Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 20:20, курсовая работа
В настоящее время на первый план в управлении фирмой выходит работа с репутацией, и неизменно важную роль в поддержание репутации играет персонал. Внутренний климат компании, доверие и обязательства - это слагаемые успеха при стратегическом планировании, кризис менеджменте, выстраивании отношений с конкурентами. В крупных компаниях существуют целые группы специалистов, разрабатывающие специальные программы и проводящие маркетинговые исследования внутри фирмы.
1. Внутренняя среда организации и ее корпоративная культура
1.1 Понятие организации. Общие черты организаций
1.2 Понятие внутренней среды организации
1.3 Переменные внутренней среды организации
1.3.1 Цели
1.3.2 Структура
1.3.3 Задачи
1.3.4 Технология
1.3.5 Люди
1.4 Понятие корпоративной культуры
2. Характеристика организации ОАО “Альфа-банк ”
2.1 Характеристика деятельности организации
2.2Структура управления предприятием
2.2.1 Совет директоров
2.2.2 Правление Альфа-Банка
2.2.3 Топ-менеджмент
3.1Анализ внутренней среды в ОАО “Альфа-банк ”
3.1.1 Цели и задачи ОАО “Альфа-банк ”
3.1.2 Структура ОАО “Альфа-банк ”
3.1.3 Технологии ОАО “Альфа-банк ”
3.1.4 Персонал ОАО “Альфа-банк ”
3.2Анализ корпоративной культуры в ОАО “Альфа-банк ”
3.2.1 Кодекс корпоративной этики в ОАО “Альфа-банк ”
3.2. Корпоративная культура в ОАО “Альфа-банк ”
3.2.1. Миссия ОАО “Альфа-банк ”
3.2.2. Ценности ОАО “Альфа-банк ”
3.2.3 Девиз и слоганы в ОАО “Альфа-банк ”
3.2.4 Церемонии в ОАО “Альфа-банк ”
Заключение
Используемая литература
Банк выделяет
необходимые ресурсы для
Что касается проведения корпоративных мероприятий, то банком должны проводится помимо традиционных праздников мероприятия, связанные с повышением организационной культуры и корпоративного духа: обучение, тренинги.
В Самаре открыты
сотрудники офисов общаются только в
рамках решения рабочих вопросов.
Порой сотрудники организовывают корпоративные
вечера, но проходят они только для
работников одной смены. Для того,
чтобы создать дружеский
В коллективе
важно ощущение команды. Это помогает
работать быстрее, слаженнее и обеспечивает
качественное обслуживание клиентов,
особенно когда возникают ситуации,
требующие оперативности и
Праздник
будет организован в
В заключение хотелось бы отметить, что описанные меры создания и укрепления корпоративного духа организации не являются застывшими, монолитными. Их постоянно следует видоизменять, выкристаллизовывать, тем самым находиться в постоянном поиске оптимума для организации.
Все специалисты-практики подчеркивают высокую значимость организационной культуры, как эффективного инструмента управления компанией; исследователи проблемы, как теоретики, так и практики, отмечают устойчивую связь между успешностью компаний и степенью развитости их организационных культур.
На базе полученных теоретических данных, были даны рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры для ОАО “Альфа-банк ”.
Поскольку организационная культура - это то, что создается годами, формируется в процессе деятельности организации, то в данной работе было изучено нынешнее положение дел в компании, было определено какие ценности культивировались в ней с самого начала. Затем было сопоставлено, насколько существующий корпоративный подход к решению вопросов соответствует тем задачам, которые стоят перед бизнесом на данном этапе.
Вывод проделанной работы: организационная культура ОАО “Альфа-банк ” полностью соответствует целям и задачам, которые стоят перед организацией на настоящем этапе развития.
Организация ОАО “Альфа-банк ” является клиентоориентированной, поэтому, кроме требований, предъявляемых к профессиональному уровню кандидатов надо уделять большое внимание наличию у потенциальных сотрудников таких качеств, как лояльность, коммуникабельность, дружелюбие, настрой на взаимную помощь и поддержку.
Для большей построения более
крепкого корпоративного духа организации
необходимо документально закрепить
все принципы и нормы организационного
поведения всех сотрудников банка.
Для этого необходимо следовать
разработанному ранее Кодексу корпоративной
этики ОАО “Альфа-банк ”.