Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 03:45, курсовая работа
Цель исследования: изучение состояния и процесса развития корпоративной культуры и корпоративных ценностей в организации ООО «Торговый Дом» и их влияние на процесс организационных изменений.
Для достижения поставленных целей в работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие корпоративная культура на предприятии и ее необходимость;
2. Изучить понятие «корпоративные ценности» и их влияние на деятельность организации
3. Проанализировать корпоративную культуру и корпоративные ценности в организации ООО «Торговый Дом»;
4. Предложить мероприятия для совершенствования корпоративных ценностей в ООО «Торговый Дом» в соответствии с этапами развития организации.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации 5
1.2. Корпоративные ценности 9
1.3. Процесс согласования корпоративных ценностей 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕГО ВЛИЯНИЯ НА ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 19
2.1 Общая характеристика предприятия, описание изменений и методов работы с персоналом в переходный период 19
2.2. Анализ корпоративной культуры и корпоративных ценностей 22
2.3. Пути совершенствования корпоративных ценностей 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
Проведенный анализ выявил также области улучшения системы внутренних коммуникаций в компании :
Структура коммуникаций
Наличие проблем в таких функциях управления:
- прогнозирование/планирование;
- мотивация.
По
результатам проведенного исследования
большинство сотрудников не имеют
сведений о стратегии компании, перспективах
развития, ее позиционировании на рынке,
вовлеченность в процесс
Инструменты управления внутренними коммуникациями используются не в полном объеме.
Существенным препятствием для развития эффективной системы внутренних коммуникаций является инертность сотрудников.
Таким образом, необходимо:
-
создать единое информационное
пространство компании с
-
оперативно предоставлять
-
усилить управляемость
-
организовать совместную
-
необходимо использование
(информационных,
аналитических,
-
для преодоления инертности
Таким образом, оценка эффективности – важный инструмент управления коммуникационными процессами, позволяющий применять к коммуникациям основные управленческие функции, в том числе планирование и контроль.
Включение
этапа оценки в управление коммуникациями
позволяет получить всестороннюю картину
коммуникативной деятельности, а также
узнать, насколько полно удовлетворены
информационные и коммуникационные потребности,
как управляющей, так и управляемой подсистем
и на этой основе принимать обоснованные
решения по развитию коммуникативной
системы компании на различных этапах
ее жизненного цикла.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