Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 03:32, контрольная работа
Городское дорожное хозяйство слагается из дорожно – транспортных сооружений – дорог, улиц, путепроводов, мостов, площадей, водостоков, служб эксплуатации этих сооружений, а также производственных предприятий, обслуживающих строительство и эксплуатацию дорожных объектов. Капитальное вложение на развитие городского дорожно – мостового хозяйства имеют значительный удельный вес в общем объёме затрат на благоустройство городов; кроме того, объекты дорожно – мостового хозяйства нуждаются в периодических ремонтах виду быстрого износа под действием возрастающих транспортных нагрузок.
Т = 365
где Т - ежегодные затраты на перевозку грузов, тыс. р.,
365 — календарное число дней в году;
N — интенсивность движения, тыс. автомашин в сутки;
q — средняя грузоподъемность автомобилей, принимается равной 2,8 т,
S — себестоимость перевозок
в расчете на 1 км при асфальтированном
покрытии принята 4 коп. При
перевозке грузов по
L — протяженность дороги, км.
Годовые затраты на перевозку грузов составят для существующей дороги:
Тсущ = 365х3,6х2,8х0,04х1,10х6=971,31 тыс. р.
для проектируемой дороги:
Тпр = 365х3,6х2,8х0,04х4=588,67 тыс.р.
5. В течение расчетного
периода предполагается
трассы в плане и профиле. Затраты на реконструкцию проезжей части предусматривают из расчета 4р. на 1м3 дороги.
Усредненная стоимость строительства 1 км объездной дороги
принята в размере 430 тыс. р.
Капитальные затраты (К) по существующей дороге составят: 4х5900х14=330,4 тыс. р., а по проектируемой -430х3,9=1677
тыс. р.
6. По формуле экономическая эффективность составит:
Э =(75.6+971,31)-(50,4+588,67)/
Итак, строительство магистрали в обход города является экономически целесообразным.
1.3 Организация строительства
Задание 1.3.1. Составить калькуляцию трудовых затрат на строительство автодороги.
№ п/п |
Перечень рабочих операций и процессов |
Ед. изм. |
1 |
Устройство земляного корыта и его профилирования |
м3 |
2 |
Устройство цементобетонных оснований |
м2 |
3 |
Набор и перевозка битумной эмульсии автогудронатом с разливом из расчета 1л/м2 и на 1 км 1,0х9,0х1000=9000 |
л |
4 |
Распределение смеси для нижнего слоя толщиной 7 см шириной 9,0 м асфальтоукладчиком ДС-94 |
м2 |
5 |
Подкатка нижнего слоя покрытия пневмокатками ДУ-31 Уплотнение нижнего слоя катками ДУ-48 |
м2 |
6 |
Распределение смеси асфальтоукладчиком ДС-91смеси 5 см шириной 3,75 м |
м2 |
7 |
Подкатка верхнего слоя катками ДУ-31 из расчета 20 проходов по одному следу |
м2 |
8 |
Уплотнение верхнего слоя катками ДУ-48 |
м2 |
9 |
Доуплотнение верхнего слоя ДУ-9В |
м2 |
10 |
Установка бордюрного борта |
м |
Таблица 12:Перечень рабочих операций и процессов при строительстве автодорог
Калькуляция трудовых затрат на строительство автодороги
№ п/п |
Наименование работ |
Объемы работ |
Трудоемкость, чел.дн. |
Продолжительность,дн. |
Состав бригады |
Машины и механизмы |
Сменность | |||
Ед. изм. |
Количество |
Наименование |
Количество |
Наименование |
Количество |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Устройство земляного корыта и его профилирования |
м3 |
7000 |
490 |
60 |
Машинист 6 р. |
1 |
Бульдозеры ДЗ-42 |
1 |
1 |
2 |
Устройство цементобетонных оснований |
м2 |
35000 |
2450 |
12 |
Маш. 6р. |
1 |
ДС-153 |
1 |
2 |
Пом. маш. 5 р. |
1 | |||||||||
Тракторист 5 р. |
1 | |||||||||
Бетонщики 4 р. 3 р. 2 р. |
2 3 3 | |||||||||
Дор. Раб. |
1 | |||||||||
Слесарь-строит. |
1 | |||||||||
3 |
Набор и перевозка битумной эмульсии автогудронатом с разливом из расчета 1л/м2 и на 1 км 1,0х9,0х1000=9000 |
л |
315000 |
17,5 |
2 |
Асф/бет. варильщик 4 р. |
1 |
Насос |
1 |
1 |
Машинист насосной установки 2 р. |
1 | |||||||||
4 |
Распределение смеси для нижнего слоя толщиной 7 см шириной 9,0 м асфальтоукладчиком ДС-94 |
м2 |
0,63 |
0,86 |
0,013 |
Машинист 6 р. |
1 |
Пневмокатки ДС-48(Д-699) |
1 |
1 |
Асф/бетонщик 5р 4р 3р 2р 1р |
1 1 3 1 1 | |||||||||
5 |
Подкатка нижнего слоя покрытия пневмокатками ДУ-31 Уплотнение нижнего слоя катками ДУ-48 |
м2 |
35 |
22,4 |
3 |
Машинист 6р. |
1 |
ДУ-31 |
1 |
1 |
6 |
Распределение смеси асфальтоукладчиком ДС-91 |
м2 |
231,8 |
315,3 |
2 |
Машинист 6р. |
1 |
ДС-91 |
1 |
2 |
Асф/бет. 5р 4р 3р 2р 1р |
1 1 3 1 1 | |||||||||
7 |
Подкатка верхнего слоя катками ДУ-31 из расчета 20 проходов по одному следу |
м2 |
700 |
217 |
27 |
Машинист 5р |
1 |
ДУ-31 |
1 |
1 |
8 |
Уплотнение верхнего слоя катками ДУ-48 |
м2 |
35000 |
252 |
31 |
Машинист 5 р |
1 |
ДУ-48 |
1 |
1 |
9 |
Доуплотнение верхнего слоя ДУ-9В |
м2 |
35000 |
252 |
31 |
Машинист 6 р |
1 |
ДУ-9В |
1 |
1 |
10 |
Установка бордюрного борта |
На 1м Бортового камня |
288 |
100,8 |
1 |
Машинсит 4 р Такелажник на монтаж 3р 2р Дорож рабочий 3р 2р |
1
1 2
1 2 |
Автокран |
1 |
1 |
Задача 1.4. Подрядные торги в дорожном хозяйстве
1.4.1. Подготовка оферты к торгам подряда.
