Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 17:38, курсовая работа
Предметом исследования: Особенности оценки качества труда педагогических работников начального общеобразовательного учреждения. Распределение надтарифного фонда с использованием системы показателей качества.
Цель исследования: установить Особенности оценки качества труда педагогических работников начального общеобразовательного учреждения, а также условия распределения надтарифного фонда с использованием системы показателей качества.
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки качества труда педагогических работников начального общеобразовательного учреждения (первой ступени образования) 5
1.1. Методы оценки качества труда педагогических работников 5
1.2. Система показателей оценки и стимулирования качества труда педагогических работников 6
2. Анализ качества труда педагогических работников начального общеобразовательного учреждения 16
2.1. Характеристика общеобразовательного учреждения МОУ СОШ № 65 с углубленным изучением отдельных предметов 16
2.2. Система показателей оценки качества труда в общеобразовательном учреждении МОУ СОШ № 65 с углубленным изучением отдельных предметов 20
2.3. Распределение надтарифного фонда с использованием системы показателей качества труда педагогических работников (расчет) 22
2.4. Направления совершенствования оценки качества труда педагогических работников 24
3. Практическая часть. 27
Формирование сметы доходов и расходов общеобразовательного учреждения МОУ СОШ № 65 с углубленным изучением отдельных предметов 27
Заключение 36
Список литературы 38
Выплаты стимулирующего характера, доплаты, не входящие в тарифную часть фонда оплаты труда (за классное руководство, заведование кабинетами, проверку тетрадей и другие), премии, поощрительные выплаты, материальная помощь осуществляются за счёт стимулирующей (надтарифиой) части фонда оплаты труда.
Распределение указанных выплат по результатам труда производится руководителем общеобразовательного учреждения по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, и профсоюзным органом. Критерием для осуществлений поощрительных выплат является качество обучения и воспитания учащихся.
Размеры,
порядок и условия
Адаптационная
надбавка, учитывающая, специфику обучения
отдельных категорий учащихся в
общеобразовательном
Оплата
труда работников школы производится
на основании трудовых договоров
между руководителем
В
случае если среднемесячная заработная
плати конкретного
В проведенном нами исследовании мы выяснили, что целью оценки качества труда педагогических работников является получение объективной информации о состоянии качества образования, степени соответствия образовательных результатов и условий их достижения требованиям, определяемым государственным и социальным стандартами, о тенденциях изменения качества образования и причинах, влияющих на его уровень.
Итоги оценки качества образования используются:
• для стимулирования педагогов ОУ к достижению высоких результатов (в соответствии с положением о материальном стимулировании работников образовательного учреждения);
• для стимулирования учащихся ОУ (в соответствии с положением о поощрениях и взысканиях учащихся).
Оценка качества образования в ОУ включает инвариантную составляющую, обеспечивающую интересы вышестоящего уровня в вопросах управления качеством образования, и вариативную составляющую.
Оценка качества образования осуществляется на основе существующей системы показателей и параметров, характеризующих его основные аспекты (качество результата, качество условий и качество процесса).
В
соответствии с пунктом 13 статьи 28 Закона
Российской Федерации от 10 июля 1992 года
№3266-1 «Об образовании» (далее - Закон
«Об образовании») установление норм
труда и нормативов его оплаты
в федеральных государственных
образовательных учреждениях
Размер тарифного оклада и межразрядные тарифные коэффициенты установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года №256 «О размере тарифной ставки (оклада) первого разряда и о межразрядных тарифных коэффициентах единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (далее - Постановление №256).
Постановлением
№256 установлено, что минимальный
размер оплаты труда работников федеральных
государственных учреждений с 1 мая
2006 года составляет 1100 рублей. Приложением
к Постановлению №256 установлены
межразрядные тарифные коэффициенты единой
тарифной сетки по оплате труда работников
федеральных государственных
Формы
тарификационных списков
Размер
заработной платы работника
Постановлением №191 установлена педагогическим работникам образовательных учреждений в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (норму часов педагогической работы за ставку заработной платы).
В
норму часов преподавательской
работы для учителей, преподавателей,
педагогов дополнительного
Норма
часов педагогической работы для
различных категорий
Таким
образом, только мониторинг качества образования
дает возможность своевременно и
правильно принимать
Итак,
в результате исследования все поставленные
нами задачи решены, цель достигнута. Нами
сформулированы рекомендации и разработаны
методики совершенствования системы
оценки труда педагогических работников
лицеев и гимназий и распределения
надтарифного фонда. Тема является злободневной
и перспективной, что определяет
необходимость дальнейших исследований
в ее ракурсе.