Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 18:12, курсовая работа
Цель данной работы – определение направлений совершенствования управления товароснабжением на примере организации ООО «М: видео».
Для достижения данной цели предполагается решить ряд задач:
• изучить научные основы управления товароснабжением розничной организации;
• провести анализ управления товароснабжением на примере организации ООО «М: видео»;
• рассмотреть направления совершенствования управления товароснабжением на примере организации ООО «М: видео».
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Научные основы управления товароснабжением розничной организации...4
1.1. Содержание, сущность, формы и размещение заказа в управлении товароснабжением розничной организации ………………………………..….4
1.2. Методологические подходы, факторы, состояния и принципы, этапы и критерии выбора поставщика в управлении товароснабжением розничной организации …………..………………………………………………………....10
1.3. Современные методы управления товароснабжением розничной организации ……………………………………………………………………..18
2. Анализ управления товароснабжением розничной организации
в ООО «М:видео»……………………………………………………………..21
2.1. Организационно-управленческие и внешние условия управления товароснабжением …………………………………………………………….21
2.2. Оценка эффективности управления товароснабжением ………………26
3. Направления совершенствования управления товароснабжением в ООО «М: видео»………………………………………………………………………31
Заключение ……………………………………………………………………..33
Список использованной литературы…………………………………………36
-
методы детальной разработки, в
основе которых лежат
- организованные методы закупки
- метод определения потребности в заказе (ОРЗ);
- метод партийности (оптимальное количество поставок (партий))
- точка заказа (Р) размер запаса, при котором подается заказ на завоз (поставку) товара.
Из анализа управления товароснабжения можно сделать вывод, что для наиболее рационального управления организация «М.видео» выделила отделы (отдел логистики и отдел сбыта и снабжения) что позволяет им более глубоко контролировать товароснабжение. Так же было принято решение, осуществить новый проект по построению системы управления ресурсами на базе решения «Управление ресурсами предприятия», что позволит повысить эффективность процессов управления товарными потоками, закупками и продажами.
В организации ООО «М: видео» поставка осуществляется с центрально склада (распределительный центр), который является узловой точкой логистической структуры розничной сети. Организация заключила трудовые отношения с определенными фирмами, которые поставляют свою продукцию на центральный склад, и только с него его развозят в другие магазины.
Для
лучшего управления товароснабжением
организация «М.видео» анализирует поставщиков,
а так же планирует поступление товаров
на склад. Из анализа планирования видно,
что хорошо организованные закупки обеспечивают
бесперебойную работу, как в первом и во
втором периоде. А в третьем периоде объем
закупки товаров был выше, чем реализация,
что привело к избытку этого товара, и
следовательно, увеличилось время его
оборачиваемости.
Список использованной литературы
Информация о работе Управление товароснабжением розничной организации