Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 13:09, курсовая работа
Цель исследования курсовой работы: проанализировать организацию коммерческой деятельности Борисовского райпо.
Задачи курсовой работы:
изучить теоретические основы коммерческой деятельности;
исследовать особенности коммерческой деятельности Борисовского райпо;
предложить направления активизации и совершенствования коммерческой деятельности Борисовского райпо.
Введение 4
1 Теоретические основы коммерческой деятельности 6
1.1 Понятие, сущность и особенности коммерческой деятельности торгового предприятия 6
1.2 Основные этапы и элементы содержание коммерческой деятельности торгового предприятия 9
2 Особенности коммерческой деятельности Борисовского райпо 14
2.1 Организационно–экономическая характеристика Борисовского райпо………………………………………………………………………………..14
2.3 Анализ эффективности коммерческой деятельности Борисовского райпо 20
2.3 Swot–анализ эффективности коммерческой деятельности Борисовского райпо. 24
3 Активизация и совершенствование коммерческой деятельности Борисовского райпо 26
3.1 Активизация коммерческой деятельности Борисовского райпо в современных условиях 26
3.2 Оценка эффективности сделанных предложений 38
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложение А 47
Источник: собственная разработка.
Как видно из вышеприведенных данных использования рекламных средств экономически обосновано.
Потребительский рынок Борисовского района
Показатель |
Ед. изм. |
Годы | |
2010 |
2011 | ||
Общий розничный товарооборот (с т/о общественного питания) района в фактических ценах, всего |
млрд. руб. |
854,8 |
934,4 |
Розничный товарооборот (с т/о общественного питания) района в фактических ценах (официально учтенный) |
млрд. руб. |
583,1 |
615,3 |
в т.ч. потребительская кооперация |
млрд. руб. |
33,7 |
36,0 |
Удельный вес товарооборота потребительской кооперации в общем товарообороте района |
% |
5,8 |
5,9 |
Розничный оборот предприятий общественного питания района |
млрд. руб. |
33,4 |
37,5 |
в т.ч. потребительская кооперация |
млрд. руб. |
1,3 |
1,5 |
Удельный вес товарооборота общепита потребительской кооперации в общем товарообороте района |
% |
3,9 |
4,0 |
Количество магазинов в районе (включая г. Борисов) на конец года |
единиц |
599 |
607 |
в т.ч. потребительская кооперация |
единиц |
101 |
96 |
Удельный вес потребительской кооперации в общем количестве магазинов района |
% |
16,9 |
15,8 |
Количество магазинов в сельской местности на конец года, всего |
Ед. |
145 |
146 |
в том числе магазинов потребкооперации |
Ед. |
90 |
85 |
Удельный вес потребительской кооперации в общем количестве магазинов района |
% |
62,1 |
58,2 |
Торговая площадь магазинов района (включая г. Борисов) |
тыс. кв. м. |
52,0 |
52.9 |
в т.ч. потребительская кооперация |
тыс. кв. м. |
8,3 |
8,2 |
Удельный вес потребительской кооперации в общей торговой площади магазинов района |
% |
16,0 |
15,5 |
Количество предприятий общепита в районе |
единиц |
26 |
27 |
в т.ч. потребительская кооперация |
единиц |
11 |
12 |
Удельный вес потребительской кооперации в общем количестве предприятий общественного питания района |
% |
42,3 |
44,4 |
Количество посадочных мест в предприятиях общественного питания района |
пос. мест |
709 |
716 |
в т.ч. потребительская кооперация |
пос. мест |
256 |
263 |
Удельный вес потребительской кооперации в общем количестве посадочных мест предприятий общественного питания района |
% |
36,1 |
36,7 |