Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 20:11, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – исследование организации управления малым (семейным) предприятием. Задача курсовой работы – освоение теоретических основ менеджмента малого предприятия как системы управления, направленной на рациональное использование ресурсов предприятия для достижения поставленных целей и результатов.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Организация управления малым (семейным) предприятием………..4
Роль менеджмента в малом бизнесе……………………………………4
Организация управления малым предприятием……………………....7
Глава 2. Рынок соляриев в России …………………………………………....14
2.1. Рейтинг производителей соляриев. Сравнительный анализ…………19
Глава 3. Разработка бизнес-плана создания солярий-студии……………….24
3.1. Резюме……………………………………………………………………24
3.2. Описание бизнеса………………………………………………………..26
3.3. Система управления……………………………………………………..29
3.4. План маркетинга…………………………………………………………32
3.5. Финансовый план………………………………………………………..37
3.6. Анализ рисков…………………………………………………………....46
Заключение……………………………………………………………………...47
Список использованной литературы……………………………
где Тб – точка безубыточности;
З пост – постоянные затраты,
З перем – переменные затраты,
В реал – выручка от
Безубыточный объем реализации:
Тб = 2 156
625– 309 140 * 2 156 625 = 0,9 * 2 156 625 = 1 898 737,4
Фактический объем продаж 2 156 625 руб./год, что превышает точку безубыточности.
На основе выполненных
Для того, чтобы убедиться, что
объем оказанных услуг будет
увеличиваться и,
Смета прибылей и убытков солярий-студии «Il Bronzo» на 2008 год
Таблица 8
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Выручка, руб. | 607 500 | 696 600 | 621 000 | 662 850 | 2 587 950 |
Затраты: | |||||
1. затраты на закупку товаров, руб. | 80 000 | 80 000 | 75 000 | 80 000 | 315 000 |
2. амортизация, руб. | 15 486,63 | 15 486,65 | 15 486,66 | 15 486,66 | 61 946,6 |
3. арендная плата, руб. | 121 500 | 121 500 | 121 500 | 121 500 | 486 000 |
4. реклама, руб. | 18 105 | 18 105 | 18 105 | 18 105 | 72 420 |
5. заработная плата персонала, руб. | 255 000 | 255 000 | 255 000 | 255 000 | 1 020 000 |
6. коммунальные платежи, руб. | 31 000 | 34 000 | 31 000 | 31 000 | 127 000 |
7. прочие затраты (затраты на риск (порча товаров и т.д.)), руб. | 38 819,25 | 38 819,25 | 38 819,25 | 38 819,25 | 155 277 |
Всего затрат, руб. | 559 910,9 | 562 910,9 | 554 910,9 | 559 910,9 | 2 237 643,6 |
Прибыль, руб. | 47 589,1 | 133 689,1 | 66 089,1 | 102 939,1 | 350 306,4 |
Планируемая годовая прибыль (в 2008 г.) 350 306,40 руб., т.е. по нашим прогнозам она возрастет на 130 385,50 руб. по сравнению с 2007 годом. Заработная плата персоналу увеличится на 16000 руб./мес.: директору, бухгалтеру– на 5000 рублей, а консультантам – на 3000 рублей. Увеличатся также затраты на закупку товаров. Планируется, что затраты на рекламу в силу ее эффективности и достаточности останутся неизменными.
Для оценки идеи создания солярий-студии мы проработали еще один аспект будущего бизнеса – расчет движения денежных средств (таблица 8.1 и 8.2). Расчет движения денежных средств составлен тоже на два года.
Из таблиц 8.1 и 8.2 видно, что
прибыль, по нашим прогнозам, за
два года составит 350306,4
рублей. (см. стр. 44, 45)
Расчет срока окупаемости
Под сроком окупаемости
Срок окупаемости находится по формуле:
И
Т = П ,
где Т – срок окупаемости,
И – первоначально вложенные денежные средства (инвестиции),
П – прибыль.
Срок окупаемости будет равен:
Т = 219 920,9 = 3,4 года
На основе таблицы 8.1 («расчет
движения денежных средств на 2007 год»)
и выше представленного расчета срок окупаемости
наших первоначальных инвестиций составляет
3,4 года
3.6. Анализ рисков
Значение данного раздела состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в плане, могут быть не достигнуты.
1 Возможные риски:
2 Источники возникновения рисков:
3 Меры по сокращению риска:
Вывод:
в целом можно сказать, что
данный проект характеризуется инвестиционной
привлекательностью, т.к. предполагается,
что год от года солярий-студия будет вводить
новые услуги, расширять ассортимент косметической
продукции, а, следовательно, увеличатся
и объемы оказываемых услуг и возрастет
прибыль, что является главным для инвесторов.
Данный проект хорош тем, что солярий-студия
«Il Bronzo» предлагает клиентам
приемлемые цены на свои услуги и обеспечивает
их высокое качество.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Заканчивая работу, подведем некоторые выводы:
а) Изменения в обществе, экономике, технологиях заставляют по-новому осмыслить понятия управления в современной организации, переформулировать профессиональные характеристики управляющего, необходимые для успешного управления организацией в современных условиях.
Современный управляющий должен руководствоваться следующими принципами:
б) Собственная студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги солярия растет с каждым днем: даже несмотря на обилие летнего солнца, большинство любителей бронзовой кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах, нежели под открытым небом.
Главной целью проектируемого салона является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией солярия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам, а в последствии также расширение их ассортимента. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа компании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Организация управления малым (семейным) предприятием