Реклама в информационной инфраструктуре России конца ХХ века – начала XXI

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 09:34, курсовая работа

Описание

Реклама - неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более - менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Современные тенденции развития российской рекламы…………….7
1.1. Понятие «реклама», ее функции и типология……………………………...7
1.2. Рекламная деятельность в России конца ХХ – начала XXI веков……….11
Выводы по первой главе………………………………………………………...19
Глава 2. Основные тенденции и направления развития российской рекламы на примере ЗАО «Венгерские продукты и технологии»……………………...20
2.1 Характерные черты российского рекламного рынка……………………...20
2.2 Новые рекламные технологии………………………………………………26
2.3.Исследование рекламных технологий в работе ЗАО «Венгерские продукты и технологии»………………………………………………………...34
Выводы по второй главе………………………………………………………...38
Заключение……………………………………………………………………….39
Библиографический список……………………

Работа состоит из  1 файл

курсовая по рекламе.docx

— 72.80 Кб (Скачать документ)

     «ЗАО  «Венгерские продукты и технологии»  – является дочерним предприятием крупнейшего венгерского холдинга «Pick-Szeged-Delhus-Ringa» (Пик–Сегед–Делхуш–Ринга) на российском рынке, основанным в 2004 году. Они используют как старые приемы рекламы, так и новые современные технологии. К ним относятся Интернет-реклама, внутренняя реклама, промоакции, директ-маркетинг. По способу распространения, фирма использует такие средства, как Интернет, ТВ, Радио, печатные издания и места продаж. Следовательно, в деятельности организации четко отражены современные тенденции развития рекламы.

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Опора рекламы на изучение и использование  социальной и психологической природы  человека-потребителя, динамичное развитие рекламного бизнеса, формирующего стили  жизни, привели к легализации  и постепенному доминированию ее важных социокультурных функций: а) манипулирования сознанием и  управления поведением широких социальных слоев; б) воспроизводства ведущих  социальных ценностей в обществе сегментированном различными культурными  стилями, что позволяет использовать рекламу в качестве новой интеграционной силы. Однако интеграционная функция  института рекламы в постиндустриальном обществе вырастает не на почве производства, а на почве потребления.

     Процесс институционализации рекламы в  современной России, инициированный преимущественно западными фирмами, носит противоречивый характер: конституирование рекламы в качестве социального  института не сопровождается развитием  социокультурных функций (как в  западных странах), сохраняющихся в  латентном состоянии. Реклама в  России, даже формируясь в качестве отдельной отрасли производства, не выступает в роли производителя  стилей жизни. Это объясняется, в  первую очередь, низкой эффективностью рекламной продукции на российском рынке и не заинтересованностью  отечественного товаропроизводителя  в развитии рекламного бизнеса.

     Вместе  с тем реклама – это мощнейший  инструмент, имеющий огромное влияние  на общество. В настоящее время  она представляет собой особый социальный институт, формирующий вкус, стереотипы поведения, создающий новые традиции, разрушающий или созидающий нравственный мир человека. При этом особую актуальность проблеме социальной ответственности  рекламы придают ее повторяемость  и навязчивость.

     Возрастающая  конкуренция в сфере товаров  массового спроса заставила производителей резко увеличивать свое визуальное присутствие в местах продаж и  начать продвигать свои товары с помощью  все более изощренных ВТL-методик. Новое и весьма перспективное направление здесь − внутренняя − indoor-реклама, в чем мы убедились на примере ЗАО «Вегерски епродукты и технологии».

     Одна  из наиболее важных тенденций в современной  рекламе − рост популярности так  называемой нетрадиционной рекламы, которую  отличает прежде всего креативный подход, обусловливающий ее нетрадиционность. Характерное направление нетрадиционной рекламы − «партизанский маркетинг» – оригинальные маркетинговые и  рекламные идеи (или одна идея) продвижения, которые за счет своей нестандартности  привлекают внимание потенциальной  целевой аудитории к товару или  услуге, а также способствуют в  дальнейшем повышению уровня продаж данного продукта.

