Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2011 в 02:10, курсовая работа
На данный момент в России не уделяется должного внимания совершенствованию системы менеджмента транспортной организации, техническое состояние эксплуатируемых автомобилей считается неудовлетворительным.
Именно по этой причине сохраняется очень высокий показатель аварийности. В основном это связанно с тем, что в России средний возраст парка легковых автомобилей составляет 13-15 лет. Такое состояние автопарка требует усиленного внимания к его обслуживанию и ремонту.
Введение…………………………………………………………...…....... 3
Глава 1. Краткое описание организации и анализ основных
результатов её деятельности за период (2006-2008г.г.)……..…4
1.1. Описание предприятия как объекта исследования………………..4
1.2. Анализ основных результатов его деятельности за период
(2006-2008) и построение поля проблем предприятия………………... 9
1.3. Оценка существующих стратегий и формирование стратегических и оперативных целей предприятия……………………………….… ...19
Глава 2. Организационно-управленческий анализ предприятия
(2006-2008г.г.)………………………………………………..…….21.
2.1. Анализ системы целей предприятия……………….…………...…21
2.2.Анализ организационной структуры управления и дефектов функциональной структуризации…………………………………..25
2.3. Анализ механизма управления………………………………………28
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы
управления ООО Норд-Авто сервис…………………………………………………………………………31
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной
структуры управления…………………………………………….31
3.2. Мероприятия по совершенствованию механизма управления…35
Заключение ………………………………………………………………...39
Библиографический список………………………………………………
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно
-экономический университет»
Филиал
Санкт-Петербургского государственного
инженерно-экономического университета
в городе Твери
Кафедра
экономики и менеджмента на предприятиях
транспорта
КУРСОВАЯ
РАБОТА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(на примере
ООО «Норд-Авто сервис»)
Выполнила студентка _________________ А.С. Жуковская
Руководитель
курсовой работы
к.э.н., доц.
Тверь 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Краткое описание организации и анализ основных
результатов её деятельности за период (2006-2008г.г.)……..…4
1.1. Описание предприятия как объекта исследования………………..4
1.2. Анализ
основных результатов его
(2006-2008) и построение поля проблем предприятия………………... 9
1.3. Оценка
существующих стратегий и
Глава 2. Организационно-управленческий анализ предприятия
(2006-2008г.г.)………………
2.1. Анализ системы целей предприятия……………….…………...…21
2.2.Анализ организационной
структуры управления и дефектов
функциональной структуризации…………………………………..
2.3. Анализ механизма управления………………………………………28
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы
управления ООО
Норд-Авто сервис………………………………………………………………
3.1.
Мероприятия по
структуры управления…………………………………………….31
3.2. Мероприятия по совершенствованию механизма управления…35
Заключение ………………………………………………………………...39
Библиографический
список………………………………………………40
Введение
На данный момент в России не уделяется должного внимания совершенствованию системы менеджмента транспортной организации, техническое состояние эксплуатируемых автомобилей считается неудовлетворительным.
Именно по этой причине сохраняется очень высокий показатель аварийности. В основном это связанно с тем, что в России средний возраст парка легковых автомобилей составляет 13-15 лет. Такое состояние автопарка требует усиленного внимания к его обслуживанию и ремонту.
Поэтому для достижения максимального уровня сервиса и качества организации необходимо усовершенствование системы управления.
Огромный вклад в изучение проблем формирования и развития систем управления внесли как отечественные, так и зарубежные учёные: И.Х. Ансофф, А.Р. Лейбкинд, Б.З. Мильнер, А. М. Смолкин, В.С. Рапопорт, Н.Г. Чумаченко и др.
Объектом исследования является ООО «Норд-Авто сервис». ООО «Норд-Авто сервис» является коммерческим предприятием, успешно функционирующим на территории Твери с 1996 года.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы менеджмента предприятия ООО «Норд–Авто сервис».
Предметом исследования является организационно-экономические отношения, складывающиеся в системе управления предприятия ООО «Норд-Авто сервис».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии.
Информационной
базой исследования
послужили научная и научно-методическая
литература по теме исследования, публикации
в периодической печати, документы бухгалтерской
и статистической отчетности.
Глава
1. Краткое описание
ООО «Норд-Авто Сервис»
и анализ основных
результатов деятельности
за период 2006-2008 гг.
1.1.
Описание предприятия,
как объект для исследования
Объектом исследования в данной работе выступает ООО «Норд-Авто Сервис».
Общество с ограниченной ответственностью «Норд-Авто» реорганизовано путем присоединения к нему Товарищества с ограниченной ответственностью «НорД» зарегистрированного 16.02.1993г. ООО «Норд-Авто» является правопреемником ТОО «НорД» в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
ООО «Норд –Авто Сервис» - с 1995 года входило в состав ООО «Норд-Авто», а с июля 2003 года после реорганизации работает как самостоятельная фирма. Зарегистрировано 18 июля 2003 года. Уставной фонд 100000рублей. Учредитель: Заднепровская О.В. (50%), Даниленко А.В. (50%).
Организационно правовая форма рассматриваемого предприятия – общество с ограниченной ответственностью (ООО). ООО-это коммерческая организация, относящаяся к хозяйственным обществам, учрежденная одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами, уставный капитал которой разделён на доли, принадлежащие его участникам.
ООО «Норд-Авто сервис» является малым предприятием. В соответствии с Федеральным Законом Российской федерации “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации” под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25% и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает предельных уровней. ООО «Норд-Авто сервис» является малым, т.к. доля участия в уставном капитале принадлежит только одному участнику, а средняя численность работников 48 человек не превышает установленных показателей: для электроэнергетики этот показатель составляет 50 человек.
Место нахождения организации: 170002, г. Тверь, ул. Коробкова, д.7. Предприятие не имеет филиалов. Является коммерческой организацией, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банке.
Земля и здания, на которой располагается ООО «Норд-Авто сервис», является ее частной собственностью. Площадь земли составляет 1497 кв.м., площадь здания 450 кв. м.; производственные помещения 340 кв. м.
Высота фасада двухэтажного здания 11 м., высота потолка автосалона 4,5 м..
Конструктивное решение здания - на основе быстро возводимых металлических конструкций. Ремонта не требует. Здание возведено поэтапно, первая очередь 2001-2002 гг., вторая очередь 2006, третья очередь – 2007 год.
Целью деятельности общества является удовлетворение общественных потребностей предприятий и населения в работах, товарах и услугах и получение прибыли.
Виды деятельности ООО «Норд-Авто Сервис»:
Виды предоставляемых услуг:
На предоставляемые услуги имеется сертификат соответствия № ДСАТ RU. ОС071.ТО0142 , который действует до 12.02.2010, который в последующем будет продлен.
Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются только после получения лицензии. Деятельность Общества не ограничивается оговоренной в Уставе. Сделки, выходящие за пределы уставной деятельности, но не противоречащие действующему законодательству, признаются действительными.
У
данного предприятия линейная организационная
структура управления.
Для
изучения и исследования предприятия
необходимо изучить географию рынка,
а именно рассмотреть основных клиентов
и конкурентов.
Основные клиенты:
Основные конкуренты:
Поставщики:
Информация о работе Совершенствование системы менеджмента транспортной организации