Требования к персоналу в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 22:08, курсовая работа

Описание

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Качество работы менеджеров и персонала турфирмы непосредственно отражается на удовлетворенности туриста, приобретающего турпакет. Поэтому в настоящее время вопросы профессионализма и квалификации персонала являются первоочередными для предприятий туристического бизнеса. Это связано с тем, что персонал оказывает непосредственное воздействие не только на конечный результат деятельности организации, но также и на ее процесс.

Содержание

Введение 3
1. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг 5
2. Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников туристской индустрии 11
3. Обучение персонала на предприятиях индустрии гостеприимства 21

Работа состоит из  1 файл

Кр4ТребованПерсоналТуризме.doc

— 268.00 Кб (Скачать документ)

      4.2 за причинение материального  ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;

      4.3 за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ. 

      Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]. 

      Руководитель  структурного подразделения [инициалы, фамилия]

      [подпись]

      [число, месяц, год] 

      Согласовано: 

      Начальник юридического отдела [инициалы, фамилия]

      [подпись]

      [число, месяц, год] 

      С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия]

      [подпись]

      [число, месяц, год] 
 
 

 

      Приложение 2 

        Должностная инструкция директора гостиницы 

                           1. Общие положения

     1.1. Директор гостиницы относится  к категории руководителей.

     1.2. На должность  директора   гостиницы  назначается  лицо,  имеющее

высшее  профессиональное  образование  и  стаж  работы  по специальности  в

жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 5 лет.

     1.3. Назначение  на  должность директора  гостиницы и освобождение от

нее производится _______________________________________________________.

     1.4. Директор гостиницы должен  знать:

     - постановления,  распоряжения,  приказы,   другие   руководящие   и

нормативные документы  вышестоящих  и  других  органов,  касающиеся сферы

обслуживания;

     - правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;

     - порядок содержания жилых и  других помещений гостиницы;

     - организацию материально-технического  обеспечения;

     - передовой   отечественный   и   зарубежный    опыт    гостиничного

обслуживания;

     - порядок   составления   отчетности    о    хозяйственно-финансовой

деятельности  гостиницы;

     - формы и системы оплаты труда;

     - экономику,  организацию  гостиничного  обслуживания  и организацию

труда;

     - законодательство о труде;

     - правила и нормы охраны труда;

     - _________________________________________________________________.

     1.5. На  время  отсутствия  директора   гостиницы  (болезнь,  отпуск,

командировка  и пр.) его обязанности исполняет  заместитель. При отсутствии

такового - лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает

соответствующие  права  и  несет ответственность  за надлежащее исполнение

возложенных на него обязанностей.

     1.6. ______________________________________________________________. 
 

                       2. Должностные обязанности

     Директор гостиницы выполняет  следующие обязанности:

     2.1. Организует и обеспечивает  эффективную деятельность гостиницы.

     2.2. Предоставляет клиентам информацию  о предлагаемых услугах.

     2.3. Осуществляет контроль  за  качеством  обслуживания  клиентов  в

соответствии  с  классом  гостиницы,  правильным использованием,  учетом и

распределением  жилых номеров и  мест,  а  также  соблюдением  паспортного

режима.

     2.4. Направляет работу персонала и служб гостиницы на  обеспечение

сохранности и  содержания  помещений  и  имущества в исправном состоянии  в

соответствии  с правилами и  нормами  эксплуатации,  бесперебойной  работы

оборудования, внешнего благоустройства,  соблюдение санитарно-технических

и противопожарных правил.

     2.5. Обеспечивает   рентабельное   ведение  гостиничного  хозяйства,

своевременное и качественное предоставление проживающим  комплекса услуг.

     2.6. Организует  работу  по профилактическому  осмотру жилых номеров,

подсобных и других помещений  гостиницы,  по  проведению  капитального  и

текущего  ремонта.

     2.7. Принимает     меры     к      укреплению      и      расширению

материально-технической  базы     гостиницы,     повышению    уровня    ее

комфортабельности.

     2.8. Обеспечивает ведение и своевременное представление отчетности о

хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.

     2.9. Принимает   меры  по  обеспечению   гостиницы  квалифицированным

персоналом,  определяет  должностные  обязанности  работников  гостиницы

путем разработки и утверждения должностных  инструкций.

     2.10. Обеспечивает    правильное    сочетание    экономических     и

административных  методов руководства.

     2.11. Осуществляет  мероприятия   по  внедрению  прогрессивных   форм

организации обслуживания.

     2.12. _____________________________________________________________. 
 

                                3. Права

     Директор гостиницы вправе:

     3.1. Представлять  интересы  гостиницы   и действовать от ее имени  во

взаимоотношениях   с   органами   государственной   власти   и    другими

организациями.

     3.2. Подписывать   и   визировать   документы   в   пределах   своей

компетенции.

     3.3. Принимать решения о назначении,  перемещении и освобождении  от

занимаемых  должностей  работников  гостиницы;  о  поощрении  отличившихся

работников, наложении  взысканий  на   нарушителей   производственной   и

трудовой  дисциплины.

     3.4. ______________________________________________________________. 
 

                           4. Ответственность

     Директор гостиницы несет ответственность:

     4.1. За ненадлежащее  исполнение  или неисполнение  своих должностных

обязанностей, предусмотренных  настоящей   должностной   инструкцией,   в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За  правонарушения,  совершенные  в процессе осуществления своей

деятельности, - в пределах,  определенных  административным,  уголовным и

гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.3. За  причинение материального ущерба - в пределах,  определенных

действующим законодательством.

     4.4. ______________________________________________________________. 

 

     Приложение  3 

        Должностная инструкция администратора гостиницы

1. Общие положения

     1.1. Администратор гостиницы относится к категории специалистов.

     1.2. На должность администратора  гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы,  или начальное профессиональное  образование  и стаж  работы  по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет.

     1.3. Назначение на должность администратора  гостиницы и освобождение от нее производится приказом директора гостиницы.

     1.4. Администратор гостиницы должен  знать:

     - постановления,  распоряжения,  приказы,   другие   руководящие   и нормативные документы  вышестоящих   и   других   органов   по   вопросам гостиничного обслуживания;

     - правила предоставления гостиничных  услуг в Российской Федерации;

     - правила и методы организации процесса обслуживания клиентов;

     - порядок содержания жилых и  других помещений гостиницы;

     - основы   эстетики,   этики,  психологии  и  культуру  обслуживания посетителей;

     - приемы и методы оказания  доврачебной медицинской помощи;

     - основы экономики, организации  труда и управления;

     - структуру  управления  гостиницей,  права и обязанности работников гостиницы;

     - законодательство о труде;

     - правила внутреннего трудового  распорядка;

     - правила    и    нормы    охраны    труда,  техники   безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; ______________________________________ 

     1.5. Администратор гостиницы подчиняется  ________________________________-

                                                                                 (директору гостиницы,

_________________________________________________________________________

                        иному должностному лицу)

     1.6. Во время отсутствия администратора  гостиницы (отпуск, болезнь и пр.) его  обязанности  исполняет  лицо,  назначенное  приказом  директора гостиницы.  Данное  лицо  приобретает  соответствующие  права   и   несет ответственность    за   надлежащее   исполнение   возложенных   на   него обязанностей.

     1.7. ____________________________________________________ 

Информация о работе Требования к персоналу в туризме