Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на фирме «Секунда»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 18:10, курсовая работа

Описание

В данной курсовой работе будут предложены мероприятия по улучшению работы с персоналом, выявлены факторы, влияющие на нее, а также обоснованны и выбраны наиболее результативные и реальные предложения для предприятия на сегодняшний день.
Выявлены недостатки в управлении персоналом и предложены рекомендации по усовершенствованию процессов отбора и подбора персонала с целью снижения затрат на привлечение кадров.
Реализация предложенных решений должна предоставить предприятию возможность формирования активно действующего трудового коллектива и создания условий для профессионального роста каждого работника.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 Организационная - экономическая характеристика предприятия
1.1 Экономическая среда и конкуренты
1.2 Правовой статус состав и структура предприятия
1.3 Выпускаемая продукция и оказываемые услуги
1.4 Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективности использования)
1.4.1 Основные фонды
1.4.2 Оборотные средства
1.4.3 Персонал
1.5 Организация и оплата труда
1.6 Менеджмент маркетинг и реклама на предприятии

2 Экономический анализ действия предприятия
2.1 Анализ динамики экономических показателей
2.2 Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса)
2.3 Анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности
2.4 Обоснований предложений по улучшению работы предприятия

3 Автоматизированные системы обработки информации
3.1Необходимость применения АСОИ на предприятии
3.2 Состав задач решаемых АСОИ

4 Организационно – экономическая сущность задачи

5 Постановка задачи АСУП

6 Информационная база, задачи
6.1 Входящая информация
6.2 Исходящая информация

7 Алгоритм решения задачи

8 Экономическая эффективность АСОИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

курсовик 2013.docx

— 199.37 Кб (Скачать документ)

Третий  способ - придя в офис, менеджер, нажатием нескольких клавиш на компьютере, может получить необходимую информацию по реализации товара по любому магазину.

На данный момент менеджеры выбирают третий способ. Приведу обоснования.

Найдем  прямую экономическую эффективность  третьего способа.

Т1 - затраченное время на первый способ=16ч

Т2 - затраченное время на второй способ=8часов

Т3 - затраченное  время на третий способ=2мин=0,03часа

С1 - денежные затраты на первый способ

С1=400руб/24рабочих дня/8часов*16часов(Т1)=33,3руб.

С2 - денежные затраты на второй способ

 

С2=400руб/24рабочих дня/8часов*8часов(Т2)=16,6руб.

 

С3 - денежные затраты на третий способ

 

С3=400руб/24раб. дня/8часов*0,03часов(Т2)=0,063руб.

 

Прямая  экономическая эффективность второго  способа перед первым:

 

Т2п=16-8=8 часов.

 

Прямая  экономическая эффективность третьего способа перед вторым:

 

Т3п=8-0,03=7,97 часов.

 

Прямая  экономическая эффективность второго  способа перед первым:

 

С2п=33,3-16,6=16,7 руб.

 

Прямая  экономическая эффективность третьего способа перед вторым:

 

С3п=16,6-0,063=16,537 руб.

 

Относительная экономическая эффективность третьего способа перед вторым:

 

То=Т3п/Т2*100%=7,97/8*100%=99,6%

Со=С3п/С2*100%=16,537/16,6*100%=99,6%

 

Темп  роста производительности труда

 

J1=Т2/T3*100%=8/0,03*100%=266%

 

 

 

Заключение

 

В данном курсовом проекте была исследована  фирма частного предпринимателя «Секунда», занимающаяся распространением печатной продукции в городе Тоцк и частично в Оренбургской области. Организация уже 14 лет существует на рынке печатной продукции города Тоцк, и в данный момент занимает лидирующее положение на рынке печатной продукции. Любая коммерческая организация для осуществления своей миссии преследует цель получение прибыли. В 2011 году фирма заняла долю рынка равную 34%.

Также здесь  была рассмотрена тема «Автоматизированные  системы обработки информации»  на фирме, актуальная для нашего времени. В наш век информационных технологий каждый шаг учета, будь то бухгалтерский, финансовый, налоговый, статистический, оперативный или любой другой, желательно автоматизировать. Поэтому  в данной работе описаны, какие задачи решаются с помощью автоматизации  процессов. Описаны также нормативно-справочные базы, приведены примеры.

Исходя  из вышесказанного, можно сказать, что использование АСОИ на фирме помогает облегчить работу сотрудникам, поскольку большое количество экономических и управленческих задач без использования компьютерных программ пришлось бы решать вручную. Программы, содержащие таблицы и формулы для ввода типовых данных, уменьшают время обработки данных. Это приводит к более оперативной работе, улучшению использования трудовых ресурсов, снижению вероятности допущения каких-либо ошибок и повышению эффективности деятельности предприятия в целом, то есть за тот же промежуток времени персонал фирмы успевает совершить большее количество сделок, увеличивая тем самым прибыль. Также увеличивается скорость переработки информации.

Описанные сведения и рекомендации принесли свою реальную поддержку в развитии и работе фирмы «Секунда».

 

Список литературы

 

1. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Учебное пособие /Под общ. ред. Профессора Х.З. Бадаша. - УдГУ, 2002. - 188с.

2. Грузинов В.П. Экономика предприятия:  Учебник для вузов. - ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 795с.

3. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к части первой ГК РФ.- М.:ИНФРА-М, 2000.

4. Еремеев И. Компьютерные системы  управления производством: подходы,  задачи, функциональность: Финансовая  газета, 2001. - № 12.

5. Макарова Н.В. Информатика.  Практическое руководство: Учебное  пособие – под редакцией Макаровой  Н.В.. – СПб, 2001. – 230 с.

6. Семенов М.И., Трубилин И.Т., Барановская  Т.П. Автоматизированные информационные  технологии в экономике: Учебник.  – М.: Финансы и статистика, 2000. – 450 с.

7. Титоренко Г.А. Информационные  технологии управления. Учебное  пособие для вузов- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 439С.

8. Титоренко Г.А. Автоматизированные  информационные технологии в  экономике. Учебник - М.: ЮНИТИ, 2003.- 399С.

9. Налоговый кодекс РФ. Часть  вторая. – М.: ООО «ТК Велби», 2004

10. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования  мест происхождения товаров», 23.09.92 г. С изменениями и дополнениями// Правовая база Гарант.

1 Ежеквартальный Отчет ОАО «Информпечать» за четвертый квартал 2011 г./www.infopress.ru/ files/ account.doc

2 Постатейный комментарий к части первой ГК РФ/ Гуев А.Н.-М.:ИНФРА-М, 2000.-с.53.

3 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая. – М.: ООО «ТК Велби», 2004.-с.116.

1




Информация о работе Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на фирме «Секунда»