Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 18:10, курсовая работа
В данной курсовой работе будут предложены мероприятия по улучшению работы с персоналом, выявлены факторы, влияющие на нее, а также обоснованны и выбраны наиболее результативные и реальные предложения для предприятия на сегодняшний день.
Выявлены недостатки в управлении персоналом и предложены рекомендации по усовершенствованию процессов отбора и подбора персонала с целью снижения затрат на привлечение кадров.
Реализация предложенных решений должна предоставить предприятию возможность формирования активно действующего трудового коллектива и создания условий для профессионального роста каждого работника.
ВВЕДЕНИЕ
1 Организационная - экономическая характеристика предприятия
1.1 Экономическая среда и конкуренты
1.2 Правовой статус состав и структура предприятия
1.3 Выпускаемая продукция и оказываемые услуги
1.4 Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективности использования)
1.4.1 Основные фонды
1.4.2 Оборотные средства
1.4.3 Персонал
1.5 Организация и оплата труда
1.6 Менеджмент маркетинг и реклама на предприятии
2 Экономический анализ действия предприятия
2.1 Анализ динамики экономических показателей
2.2 Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса)
2.3 Анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности
2.4 Обоснований предложений по улучшению работы предприятия
3 Автоматизированные системы обработки информации
3.1Необходимость применения АСОИ на предприятии
3.2 Состав задач решаемых АСОИ
4 Организационно – экономическая сущность задачи
5 Постановка задачи АСУП
6 Информационная база, задачи
6.1 Входящая информация
6.2 Исходящая информация
7 Алгоритм решения задачи
8 Экономическая эффективность АСОИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Обеспечивающие
подсистемы предназначены для обеспечения
решения комплекса задач
Ежегодно
в сфере управления обращаются миллиарды
организационно-
Облегчить
труд аппарата управления, а также
специалистов и служащих, повысить
их производительность и культуру,
и призваны автоматизированные системы
управления. Необходимость их широкого
использования возникает также
в связи с переходом к рыночной
отношениям, ростом производства и
изменением номенклатуры товаров, а
также увеличением объемов
Кроме того,
широкое использование
Однако
следует иметь в виду, что применение
автоматизированных средств управления
должно осуществляться на основе комплексного
подхода, с учетом глубокого анализа
технико-экономических
3.2 Состав задач, решаемых АСОИ
В организации автоматизации в первую очередь подлежат бухгалтерский и первичный учет, оперативное руководство, плановые расчеты, делопроизводство, учет кадров, общее руководство, хозяйственно-техническое обслуживание.
Внедрение информационных технологий призвано для достижения следующих целей:
- соответствие предварительно установленным финансовым показателям;
- возможность
вести новые направления
Проектирование, внедрение и эксплуатация АСУП на предприятии ведутся с помощью программного комплекса "СКАТ".
Программный
комплекс "СКАТ" - тиражный продукт,
позволяющий в комплексе
Система
предназначена для
ПК "СКАТ" позволяет автоматизировать следующие направления торговой деятельности:
В основе ПК "СКАТ" лежит самая популярная конфигурация "Торговля и склад" на базе платформы «1С: Предприятие 7.7.», а значит пользователи типовой конфигурации не почувствуют сложностей перехода. Поддерживается оформление всех первичных документе торгового учета, в том числе и документов движения денежных средств.
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.
CRM - это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.
Модуль управления отношениями с клиентами является средством автоматизации концепций CRM. Функциональные возможности модуля позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами.
Функциональные возможности модуля:
- хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам истории взаимодействия с ними;
- автоматическое оповещение пользователей о предстоящих контактах контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождениях контактны лиц);
-анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями потенциальными клиентами;
-оперативный контроль состояния запланированных контактов и сделок;
-анализ
и оценка эффективности
-оперативный
контроль взаиморасчетов без
необходимости формирования
-регистрация
входящей и исходящей
- оперативный контроль всех финансовых документов, без необходимости формирования отдельного отчета;
- организация электронных рассылок по группам контрагентов, без использования специальных почтовых программ;
- возможность отбора контрагентов по любому набору реквизитов (отбор производится непосредственно в форме списка).
Управление продажами
Система поддерживает различные виды торговли, в том числе: оптовую, розничную, комиссионную торговлю, прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.
При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров может быть сформирован заказ поставщику.
Эффективность торговли зависит от политики ценообразования, для управления которой предназначена отдельная подсистема.
Функциональные возможности подсистемы ценообразования:
- построение различных схем формирования цен и скидок: в зависимости от суммы по документу, от величины суммы накопления, скидки по событию;
- автоматическая подстановка величины скидки в документы реализации;
-изменение текущих цен документом "Приказ по ценам" (контроль за соблюдением установленной ценовой политики);
- сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов.
Планирование продаж и покупок
Планирование
является одним из наиболее результативных
способов снижения издержек. Планирование
позволяет представить в
Планирование продаж и покупок — это отправная точка системы планирования предприятия в целом. На основании планов продаж и закупок товаров строятся планы для всех остальных направлении деятельности.
Руководители и менеджеры составляют планы продаж по направлениям, за которые они отвечают, а система обеспечивает объединение отдельных планов в сводный план продаж и закупок предприятия.
Реализованные
в системе возможности
Функциональные возможности модуля:
- гибкое формирование цены: в соответствии с типом цены, определенной для данного товара, скачкообразно, по сложной схеме
Результатом процесса планирования может являться получение основных бюджетов предприятия: прогнозный отчет о движении денежных средств, прогнозный отчет о прибылях и убытках. Для реализации данной функции в ПК "СКАТ" разработана специальная подсистема формирования аналитических показателей.
Аналитические показатели и отчеты
Подсистема аналитических показателей - это гибкий инструмент финансового менеджера, который позволяет собирать и сопоставлять плановые и фактические данные системы в удобном (произвольном) формате представления.
Визуальное
представление системы
Из нескольких
десятков показателей финансового
менеджмента, для эффективного принятия
решений обычно ограничиваются несколькими,
по которым очень интересно
Функциональные возможности подсистемы:
Программный комплекс "СКАТ" рассчитан не только на автоматизацию учета, но и на реальную помощь управленцам и менеджерам всех уровней.
Для решения задачи по автоматизации принципа расчета заработной платы в данной работе использовалась система «1С: Расчет», которая, по сути, является компонентом системы «1С: Предприятие 7.7» и подсистемы бухгалтерского учета.
В подсистеме бухгалтерского учета решаются такие задачи, как: