Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 20:11, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – исследование организации управления малым (семейным) предприятием. Задача курсовой работы – освоение теоретических основ менеджмента малого предприятия как системы управления, направленной на рациональное использование ресурсов предприятия для достижения поставленных целей и результатов.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Организация управления малым (семейным) предприятием………..4
Роль менеджмента в малом бизнесе……………………………………4
Организация управления малым предприятием……………………....7
Глава 2. Рынок соляриев в России …………………………………………....14
2.1. Рейтинг производителей соляриев. Сравнительный анализ…………19
Глава 3. Разработка бизнес-плана создания солярий-студии……………….24
3.1. Резюме……………………………………………………………………24
3.2. Описание бизнеса………………………………………………………..26
3.3. Система управления……………………………………………………..29
3.4. План маркетинга…………………………………………………………32
3.5. Финансовый план………………………………………………………..37
3.6. Анализ рисков…………………………………………………………....46
Заключение……………………………………………………………………...47
Список использованной литературы……………………………
УКРАИНА
|
ВЫВОДЫ
Как видно из представленных статистических данных наиболее покупаемыми брендами в мире являются:
· «ERGOLINE» № 1;
· «HAPRO» № 2;
· «ALISUN» № 3.
В 2003г, 2004г - по количеству проданных соляриев за год "ALISUN" занял первое место в мире.
По объему
продаж к этим брендам приближаются
такие производители как «SPORTORREDO», «UWE»
и «KBL-MEGASUN».
Остальные бренды активно проявляют себя
лишь на некоторых региональных рынках,
главным образом в тех странах, где они
производятся.
Глава 3. Разработка бизнес-плана создание солярий-студии.
Бизнес-планирование – необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Бизнес-план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать интуитивные предложения.
Бизнес-план
ООО «Il Bronzo» (Иль бронцо)
г. Москва, ул. Профсоюзная, д.102
Учредители: Иванова Елена Анатольевна (генеральный директор),
Иванова Вероника Анатольевна (главный бухгалтер)
Обоснование финансово-экономической целесообразности создания солярий-студии и оказания услуг искусственного загара.
Стоимость проекта: 750 000 рублей.
Предполагаемые источники финансирования: собственные средства (750 000 рублей).
3.1. Резюме
Солярий-студия «Il Bronzo» (Иль Бронцо)
Юридический статус: общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Адрес: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.102
Телефон/факс: 461-61-00
Вид деятельности: оказание услуг
Форма собственности: частная
Цель проекта: обосновать финансово-экономическую целесообразность открытия солярий-студии и оказания услуг искусственного загара.
Размер уставного капитала: 750 000 рублей
ООО «Il Bronzo» будет заниматься предоставлением услуг искусственного загара, а также заниматься продажей косметики и защитных средств. Компания предполагает сделать своей особенностью высокий уровень обслуживания по доступным ценам, в которое будет включены услуги искусственного загара, продажа высококачественных средств защиты и профессиональной косметической продукции, а также оказание сопутствующих услуг.
Загар в наше время, несомненно, является не только одним из атрибутов успешной, яркой личности, но и является полезным для физического и психического здоровья, ведь недостаток ультрафиолетовых лучей негативно сказывается на самочувствии человека. А поскольку солнца в наших широтах не хватает, солярий может легко компенсировать этот пробел. За рубежом солярии давно стали обычным явлением и устанавливаются практически везде - в домах, в косметических салонах, оздоровительных центрах, в школах, больницах и даже в аэропортах. У нас в России - стране, где солнце доступно очень короткое время, они также становятся чрезвычайно популярными. Соответственно, основными клиентами компании будут физические лица, заботящиеся о своем здоровье и физической привлекательности.
Руководство деятельностью ведет директор магазина – Иванова Елена Анатольевна. Краткие биографические сведения о директоре:
Год рождения – 23 мая 1980 года;
Образование: 1998 – 2002 гг. Московский государственный университет коммерции (специальность – коммерсант (торговое дело));
Опыт работы:
2000 – 2002 гг. Магазин профессиональной
косметики для
салонов «Выбор профессионала».Продавец-
2002 – 2004 гг. Магазин профессиональной косметики для салонов «Выбор профессионала». Зам.директор.
2004 – 2006 гг. Салон красоты «Жак Дессанж». Администратор.
