Решение стратегических решений в городском хозяйстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 20:18, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является формирование комплексной программы развития городского хозяйства, исходя из существующих потребностей в данной области и повышения уровня жилищно-коммунального обеспечения населения города в условиях ограниченных бюджетных ресурсов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: повышение уровня жилищной обеспеченности населения и степени сохранности жилищного фонда, улучшение работы городского пассажирского транспорта и коммунального обслуживания населения, разработка мер по реализации программы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. Анализ достигнутого уровня и определение потребностей в развитии городского хозяйства………………………………………………………..…6
1.1.Жилищная сфера…………………………………………………….………6
1.1.1. Характеристика жилищного фонда города и уровня жилищного обеспечения населения……………………………………………………………………6
1.1.2. Определение потребности в капитальном ремонте и модернизации жилых зданий……………………………………………………………………………..9
1.1.3. Определение потребности в новом жилищном строительстве…..15
1.2. Водоснабжение и канализация……………………………………………16
1.3. Энергоснабжение города………………………………………………….28
1.3.1. Теплоснабжение…………………………………………………….28
1.3.2. Газоснабжение ……………………………………………………...32
1.3.3. Электроснабжение……………………………………………….....37
1.4. Городской пассажирский транспорт……………………………….……44
1.5. Благоустройство территории ……………………………………………48
ГЛАВА 2. Разработка основных параметров комплексной программы развития городского хозяйства с учетом финансовых …………………………………………..53
2.1. Целевые ориентиры и показатели программы………………………...53
2.2. Финансовое обеспечение программы…………………………………...55
2.3. Обоснование мер по экономии ресурсов и развитию городского хозяйства………………………………………………………………………………….56
2.4. Баланс финансовых ресурсов…………………………………………...58
2.5. Основные показатели развития городского хозяйства………………..64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………68
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………….69

Работа состоит из  1 файл

салова распечатать курсач.doc

— 783.50 Кб (Скачать документ)

Для определения протяжённости ЛЭП вычисляется прирост расчетной мощности трансформаторных подстанций или пунктов (ТП) и устанавливается их требуемое количество.

,                                                         (49)

где ΔP – прирост расчетной мощности ТП, кВт;

Wприрост – прирост суммарного годового потребления электроэнергии на коммунально-бытовые нужды города;

h – число часов использования электронагрузки (h=3000-4000 ч/год).

ΔP = 11113000 / 3500 = 3175 КВт

Потребное число ТП округляется до целого в большую сторону:

,                                                                       (50)

где Pтп – установленная мощность ТП, кВт (400-600 кВт).

n = 3175 / 500 = 7 шт

Суммарный прирост протяженности ЛЭП определяется пропорционально росту численности населения города за период.

              При расчете капитальных вложений в развитие электрических сетей учитывают затраты на строительство кабельных распределительных линий напряжением 10кВ и до 1кВ, на прирост количества ТП и на уличное освещение.

              Удельная стоимость ЛЭП составляет:

-              до 1 кВ -  32,7 тыс.руб./км;

-              до 10 кВ - 38,5 тыс.руб/км.

Удельная стоимость строительства сетевых транспортных подстанций - 58,7 тыс.руб. за 1 подстанцию.

Сети напряжением до 1 кВ:

180 км – Х км

400 тыс.чел. – 407 тыс.чел.

Х = 183,15 км (+3,15 км)

КВ = 3,15 км ∙ 32,7 тыс.руб. = 103,01 тыс.руб.

Сети напряжением до 10 кВ:

80 км – Х км

400 тыс.чел. – 407 тыс.чел.

Х = 81,4 км (+1,4 км)

И = 1,4 ∙ 38,5 тыс.руб. = 53,9 тыс.руб.

7 ТП ∙ 58,7тыс.руб. = 410,9 тыс.руб.

Итого инвестиции в электроснабжение: 410,9 тыс.руб. + 103,01 тыс.руб. + 53,9 тыс.руб. = 567,81 тыс.руб.

