Совершенствование деятельности служб по связям с общественностью региональных и местных органов власти

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2011 в 16:06, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является выработка предложений по совершенствованию деятельности служб по связям с общественностью региональных и местных органов власти.
Для достижения заданной цели необходимо решить ряд задач:
- Дать понятие связей с общественностью, истории их возникновения, философии и идеологии;
- Изучить связи с общественностью во властных структурах, их значение, особенности и модели;
- Рассмотреть организацию служб по связям с общественностью, их функции, структуру и методы формирования;
- Проанализировать методы осуществления связей с общественностью в региональных и местных органах власти;
- Разобрать технологии связей с общественностью в региональных и местных органах власти;
- Исследовать направления деятельности служб по связям с общественностью региональных и местных органов власти.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ………………………………...…………………………….7
1.1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ИДЕОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ……………………...…………………………………..7
1.2 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СИСТЕМЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ: НАЗНАЧЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ, МОДЕЛИ……….10
1.3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ: ФУНКЦИИ, СТРУКТУРА, МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ …………………………………………………22
2. ТЕХНОЛОГИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОРГАНОВ ВЛАСТИ .….29
2.1 МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ…………………......29
2.2 ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ …..………………………..……………...31
2.3 НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ: ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ, ПУБЛИЧНЫЕ АКЦИИ…...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...40
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….43

Работа состоит из  1 файл

Курсовая на распечатку.doc

— 262.50 Кб (Скачать документ)

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М., 2002.
  2. Аристотель. Политика. М. , 1997.
  3. Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
  4. Муниципальная пресса, реформа местного самоуправления и национальные проекты. Результаты Всероссийского мониторинга «Роль муниципальных печатных СМИ в реализации федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления»/ отв. ред. Колесник С.Г., Касютин В.Л. М.: Хроникер, 2006.
  5. Парсонс Т. О структуре социального действия. — М.: Академический Проект, 2000.
  6. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 1999.
  7. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998.
  8. Тоффлер Э. Мои мысли о природе власти. США: Экономика, политика, идеология. М., 1992.
  9. Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1990.
  10. Ачкасова В.А., Чугунов А.В. Регионализация: политика и информационные технологии// Социс, 2004 №4.
  11. Бурганова А., Батайкина С. Конструирование имиджа государственной службы СМИ// Власть, 2008 №8.
  12. Герасимова Г. Связи с общественностью, как социальные механизм взаимодействия граждан и власти// Власть, 2008 №9.
  13. Дмитриева Е. СМИ и ФПГ: заклятые друзья?// Власть, 2004 № 7.
  14. Козлов Р. Политический дискурс: коммуникативный аспект политической рекламы// Государственная служба, 2006 № 4.
  15. Комаров А. Жажда ничто имидж все! // Служба кадров и персонал, 2007 №4.
  16. Коновченко С., Киселев А.  Информационная политика в России// Государственная служба, 2005 №2.
  17. Корнеева Г.Н. Формирование государственной политики в области управления связями с общественностью: ключевые подходы и приоритетные направления// Социология власти, 2007 № 5.
  18. Молодожен Ю. Программное обеспечение информационно-аналитического сопровождения деятельности органов местного самоуправления в Украине// Муниципальная власть, 2009 №2.
  19. Николаев А. Государственно-идеологическая компонента информационной безопасности // Власть,2007 № 4.
  20. Особенности эволюции местных печатных СМИ на общенациональном пространстве// Муниципальная власть, 2008 № 1.
  21. Панасюк А. Некоторые проблемы регулирования органов местного самоуправления и учрежденных ими СМИ// Муниципальная власть, 2009 № 3.
  22. Саак А., Пахомов Е., Тюшняков В. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении// Муниципальная власть, 2008 №2.
  23. Сундатова О. Развитие «электронной демократии» в странах Запада// Государственная власть и местное самоуправление, 2008 №9.
  24. Тухватуллина М. Информационные потоки, как фактор эффективного муниципального управления// Власть, 2008 № 10.
  25. Тыкмок Л. Региональные проблемы эффективного информационного взаимодействия граждан и власти// Власть, 2007 № 3.
  26. Федосеева Н. Влияние глобальной информатизации на функции государства // Государственная власть и местное самоуправление, 2008 № 4.
  27. Халий И.А. СМИ и государственные органы: взгляд из региона// Социс, 2006 № 10.
  28. http://www.Dexlab.ru -Информационный портал о Рекламе и PR/13.11.2009
  29. http://www.pr-chance.kiev.ua/history.html/ 13.11.2009
  30. http://www.akospr.ru/articles.php?part=21&code=24/ 13.11.2009
  31. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1156650/ 13.11.2009
  32. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1123618/15.11.2009
  33. http://www.chtivo.ru/chtivo=3&bkid=30995.htm/ 15.11.2009
  34. http:// www.raso.ru/ 15.11.2009
  35. http:// www.umsso. ru/18.11.2009
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Наиболее  распространенный вариант структуры  ПР-службы в органах власти.  

 
 
 
 
 
 

 

Информация о работе Совершенствование деятельности служб по связям с общественностью региональных и местных органов власти