     Как представляется в свете интенсивного развития сети Интернет, наибольшие перспективы  у Интернет-рекламы: с каждым годом  растет число пользователей сети, соответственно, растет число получателей  рекламной информации этого современного медиа-канала. Поэтому она используется многими ведущими предприятиями российского рынка.

     В настоящее время компания ЗАО  «Венгерские продукты и технологии»  имеет фирменный знак, печать, штампы и бланки со своим наименованием  и фирменным знаком, торговую марку. Продвижение товаров и технологий строится на основе стимулирования сбыта  и рекламы.

     «ЗАО  «Венгерские продукты и технологии»  – является дочерним предприятием крупнейшего венгерского холдинга «Pick-Szeged-Delhus-Ringa» (Пик–Сегед–Делхуш–Ринга) на российском рынке, соответственно они используют различные рекламные приемы и технологии для продвижения новых брэндов венгерской продукции. К ним относятся Интернет-реклама, внутренняя реклама, промоакции, директ-маркетинг. По способу распространения, фирма использует такие средства, как Интернет, ТВ, Радио, печатные издания и места продаж. Следовательно, в деятельности организации четко отражены современные тенденции развития рекламы.

 

     Библиографический список

  1. Бурстинд Дж. Сообщества потребления // Thesis, 1993. T. I. Вып. 3.
  2. Васюхин В., Вельтман К. Отказаться невозможно. Нетрадиционные приемы рекламы // www.adme.ru
  3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Изд. 2-е. – М.; Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
  4. Дейян А. Реклама: Пер. с фр. – СПб.: Нева, 2003.
  5. Для приема внутрь // Индустрия рекламы, 2003. − № 19.
  6. Егорова-Гантман Е.В., Косолапова Ю.Н., Минтусов И. Восприятие власти. Поиск явных образов // Власть, 2002. – № 6.
  7. Зверева В. Телереклама: пространство виртуального шопинга // Искусство кино, 2004. – № 7.
  8. Комарова С.Н. Институт рекламы в современной России: соотношение экономических и культурных функций. Автореф. дисс. кан. соц. наук. − Ростов-на-Дону: 2001.
  9. Критическая масса рунета // Эксперт, 2007. − № 28.
  10. Крылов А. Развитие РА и рекламного рынка в России (состояние, тенденции, прогнозы) // Рекламные технологии, 2001. – № 8.
  11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Армада-пресс, 1999.
  12. Нестандартная реклама − отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии, 2007. − № 4.
  13. Общество и реклама в России: попытка анализа // Лаборатория рекламы, 2003. – № 6.
  14. Осипьян С. Индустрия самообслуживания // Киноарт, 2004. − № 7.
  15. Остроушко Н.А. История возникновения и фольклорные традиции российской рекламы // Русский язык за рубежом, 2001. − № 1.
  16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
  17. Пилатов С. «...Чтобы никто не опозорил честь мастера, члена цеха перед клиентами» // Конкуренция и рынок, 2003. − № 20.
  18. Примеры партизанского маркетинга // www.pmarketing.biz
  19. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004.
  20. Ромат Е.В. Реклама. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002.
  21. Украина: рынок рекламы // Рекламные технологии, 2005. − № 3.
  22. Ученова В.В. Философия рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  23. Ученова В.В. «Философский камушек» рекламного творчества: культурология и гносеология рекламы: Учеб. пособие для деловых людей / В.В. Ученова, М.И. Старуш. − М.: МАКСИМА, 1996.
  24. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007)
  25. Феофанов О.А. Реклама; новые технологии в России. – СПб: Питер, 2004.
  26. Gallery примагнитилась // Компания, 2007. − № 7.
  27. Guided Weapon // Индустрия рекламы, 2003. − № 5.

Информация о работе Реклама в информационной инфраструктуре России конца ХХ века – начала XXI