эффектов……………...40
Заключение………………………………………………………………………..41
Список используемых источников………………………………………………43
Приложение
Приложение
3
Структура
анализа труда, состояния его
мотивации и стимулирования
Приложение
4
Методы
материального стимулирования труда
Приложение 5
Методы
мотивирования
Приложение 6
Система повышающих
и понижающих критериев оценки трудового
вклада
№ | Показатель | Значение коэффициента Wj в долях единиц |
1. Перечень достижений | ||
1.1 | Перевыполнение квартального и месячного плана, оперативных заданий руководителя | +0,25 |
1.2 | Высокая трудовая дисциплина, сверхурочная работа | +0,25 |
1.3 | Высокое качество обслуживания, отличные отзывы покупателей | +0,25 |
1.4 | Знание информации о товаре и услугах | +0,15 |
1.5 | Соблюдение сроков реализации | +0,10 |
2 . Перечень упущений в работе | ||
2.1 | Невыполнение квартальных и месячных заданий, оперативных поручений руководителя | -0,25 |
2.2 | Нарушение трудовой дисциплины (опоздания, прогулы и др.) | -0,25 |
2.3 | Низкое качество обслуживания, наличие жалоб от покупателей | -0,25 |
2.4 | Незнание информации о товаре и услугах | -0,15 |
2.5 | Несоблюдение сроков реализации товаров | -0,10 |