 

При определении размера инвестиций в уличное освещение необходимо исходить из протяженности улиц различных категорий, требующих освещения, приведенных в задании.

Суммарные капиталовложения в развитие энергоснабжения города представляются по форме табл.21.

Таблица 21

Суммарные капиталовложения в развитие энергоснабжения города

Виды энергоснабжения

Капиталовложения, тыс. руб.

Теплоснабжение

47219,4

Газоснабжение

3154,8

Электроснабжение

567,81

ИТОГО

50942,01


 

 

1.4. Городской пассажирский транспорт

При проектировании развития городского пассажирского транспорта общего пользования необходимо руководствоваться следующими показателями:

транспортной подвижностью населения в базисном году и распределением объема перевозок между отдельными видами транспорта;

намечаемыми на последний год расчетного периода подвижностью населения и распределением объема перевозок между отдельными видами транспорта.

Подвижность населения в базисном году определяется на основе показателей, приведенных в приложении 1, как отношение числа перевезенных пассажиров к численности населения.

Число перевезенных каждым видом транспорта пассажиров может быть найдено по формуле:                      ,                                          (51)

где Пi – число пассажиров, перевезенный i-м видом транспорта, чел.

i – вид городского пассажирского транспорта (трамвай, троллейбус, автобус);

- инвентарное число единиц подвижного состава, i–го вида, шт.

-коэффициент выпуска парка i-го вида транспорта;

-среднесуточная продолжительность работы транспорта i-го вида на линии;

-средняя эксплуатационная скорость i-го вида транспорта, км/ч;

i – число пассажиров на 1 машино (вагоно)-километр на i-м виде транспорта;

- число дней работы i-го вида транспорта в году.

Затем определяется общее число перевезенных пассажиров.

Птрол. (нач.) = 100 ∙ 0,7 ∙ 12 ∙ 25 ∙ 10 ∙ 365 = 76650000 перев/год

Павт. (нач.) = 80 ∙ 0,5 ∙ 10 ∙ 30 ∙ 6 ∙ 365 = 26280000 перев/год

Подвижность населения (нач.)

    Трол. = 76650000 / 400000 = 191,63

    Авт. = 26280000 / 400000 = 65,7

Подвижность населения (кон.)

    Трол. = (407тыс./400тыс.) ∙ 191,63 = 194,98

    Авт. = (407тыс./400тыс.) ∙ 65,7 = 66,85

Птрол. (кон.) = 194,98 ∙ 407000 = 79356860

Павт. (кон.) = 66,85 ∙ 407000 = 27207950

Инвентарное количество машин на конец периода

    Трол. = 79356860 / (0,7 ∙ 12 ∙ 25 ∙ 10 ∙ 365) = 104ед. (+4)

    Авт. = 27207950 / (0,5 ∙ 10 ∙ 30 ∙ 6 ∙ 365) = 83 ед. (+3)

Протяженность троллейбусной линии на конец расчетного периода:

450000/420000 × 200 км = 204 км

Прогноз развития основных фондов отдельных видов транспорта в натуральных и основных показателях, включая подвижной состав, объекты паркового и путевого хозяйства, определяется в соответствии с нормативной стоимостью единиц элементов основных фондов (см. табл. 22).

Кроме того, необходимо определить годовой объем работы каждого вида городского пассажирского транспорта.

Вместимость типовых троллейбусных депо принимается равной 50, 100, 150 машино-мест, а автобусных парков – 50, 100, 150, 225, 250 машино-мест.

 

Таблица 22

Капитальные вложения на единицу основных фондов транспортного хозяйства рублей на ед. измерения

Наименование

Ед.
изм.

Троллейбус

Автобус

вместимость

Средняя (65ч)

Большая (115ч)

Особо большая (170ч)

Малая (30 ч)

Средняя (65 ч)

Большая (115ч)

Особо большая (170ч)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Депо (парк)

1 машино-место

400

 

         17

440

 

            17

520

-

300

-

       

1

320

-

 

1

340

-

 

1

430

-

2. Тяговые подстанции

1 маш. в движении

270

300

 

            1

370

-

-

-

-

-

3. Контактная сеть

1 км 

1200

 

    102

1200

 

      102

1200

-

-

-

-

-

4. Подвижной состав

шт.

