Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 17:22, курсовая работа
В России предпринимаются активные действия по переходу на инновационный путь развития экономики. Инновации - это нечто иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в технологии и управление, в том числе и в социальной сфере, т.е. в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению.
На протяжении второй половины ХХ в. наблюдается ускорение темпов инноваций и роста масштабов инновационной деятельности во всех секторах экономики, включая социально-культурный сервис и туризм.
Введение ………………………………………………....................... 2
1.Обоснование необходимости инноваций
в гостиничном бизнесе………………………………………………4
2.Разработка предложений по мероприятиям инновационного проектирования.......................................................................................8
3.Оценка эффективности инновационного проекта………………..23
Заключение………………………………………………………..…..32
Список использованной литературы……………………………..…34
Определим общую сумму кредита.
∑кред.общ.= 1 000 000руб.
В эту сумму входит: системы регулирования освещенности (870 000руб.), обслуживание по монтажу (130 000руб.)
Рассмотрим условия кредита с учетом срочности, платности и возвратности.
Процент по кредиту равен 20% годовых.
Срок кредита 1 год.
Проценты выплачиваются ежеквартально.
По истечении срока выплачивается весь кредит.
Схема возвратности кредитов зависит от схем наращивания капиталов в банке.
Есть две основные схемы наращивания капиталов в банке в процессе предоставления инновационных кредитов:
- схема простых процентов;
- схема сложных процентов.
По формуле простых процентов размер инвестированного капитала определяется следующим образом: Fn =P (1+nr), где:
Р- исходный капитал;
r
– норма доходности в
n – инвестиционный период
Fn
– инвестиционный капитал
Так как кредит выдан на 1 год, а выплачиваться он будет ежеквартально, то число кварталов равно 4.
R = 20%/4 = 5%
Платежи по инновационному кредиту
№ квартала | Fi |
1 | 200000 |
2 | 200000 |
3 | 200000 |
4 | 1200000 |
Общая сумма выплат равна 1 800 000 руб
При расчете по схеме сложных процентов размер
инвестированного капитала определяется следующим образом: Инвестиции на условиях сложных процентов рассчитываются способом, когда очередной годовой расчет исчисляется не с исходной величины инвестиционного капитала Р, а с общей суммы, включающей и ранее начисленные невостребованные инвестором проценты.
Формула имеет следующий вид:
Таблица 2
Платежи по инновационному кредиту
№ квартала | Fi |
1 | 50000 |
2 | 102500 |
3 | 157625 |
4 | 1215506,25 |
Общая сумма выплат равна 1525631,25руб.
Кроме
указанных случаев получения
кредита можно
Выплата в этом случае
Fi = A x Σ (1+r)(ⁿ‾1 ); A =P/n,
где: Fi – выплата i- периода;
А – рента (величина периодической выплаты).
Пример: пусть весь интервал времени для выплаты кредита составляет 1 год, а выплаты осуществляются поквартально:
r = 20%/4 = 5%
А=1 000 000/4 = 250 000 руб.
Платежи по инновационному кредиту
№ квартала | Fi |
1 | 262500,00 |
2 | 275625,00 |
3 | 289406,25 |
4 | 303876,56 |
Общая сумма выплат равна 1077531,25 руб.
Таким образом, получается что аннуитетные платежи являются наиболее выгодными с точки зрения общей суммы выплат, но при этом по этой схеме необходимо вначале платить большую сумму, чем при схеме простых и сложных процентов.
Предложения по диверсификации деятельности
Инновационная стратегия - одно из средств достижения целей организации (корпорации, фирмы), отличающееся от других средств своей новизной, прежде всего для данной организации и, возможно, для отрасли, рынка, потребителей.
Стратегии вообще, и инновационные в частности, направлены на развитие и использование потенциала организации и рассматриваются как реакция на изменение внешней среды. Поэтому многообразие инновационных стратегий обусловливается составом компонентов внутренней среды предприятия.
