Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 09:34, курсовая работа
Реклама - неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более - менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Современные тенденции развития российской рекламы…………….7
1.1. Понятие «реклама», ее функции и типология……………………………...7
1.2. Рекламная деятельность в России конца ХХ – начала XXI веков……….11
Выводы по первой главе………………………………………………………...19
Глава 2. Основные тенденции и направления развития российской рекламы на примере ЗАО «Венгерские продукты и технологии»……………………...20
2.1 Характерные черты российского рекламного рынка……………………...20
2.2 Новые рекламные технологии………………………………………………26
2.3.Исследование рекламных технологий в работе ЗАО «Венгерские продукты и технологии»………………………………………………………...34
Выводы по второй главе………………………………………………………...38
Заключение……………………………………………………………………….39
Библиографический список……………………
«ЗАО
«Венгерские продукты и технологии»
– является дочерним предприятием
крупнейшего венгерского
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Опора
рекламы на изучение и использование
социальной и психологической природы
человека-потребителя, динамичное развитие
рекламного бизнеса, формирующего стили
жизни, привели к легализации
и постепенному доминированию ее
важных социокультурных функций: а)
манипулирования сознанием и
управления поведением широких социальных
слоев; б) воспроизводства ведущих
социальных ценностей в обществе
сегментированном различными культурными
стилями, что позволяет использовать
рекламу в качестве новой интеграционной
силы. Однако интеграционная функция
института рекламы в
Процесс
институционализации рекламы в
современной России, инициированный
преимущественно западными
Вместе с тем реклама – это мощнейший инструмент, имеющий огромное влияние на общество. В настоящее время она представляет собой особый социальный институт, формирующий вкус, стереотипы поведения, создающий новые традиции, разрушающий или созидающий нравственный мир человека. При этом особую актуальность проблеме социальной ответственности рекламы придают ее повторяемость и навязчивость.
Возрастающая конкуренция в сфере товаров массового спроса заставила производителей резко увеличивать свое визуальное присутствие в местах продаж и начать продвигать свои товары с помощью все более изощренных ВТL-методик. Новое и весьма перспективное направление здесь − внутренняя − indoor-реклама, в чем мы убедились на примере ЗАО «Вегерски епродукты и технологии».
Одна
из наиболее важных тенденций в современной
рекламе − рост популярности так
называемой нетрадиционной рекламы, которую
отличает прежде всего креативный подход,
обусловливающий ее нетрадиционность.
Характерное направление
Как представляется в свете интенсивного развития сети Интернет, наибольшие перспективы у Интернет-рекламы: с каждым годом растет число пользователей сети, соответственно, растет число получателей рекламной информации этого современного медиа-канала. Поэтому она используется многими ведущими предприятиями российского рынка.
В
настоящее время компания ЗАО
«Венгерские продукты и технологии»
имеет фирменный знак, печать, штампы
и бланки со своим наименованием
и фирменным знаком, торговую марку.
Продвижение товаров и
«ЗАО
«Венгерские продукты и технологии»
– является дочерним предприятием
крупнейшего венгерского
Библиографический список
Информация о работе Реклама в информационной инфраструктуре России конца ХХ века – начала XXI