Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 09:37, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы в том, что перед стратегическим маркетингом ставится задача достижения максимальной потребительской удовлетворенности и повышения качества жизни.
Цель курсовой работы: раскрыть сущность стратегического маркетинга как инструмента формирования стратегии организации; рассмотреть разработку стратегий маркетинга на примере ОсОО «Елимай»; дать характеристику стратегическому планированию.
Введение……………………………………………………………...………..….2
Глава IСтратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии организации…………………………………………………………………….….4
1.1 Виды стратегий маркетинга…………………………………..………4
1.2 Составляющие стратегического маркетинга……………………...….8
1.3 Стратегическое планирование: маркетинговый подход……………12
ГлаваIIРазработка маркетинговой стратегии на предприятии ( на примере ОсОО «Елимай»)………………………………………………………17
2.1 Характеристика предприятия………………………………………...17
2.2 Этапы разработки маркетинговой стратегии…………………………20
2.3 Функции и структура службы маркетинга предприятия………….….23
ГлаваIIIСовершенствование разработки маркетинговой стратегии……...28
3.1 Проблемы и недостатки маркетинговой деятельности предприятия...........................................................................................................29
3.2 Условия формирования и реализации маркетинговой стратегии…………………………………………………………………………32
3.3 Эффективность разработки маркетинговой стратегии…………..….35
Заключение………………………………………………………………...……37
Список литературы……………………
Программы фирмы | |
Планы развития хозяйственного портфеля | Стратегия роста фирмы |
Схемы
1.2 Этапы стратегического планирования
Со стратегическим
В комплексе маркетинга должны
быть изложены конкретные
Важнейшим принципом
- ситуационный анализ;
- маркетинговый синтез;
- стратегическое планирование;
- маркетинговый контроль;
Основной
целью маркетингового подхода
к управлению фирмой является
обеспечение выживаемости этой
фирмы в условиях рыночных
отношений. Важнейшими
- предотвращение
расхода всех видов ресурсов,
связанных с производством и
выводом на рынок товаров и
услуг, не пользующихся
- предотвращение
расхода всех видов ресурсов,
связанных с производством и
выводом на рынок товаров и
услуг, по которым
- целевое
использование всех видов
- формирование
условий для реализации
- формирование
условий для расширенного
воспроизводства и поддержания
на потенциальных рынках
Основными
задачами стратегического
- выдвижение стратегий маркетинга, позволяющих достичь выбранные цели;
- выбор предпочтительной стратегии;
- принятие
решений о разработке
При выдвижении стратегий маркетинга рассматривают следующие возможные виды маркетинга:
В зависимости от
Глава IIРазработка маркетинговой стратегии на предприятии ( на примере ОсОО « Елимай»)
2.1 Характеристика предприятия
Токмокскийгормолзавод был основан в 1976 году. Завод специализировался на производстве цельномолочной продукции и производстве мороженого со среднесписочной численностью 250 человек. В сутки принималось до 100 тонн молока. В 1986 г. Была проведена государственная приватизация. После приватизации производственно-хозяйственная деятельность завода значительно ухудшилась. В связи с резким снижением поступления сырья( молока) на заводе, численность работающих была сокращена до 30 человек. На производстве работал только один цех по производству цельномолочной продукции, принималось от 5 до 10 тонн в сутки. Такая ситуация длилась в течении 5 лет, и к 2004 году завод оказался в состоянии банкротства.
Чуйский филиал ОсОО «Елимай» начал свою деятельность в 2004 году.
Общество является
Целью создания является
Участники ОсОо «Елимай» не отвечают по его обязательствам и не несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах размеров( стоимости) внесенных или вкладов. Уставной капитал ОсОО «Елимай» составляется из стоимости вкладов его участников.
Для реанимирования производства и восстановления завода казахская компания «Вита» в 2004-2008 гг. произвела крупные денежные вложения. Сумма инвестиций за указанный период составила 25 млн. долл.США. инвестиции были вложены в реконструкцию цехов, на покупку оборудования, сырья, материалов. В 2005 году были введены, восстановлены и укомплектованы оборудованием: цех приемки молока, аппаратный цех, цех производства сливочного и комбинированного масел, холодильные камеры, компрессорный цех. В 2006 году были введены в действие: цех сметаны и цех производства твердых и плавленых сыров, цех производства сгущенного молока, цех сухого молока,17 молокоприемных пунктов.
Также в 2009 году введен в действие цех по производству ультрапастеризованного молока с производительностью 42 тн. в сутки. Сумма инвестиций вложенных в данный цех составила 2,5 млн.евро. в 2009 году объем принимаемого молока составил 300 тн.в сутки.
Среднесписочная численность
Продукция ОсОО «Елимай» хорошо известна не только в Кыргызстане. Предприятие более половины своей продукции экспортирует в Казахстан.
Увеличение экспорта в 2006 году
позволило получить приток
Основными видами продукции,
Также приобретено
Для сбора молока с населения
организованы приемочные
Всю производственную
В свою очередь, они
Основное производство.
- участок производства сливочного масла ( 3тн. в сутки);
- участок
производства и фасовки
- участок приемки молока ( 300 тн. в сутки)
2.
Цех производства
-
участок производства
- участок фасовки масел ( 16 тн в сутки)
3. Цех сухого молока (4 тн. в сутки)
4.
Цех производства творога,
- участок производства творога ( 1 тн.в сутки) и сырной массы( 3тн. в сутки);
- участок производства колбасного сыра ( 1 тн.в сутки);
- цех
производства сыров ( 4 тн. в сутки).
Вспомогательное производство.
- газовая служба,
- цех
холодильно-компрессорных
Информация о работе Разработка стратегии маркетинга в современной организации