730

 

           2

1066

 

          

2

1467

-

233

 

       

1

400

    

       

1

833

 

       

1

1233

-


Ориентировочная потребная мощность на 1 троллейбус в движении составляет:

для троллейбусов средней вместимости – 40 кВт;

для троллейбусов большой вместимости – 47 кВт;

для троллейбусов особо большой вместимости – 60 кВт.

В качестве тяговой типовой подстанции нужно принять подстанцию 2х2 ВАК-100, мощностью 1200 кВт. Определение количества подстанций производится по формуле:

,                                                                      (52)

где m – количество подстанций;

i – тип подвижного состава;

gi – потребная мощность на единицу подвижного состава типа i в кВт;

Nдв i – количество единиц подвижного состава типа i в движении (вводимых в действие за расчетный период);

Н – мощность тяговой подстанции в кВт (1200).

m = (40 × 2 + 47 × 2) / 1200 = 0.145 ≈ 1 подстанция

Протяженность контактной троллейбусной сети принимается равной протяженности дорог для троллейбусов. Прирост контактной сети для троллейбусов – равным приросту протяженности дорог для троллейбусов. Протяженность дорог для троллейбусов увеличивается пропорционально увеличению объемов перевозок (в тыс. пассажиров).

В работе необходимо определить влияние изменения отдельных показателей на провозную способность каждого вида транспорта.

Контактные сети: 1200 ∙ 102 +  1200 ∙ 102  = 244800 тыс.руб

Подвижной состав:

Троллейбус: 730 ∙ 2 + 1066 ∙ 2 = 3592 тыс.руб.

Автобус: 233 ∙ 1 + 400 ∙ 1 + 833 ∙ 1 = 1466тыс.руб.

                   Итого: 5058 тыс.руб.

Потребность в дополнительном количестве мест:

Троллейбус: 104 – 70 = 34 машино-места

Автобус: 83-80 = 3 машино-места

 

Депо: 400 ∙ 17 + 440 ∙ 17 = 14280 тыс.руб.

           300 + 320 + 340 = 960 тыс.руб

           Итого: 15240

 

∑ инвестиций = 244800 + 5058 + 15240 = 265098 тыс.руб.

 

 

 

 

       1.5. Благоустройство территории

Благоустройство территории – важная составная часть современного городского хозяйства. В его состав входят: дорожное и зелёное хозяйство санитарная очистка территории и водоёмов города и другие отрасли.

Выполнение данного раздела начинается с определения объёмов дорожно-строительных работ в связи с расширением территории города, оценки объёмов ремонтно-реконструктивных  работ по реконструкции и капитальному ремонту действующих дорожных объектов, определении потребности в работах по зелёному хозяйству города. На основе удельных стоимостных показателей строительства и ремонта дорог и зелёных насаждений рассчитываются требуемые инвестиции в развитие комплекса благоустройства города.

Протяженность улиц во вновь застраиваемых районах принимается из расчета 1 м на 1-го жителя проживающего в новом районе.

Городские улицы и дороги по своему назначению, размерам и характеру движения подразделяются на следующие категории:

                       Магистральные улицы (общегородского и районного значения);

                       Улицы местного значения и проезды.

Данные о структуре, и ширине поперечного профиля городских улиц различных категорий во вновь застраиваемых и старых районах города приведены в табл. 23 и 24.

Таблица 23

Исходные данные для расчёта площадей улиц в старой части города

Категории улицы

Ширина элементов поперечного профиля, м

Примечание

Проезжая часть

тротуары

1. Магистральные улицы общегородского значения

18

7

Борт гранитный

2. Магистральные улицы общегородского значения

10

5

Борт гранитный

3. Улицы местного значения

4

2

Борт бетонный

Проезды

3

1,5

Борт бетонный

ИТОГО:

 

 

 

Информация о работе Решение стратегических решений в городском хозяйстве