Инновационная стратегия получила признание в качестве одного из радикальных средств достижения целей организации в условиях высокого уровня неопределенности ожидаемых результатов, инвестиционных рисков проектов. Инновационная деятельность организации, направленная на получение новых продуктов, технологий и услуг; применение новых методов в НИОКР, производстве, маркетинге и управлении; переход к новым организационным структурам; применение новых видов ресурсов и новых подходов к использованию традиционных ресурсов. Таким образом, относительно внутренней среды инновационные стратегии подразделяются на несколько крупных групп: продуктовые (портфельные, предпринимательские или бизнес-стратегии, направленные на создание и реализацию новых изделий, технологий и услуг); функциональные (научно-технические, производственные, маркетинговые, сервисные); ресурсные (финансовые, трудовые, информационные и материально-технические); организационно-управленческие (технологии, структуры, методы, системы управления). Это специальные инновационные стратегии.
Базовые
или эталонные стратегии развит
При стратегии интенсивного роста организация постепенно наращивает свой потенциал путем лучшего использования своих внутренних сил и лучшего использования предоставляемых внешней средой возможностей. Известны три стратегии интенсивного роста. В первой из них, направленной на более глубокое проникновение на данный рынок с данным продуктом, инновационная составляющая незначительна. Вторая стратегия, направленная на развитие рынка, заключается в поиске нового рынка для данного продукта и закреплении на нем. Она содержит в основном маркетинговую инновацию. Третья стратегия, заключающаяся в развитии товара, состоит в модернизации или создании нового товара для его реализации на данном рынке. Здесь мы имеем дело с продуктовой инновацией.
Стратегии интенсивного роста хорошо описываются матрицей Ансоффа «новые/старые товар и технологии -- новый/старый рынок». Рассмотренные ситуации охватывают вес четыре квадранта матрицы:
Стратегии интеграционного роста заключаются в том, что компания расширяется за счет приобретения или установления контроля над новыми структурами. Стратегия обратной вертикальной интеграции – приобретение или установление контроля над поставщиками. Стратегия вперед идущей интеграции – установление контроля над посредниками.
В группу стратегий диверсификационного роста входит стратегия концентрированной диверсификации. Она направлена на поиск и использование заключенных в существующем деле (бизнесе) дополнительных возможностей для производства конструктивно новых продуктов. При этом существующее производство остается в центре дела, а новое возникает, исходя из тех возможностей, которые заключены в освоенном рынке, используемой технологии (технология должна быть «плодотворной»), опоре на другие сильные стороны предприятия. Это стратегия внутриотраслевой и внутрирыночной продуктовой инновации, использующая эффект синергии.
Горизонтальная диверсификация – поиск и использование дополнительных возможностей роста на существующем рынке за счет производства новой продукции, которая требует новой технологии.
Еще одна стратегия диверсификационного роста - это конгломеративная («чистая» или полная) диверсификация. Фирма осваивает виды деятельности, не связанные с ее традиционным профилем ни в технологическом, ни в коммерческом плане. Портфель продукции обновляется радикально. Возникает ситуация «новая технология - новая продукция - новый рынок»: в наличии и продуктовая и маркетинговая инновация; риск и сложность управления удваиваются.
Стратегии сокращения заключаются в выявлении и сокращении нецелесообразных издержек, могут повлечь за собой инновационные мероприятия: применение новых эффективных материалов, технологий, методов управления, организационных структур.
Стратегия
ликвидации характерна для организаций,
находящихся в кризисных
Стратегия "сбора (снятия) урожая" - отказ от долгосрочного взгляда на образовательную услугу в пользу максимизации доходов в краткосрочной перспективе. Данная стратегия предполагает получение максимально возможного дохода от сокращения конкретного вида деятельности до минимального уровня.
Стратегия свертывания (сокращения) предполагает реструктуризацию самостоятельных структурных единиц (филиалов и представительств), от которых головное учебное заведение либо отказывается вообще, либо сохраняет лишь частичный контроль.
Стратегия сокращения расходов – она в большей степени ориентирована на устранение достаточно небольших источников затрат, и ее реализация носит характер временных или краткосрочных мер. Эта стратегия переходит в стратегию сокращения, когда начинают продаваться подразделения или в достаточно большом объеме – основные фонды.