Разработка путей совершенствования системы мотивации персонала на предприятии ООО «Копилка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 08:45, курсовая работа

Описание

Целью исследования является разработка путей совершенствования системы мотивации персонала на предприятии ООО «Копилка», формирование в организации эффективной системы мотивации и стимулирования персонала.

Задачи исследования:

● изучить теоретические основы мотивации и стимулирования труда;

● исследовать систему мотивации персонала на примере предприятия ООО «Копилка»;

● по результатам исследования разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала торгового предприятия;

● выявить экономический и социальный эффект

Содержание

Введение…………………………………………………………………….………..3

1. Теоретичеcкие оcновы управления мотивацией перcонала……………………6

1.1 Управление мотивации, персонала, понятие……….....……………..………...6

1.2 Методы мотивирования персонала……………………………………..11

1.3 Адаптация зарубежного опыта к роccийcкой дейcтвительноcти…………...19

2. Анализ принципов и методов мотивирования персонала на предприятии «Копилка»…………………………………………………………………………...24

2.1 Характеристика предприятия ООО «Копилка»………………………..24

2.2 Анализ стимулируемых факторов и их клаccификация……………....28

2.3 Удовлетворенность мотивацией специалистов торгового зала………30

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации…….34

3.1 Пути повышения производительности труда на основе

формирования эффективной системы мотивации………………………...……34

3.2 Определение социального и экономического эффектов……………...40

Заключение………………………………………………………………………..41

Список используемых источников………………………………………………43

Приложение

Работа состоит из  1 файл

Курсовая (основы менеджмента) Гладилин Роман.docx

— 208.77 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 3 

Структура анализа труда, состояния его  мотивации и стимулирования 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 4 

Методы  материального стимулирования труда 
 
 

 
 
 
 
 
 

Приложение  5

Методы мотивирования 

  1. Экономические мотивы всех типов (зарплата во всех ее разновидностях, включая контрактную, премии, льготы, страховки, беспроцентные  кредиты и т.п.). Успешность их воздействия  определяется тем, насколько коллектив  понимает принципы системы, признает их справедливыми, в какой мере соблюдается  неотвратимость поощрения (наказания) и результатов работы, их тесная связь во времени.
  2. Управление по целям. Эта система широко используется в США и предусматривает установление для личности или группы цепи целей, способствующих решению главной задачи организации (достижение определенных количественных или качественных уровней, повышение квалификации персонала и т.п.). Достижение каждой цели автоматически означает повышение уровня зарплаты или другую форму поощрения.
  3. Обогащение труда - эта система в большей степени относится к неэкономическим методам и означает предоставление людям более содержательной, перспективной работы, значительной самостоятельности в определении режима труда, использовании ресурсов. Во многих случаях к этому добавляется и рост оплаты труда, не говоря уже о социальном статусе.
  4. Система участия в настоящее время существует в многообразных формах: от широкого привлечения коллектива к принятию решений по важнейшим проблемам производства и управления (Япония) до соучастия в собственности путем приобретения акций собственного предприятия на льготных условиях (США, Англия).
 
 
 
 

Приложение 6

Система повышающих и понижающих критериев оценки трудового вклада 

Показатель Значение  коэффициента Wj в долях единиц
    1. Перечень достижений   
1.1 Перевыполнение  квартального и месячного  плана, оперативных  заданий руководителя +0,25
1.2 Высокая трудовая дисциплина, сверхурочная работа +0,25
1.3 Высокое качество обслуживания, отличные отзывы покупателей +0,25
1.4 Знание  информации о товаре и услугах +0,15
1.5 Соблюдение  сроков реализации +0,10
  2 . Перечень упущений  в работе  
2.1 Невыполнение  квартальных и  месячных заданий, оперативных  поручений руководителя -0,25
2.2 Нарушение трудовой дисциплины (опоздания, прогулы и др.) -0,25
2.3 Низкое  качество обслуживания, наличие жалоб  от покупателей  -0,25
2.4 Незнание  информации о товаре и услугах -0,15
2.5 Несоблюдение  сроков реализации товаров -0,10

Информация о работе Разработка путей совершенствования системы мотивации персонала на предприятии ООО «Копилка»