Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 22:08, курсовая работа
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Качество работы менеджеров и персонала турфирмы непосредственно отражается на удовлетворенности туриста, приобретающего турпакет. Поэтому в настоящее время вопросы профессионализма и квалификации персонала являются первоочередными для предприятий туристического бизнеса. Это связано с тем, что персонал оказывает непосредственное воздействие не только на конечный результат деятельности организации, но также и на ее процесс.
Введение 3
1. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг 5
2. Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к основным должностям работников туристской индустрии 11
3. Обучение персонала на предприятиях индустрии гостеприимства 21
2.
Знакомиться с проектами
3.
Вносить на рассмотрение
4.
Осуществлять взаимодействие с
руководителями всех
5.
Запрашивать лично или по
6.
Подписывать и визировать
Менеджер по туризму несет ответственность за:
1.
ненадлежащее исполнение или
неисполнение своих
2.
причинение материального
3. ошибки, допущенные в процессе работы, приведшие к невыполнению установленных руководством Компании целевых показателей - в пределах переменной части заработной платы.
Критериями оценки деятельности Менеджера по туризму являются:
Достижение целевых показателей по доле регионального рынка.
Достижение целевых показателей по объему продаж, по выручке и по активной клиентской базе.
Выполнение плана по открытию новых направлений.
Отсутствие обоснованных претензий со стороны клиентов.
Аккуратность, своевременность и точность оформления отчетной и рабочей документации.
Отсутствие обоснованных претензий со стороны других структурных подразделений Компании.
1.
Настоящая Должностная
2.
Обязанности, права и
3.
Изменения и дополнения в
С инструкцией ознакомлен:
"___" _________ 20 __ г.
Приложение 5
I. Общие положения
1.
Агент по туризму относится
к категории технических
2. На должность агента по туризму назначается лицо, имеющее | ||
(высшее; среднее) | ||
профессиональное образование, дополнительную подготовку по туристской деятельности, | ||
. | ||
(без предъявления
требований к стажу; стаж |
3.
Агент по туризму должен знать:
3.1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности.
3.2. Географию стран мира.
3.3. Порядок оформления договоров и заключения контрактов по реализации туров.
3.4. Правила бронирования билетов и услуг.
3.5.
Схемы работы с отелями,
3.6. Основы туристского права.
3.7. Иностранный язык.
3.8. Правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.).
3.9. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
3.10.
Методики составления
3.11. | . |
4.
Назначение на должность
5. Агент по туризму подчиняется непосредственно
(менеджеру
по туризму; иному | ||
6. | . |
II. Должностные обязанности
Агент по туризму:
1.
Предлагает клиенту имеющийся
выбор вариантов проведения
2.
Проводит мини-рекламу
3. Предоставляет путеводители, карты, схемы, планы местности.
4. Заключает договор на оказание туристских услуг.
5. Организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами.
6.
Дает необходимые рекомендации
по соблюдению правил
7.
Оформляет необходимые
III. Права
Агент по туризму имеет право:
1.
Знакомиться с документами,
2.
Вносить на рассмотрение
3.
Требовать от руководства
IV. Ответственность
Агент по туризму несет ответственность:
1.
За ненадлежащее исполнение
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба организации - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.