Ценовая политика (на различных типах рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 18:18, курсовая работа

Описание

«Цены и ценообразование» является одной из основных дисциплин при подготовке экономистов всех специальностей. Этот предмет высшего образования, как и все другие дисциплины в переходный период к рыночной экономике, наиболее актуален при участии в регулировании воспроизводственного процесса всестоимостных экономических категорий, и в том числе и цены.

Содержание

Cодержание Введение………………………………………………………………………...……3
1.Теоретические основы ценообразования………………………………………...6
1.1.Экономическое содержание, классификация и функции цены…………...….6
1.2.Сущность,цели и задачи ценообразования…………………………………...12
1.3.Факторы и тактика ценообразования, установление дискриминационной цены……………………………..…………………………………………………..14
2.Методические основы ценовой политики………………………………………30
2.1.Понятие ценовой политики…………………………………………………....30
2.2.Стратегия ценообразования……………………………………………………32
2.3.Методы ценообразования……………………………………………..……….36
2.4.Ценообразование на различных типах рынка………………………………..44
3.Разработка ценовой политики на ОАО « Русь Мебель»……………………….47
3.1.Характеристика ОАО «Русь Мебель»………………………………..……….47
3.2.Ценообразование на предприятии ОАО «Русь Мебель»…………………….53
Заключение………………………………………………………………………….56
Список использованных источников…………………..…………………….....…59

Работа состоит из  1 файл

Курсовик Вадима.doc

— 305.50 Кб (Скачать документ)

                              
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                 Список используемой литературы

    1. Биншток Ф.И., «Ценообразование»  М., 2001.

    2.Денисова И.П., «Управление издержками и ценообразование М., 1997.

    3.Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 1989 г.

    4. Липсиц И.В., «Коммерческое ценообразование» М., 1997.

    5. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 1993 г.

    6. Маренков Н.Л., «Цены и ценообразование» М., 2000.

    7. Майор 3. Контроллинг как система мышления и управления. М., Финансы и статистика, 1993 г.

    8. Проблемы развития механизма ценообразования, колл.авторов, М., НИИ по ценообразованию, 1990 г.

    9. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 1993 г.

    10. Слепов В.А., Галанов В.А., Быкова Е.В., Хоминич И.П. «Финансы и цены» М.,1999.

    11. Уткин Э.А., «Цены, ценообразование,  ценовая политика» М., 2000 .

    12. Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. М., Финстатинформ, колл. авторов, М., Прогресс, 1992 г.

    13. Цены и ценообразование: Учебник. – СПб.: Питер, 1999

    14. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: учебное пособие .- Калининград, 1997 
 
 
 
 
 

Информация о работе Ценовая политика (на различных типах рынка