Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 11:16, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить особенности и выявить специфику индивидуально-психологических особенностей личности работника. Соответственно в качестве задач можно выделить следующие:
1. рассмотреть индивидуально-психологические особенности, такие как темперамент, способности, характер.
2. рассмотреть основные методы изучения эмоциональной устойчивости сотрудников;
3. определить роль руководителя в формировании эмоциональной устойчивости сотрудников организации
4. провести анализ индивидуально-психологических особенностей персонала производственного предприятия ОАО «Белгородский Молочный Комбинат» и разработать рекомендации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА . ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РОЛИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ В УСПЕШНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ… …………….....6
1.1. Определение сущности способностей личности…………………………...6
1.2. Факторы и методы изучения эмоциональной устойчивости сотрудников……………………………………………………………………...10
1.3. Связь роли руководителя в формировании эмоциональной устойчивости сотрудников организации……………………………………………………….14
ГЛАВА . ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРСОНАЛА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БМК» …………………………………........………...21
2.1. Организация исследования…………………………………………………21
2.2. Изучение индивидуально-психологических особенностей работников ООО «Белгородский Молочный Комбинат» ……………............................….25
2.3. Рекомендации по улучшению ситуации…………………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………...…………………………..33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……
29. Русалов В.М. Природа темперамента и его место в структуре индивидуальных свойств человека. – М.: Фаир, 2002. – 158 с.
30. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала.- Ростов-на-Дону: Реникс, 2001. – 256 с.
31. Сидоренко Е.В. Темперамент и характер человека. – М.: Прайс, 2004. – 164 с.
32. Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений. – М.: Аспект, 2005. – 151 с.
33. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб.: Питер, 2000. – 187 с.
34. Сухорукова М.В. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 221 с.
35. Центров А.К. Социально - психологические особенности деятельности организации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 123 с.
36. Черняк Т.В. Культура организации. – Новосибирск: СибАГС, 2000. – 310 с.
Приложение
Информация о работе Роль личностных качеств в успешности управленческой деятельности