Исходные данные
Характеристика строящейся автодороги
Наименование работ |
Ед. изм. |
Количество |
Устройство земляного полотна |
м3 |
50000 |
Устройство основания |
м3 |
25000 |
Устройство асфальтобетонного покрытия |
м2 |
25000 |
Строительство моста из ж/б конструкций |
м3 |
4000 |
График строительства автодороги
Проектный срок строительства автодороги составляет 8,0 месяцев.
Характеристика дорожно-строительной организации
Виды работ |
Количество человек |
Ед. изм. |
Средняя зарплата, руб./мес. |
1.Земляные |
30 |
20,5 м3/см |
5150 |
2.Устройство основания |
25 |
10,5 м3/см |
6200 |
3.Устройство |
20 |
25,5 м3/см |
8100 |
4.Строительство моста из ж/б конструкций |
18 |
1,05 м3/см |
7200 |
Стоимость затрат, руб.
Материалы 5000000
Механизмы 3100000
Накладные расходы организации 13,9 % от затрат
Прибыль 12,1% от себестоимости
Общая стоимость строительства автодороги (S), выставляемой на торги:
S = Sб+П,
где Sб – себестоимость строительства дороги, млн.р.
П – прибыль дорожно-строительной организации, млн.р.
Sб = ПЗ+НР,
где ПЗ – прямые затраты на строительство дороги, млн.р.
НР – накладные расходы дорожно-строительной организации, млн.р.
ПЗ = ЗП+М+Мех,
где ЗП – заработная плата рабочих, руб.;
М – стоимость дорожно-
Мех. – стоимость эксплуатации дорожно-строительных машин и механизмов, руб.
Решение
1 этап. Определение
продолжительности
Тз =
где проектный объем земляных работ, м3 ;
- количество комплектов землеройной техники;
- сменная выработка на 1 комплект землеройной техники, м3/смену;
1 5 — количество смен в день;
22 — число рабочих дней в месяце.
Условно принимается:
где Nз и Bз – количество рабочих, занятых на земляных работах, и их сменная выработка
Тз = Кл =
1.2. Продолжительность устройства основания
То =
где — количество комплектов дорожно-строительной техники для устройства оснований;
— производительность указанного комплекта в смену
Условно принимается:
где — количество рабочих, занятых на устройстве оснований, и их
сменная выработка.
То =
1.З. Продолжительность
устройства асфальтобетонного
Тп =
где – количество комплектов машин по устройству асфальтобетонного
покрытия.
Dп — производительность каждого комплекта в смену.
Условно принимается:
где - количество рабочих, занятых на устройстве асфальтобетонного покрытия, и их выработка.
Тп =
1.4. Продолжительность выполнения СМР:
Тсм=Vсм/NсмхВсмх22
где - количество строительных рабочих и монтажников, чел.
Vсм - выработка строительных рабочих и монтажников, м3/см
Поскольку этот срок превышает
проектную продолжительность
и составляет
При этом продолжительность строительства моста составит:
Тсм=4000/23х1х22=7,9 месяцев
Построение календарного
графика работ и определение
общей продолжительности
Общая продолжительность строительства не превышает проектную и составляет 7,9 месяца.
2 этап. Определение общей заработной платы рабочих
2.1. Заработная
плата рабочих, занятых на
где - среднемесячная заработная плата рабочих, занятых на земляных работах, руб./мес.
2.2. Общая заработная
плата рабочих, занятых на
где - среднемесячная заработная плата рабочих, занятых на устройстве основания, руб./мес.
2.3. Общая заработная плата рабочих, занятых на устройстве асфальтобетонного покрытия:
где - среднемесячная заработная плата рабочих, занятых на устройстве асфальтобетонного покрытия, руб./мес.
2.4. Общая заработная
плата строителей и
где ЗПсм - среднемесячная заработная плата рабочих, занятых на устройстве СМР, руб./мес.
∑ЗПсм=23х7,9х7200=1308240 руб.
2.5. Общая заработная
плата всех рабочих дорожно-
3 этап. Определение
затрат на эксплуатацию
Мех
4 этап. Определение накладных расходов дорожно-строительной организации
НР=(14-0,1 N)/100х(∑ЗП+М+Ммех),руб.
НР=0,139х (2949240+5000000+3100000)=
5 этап. Определение
себестоимости строительства
Sб =
Sб = 2949240+5000000+3100000+
6 этап. Определение
стоимости строительства
S = Sб+П, руб.
S = 12585084,36 (1+0,12) = 14095294,48 руб.
Вывод: Общая стоимость строительства дороги (S),выставляемой на торги составит 14095294,48 руб., а прибыль составит 1510210,12 руб.