Главный бухгалтер
– Иванова Валентина
Год рождения – 01 октября 1982 года;
Образование: 1999 – 2004 гг. Финансовая Академия при Правительство РФ (специальность – финансы и кредит (экономист));
Опыт работы: 2003 – 2004 гг. компания PriceWaterHouse Coopers, экономист.
2004 – 2006 гг. компания PriceWaterHouse Coopers, консультант.
Директор и главный бухгалтер являются учредителями компании с долями в уставном капитале: директор – 400 000 рублей и главный бухгалтер – 350 000 рублей.
Указанная сумма должна покрывать следующие затраты: заработная плата работная работникам, аренда помещения, налоги, реклама, оплата коммунальных услуг, расходы на обслуживание оборудования и покупку профессиональной косметической продукции.
Персонал организации состоит из 4 человек: директор, главный бухгалтер, консультант студии-солярия, уборщица.
Предполагается взять в аренду помещение размером 45 кв.м. Арендная плата составляет 40 500 рублей. Договор аренды заключается сроком на 1 год с возможностью пролонгации.
3.2. Описание бизнеса.
Юридический статус: Солярий-студия «Il Bronzo» (Иль Бронцо) – общество с ограниченной ответственностью (ООО). ООО – это хозяйственное общество, учрежденное одним или несколькими лицами, члены которого могут продавать и дарить свои доли только участникам общества. Самой существенной особенностью ООО является то, что все его участники не отвечают своим личным имуществом по обязательствам фирмы и рискуют только стоимостью внесенных ими вкладов.
Вид деятельности: оказание услуг
Форма собственности: частная
Поскольку бизнес по оказанию косметических услуг достаточно конкурентен, следует обратить особое внимание на месторасположение будущего салона. Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
Солярий-студия будет располагаться на юго-западе Москвы (ул. Профсоюзная, рядом с метро Беляево). Основными нашими конкурентами являются три салона красоты, оказывающие аналогичные услуги искусственного загара и находящиеся в непосредственной близости от нашего салона. Основной минус наших конкурентов, по нашему мнению, заключается в следующем: слишком высокие цены при качественном уровне обслуживания либо слишком низкий уровень услуг при аналогичной нашему бизнесу стоимости. Если говорить о достаточно крупных салонах или студиях загара, то ближайшим конкурентом является «Солярий студия «Рио» (ул. Миклухо-Маклая, 42).
Салон-парикмахерская
Предполагается взять в аренду помещение размером 45 кв.м., из них 8 кв.м. приходится на вертикальный турбосолярий, 10 кв.м. – на горизонтальный, 7 кв.м. – на подсобное помещение, 20 кв.м. – приемное помещение и уголок ожидания для клиентов. Договор аренды предусматривает выполнение отделочных работ в помещении и месячную арендную плату в размере 40 500 рублей. Договор заключается сроком на 1 год с возможностью пролонгации.
Для осуществления данного проекта мы заключим договоры со следующими поставщиками:
Предполагается, что услуги солярий-студии будут представлены следующим образом:
Таким образом,
услуги, предоставляемые нашей студией
загара, будут конкурентоспособны по отношению
к услугам других салонов, а благодаря
доступной ценовой политике и качественному
сервису позволят привлечь различные
слои населения. Кроме того, при покупке
абонементов на месячное посещение клиенту
будет предоставлена скидка на обслуживание
в размере 5%. Благодаря удачному расположению
в торговом центре, в близости от метро
и крупного учебного заведения потенциальными
клиентами нашего салона является широкая
масса потребителей торгового центра
и молодые студенты, стремящиеся подчеркнуть
свою физическую привлекательность.
3.3. Система управления.
Руководство деятельностью ведет директор магазина – Иванова Елена Анатольевна. Краткие биографические сведения о директоре:
Год рождения – 23 мая 1980 года;
Образование: 1998 – 2002 гг. Московский государственный университет коммерции (специальность – коммерсант (торговое дело));
Опыт работы:
2000 – 2002 гг. Магазин профессиональной
косметики для
салонов «Выбор профессионала».Продавец-
2002 – 2004 гг. Магазин профессиональной косметики для салонов «Выбор профессионала». Зам.директор.
2004 – 2006
гг. Салон красоты «Жак Дессанж».
Администратор.
Директор:
Главный бухгалтер
– Иванова Валентина
Информация о работе Организация управления малым (семейным) предприятием