Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 17:38, курсовая работа
Предметом исследования: Особенности оценки качества труда педагогических работников начального общеобразовательного учреждения. Распределение надтарифного фонда с использованием системы показателей качества.
Цель исследования: установить Особенности оценки качества труда педагогических работников начального общеобразовательного учреждения, а также условия распределения надтарифного фонда с использованием системы показателей качества.
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки качества труда педагогических работников начального общеобразовательного учреждения (первой ступени образования) 5
1.1. Методы оценки качества труда педагогических работников 5
1.2. Система показателей оценки и стимулирования качества труда педагогических работников 6
2. Анализ качества труда педагогических работников начального общеобразовательного учреждения 16
2.1. Характеристика общеобразовательного учреждения МОУ СОШ № 65 с углубленным изучением отдельных предметов 16
2.2. Система показателей оценки качества труда в общеобразовательном учреждении МОУ СОШ № 65 с углубленным изучением отдельных предметов 20
2.3. Распределение надтарифного фонда с использованием системы показателей качества труда педагогических работников (расчет) 22
2.4. Направления совершенствования оценки качества труда педагогических работников 24
3. Практическая часть. 27
Формирование сметы доходов и расходов общеобразовательного учреждения МОУ СОШ № 65 с углубленным изучением отдельных предметов 27
Заключение 36
Список литературы 38
Рекомендуемое в подпунктах «а» и «б» пункта 3 Положения соотношение может быть изменено школой самостоятельно в зависимости от фактически сложившейся структуры фонда оплаты труда по категориям персонала, необходимости введения дополнительных штатных единиц и других условий.
Стоимость
педагогической услуги определяется исходя
из базовой (тарифной) части фонда
оплаты труда педагогического
__________ (ФОТ6(т) пу - КВ - УЗ) х 245_____________
(а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... а10 х в10 + а 11 х в11) х 365 где: 365 количество дней в году;
245 - среднее расчетное количество дней в учебном году;
ФОТ6(т) пу — базовая (
КВ - сумма компенсационных выплат,
осуществляемых в соответствии
с трудовым законодательством;
УЗ - сумма выплат за ученую степень и почетные
звания;
а1 - количество учащихся в первых классах;
а2 - количество учащихся во вторых классах;
а3 - количество учащихся в третьих классах;
а11- количество учащихся в
Годовое количество часов по
учебному плану определяется
с учетом всех предусмотренных
Типовым положением об
В случае если, в течение года
предусматривается повышение
Определенная
таким образом стоимость
Повышающий коэффициент за
участие предмета в итоговой
аттестации, в том числе в форме
ЕГЭ и других формах
специфика образовательной
При наличии школе специальных (коррекционных) классов стоимость - педагогической услуги в целом по учреждению может рассчитываться без учета количества детей и количества часов по учебному плану в этих классах. Определенная таким образом стоимость тарифной услуги для коррекционных классов увеличивается на коэффициент 2,2, учитывающий нормативное снижение наполняемости в этих классах (в среднем - в два раза) и повышение заработной платы педагогических работников на 20 %. Указанный коэффициент может быть определен школой самостоятельно с учетом фактических условий.
По решению директора школы возможно установление заработной платы педагогов в коррекционных классах на условиях, существующих до введения Положения (по тарифной ставке с учетом повышения).
Заработная плата педагогов по предметам рассчитывается по формуле:
ЗПп = Стп х Н х Уп х А х П х Г, где:
ЗПп - заработная плата педагога,
осуществляющего учебный
Стп - стоимость педагогической услуги
(руб.ученико-час);
Н - количество обучающихся по
предмету в каждом классе;
Уп - количество часов по предмету по учебному
плану в месяц в каждом классе (для перевода
недельного учебного плана в месячный
рекомендуется коэффициент перевода -
4,0 (условное количество недель в месяце);
А - коэффициенты, учитывающие категории
педагогов, осуществляющих
А = 1,05 - для педагогических работников,
имеющих вторую категорию;
А = 1,1 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;
А = 1,2 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.
Указанные коэффициенты могут
быть изменены по решению
П - коэффициент, учитывающий сложность
и приоритетность предмета, устанавливаемый
школой самостоятельно.
Г - коэффициент, учитывающий
Если
педагог ведет несколько
При определении заработной платы педагогов по предметам может учитываться деление классов на группы, предусмотренное Типовым положением об общеобразовательном учреждении. В этом случае стоимость педагогической услуги определяется с учетом коэффициента Г (от 1,0 до 2,0), а заработная плата конкретного учителя рассчитывается исходя из количества учеников в каждой группе.
При обучении детей на дому заработная плата педагогов, осуществляющих такое обучение, определяется исходя из количества детей в классе, в состав которого включен ребенок, обучающийся на дому. При этом к стоимости педагогической услуги применяется повышающий коэффициент 1,2, учитывающий повышение заработной платы на 20 %.
По решению учреждения расчет заработной платы педагогов, осуществляющих обучение на дому, может производиться на условиях, существующих до введения Положения (исходя из тарифной ставки с учетом повышения).
Установление заработной платы педагогов, осуществляющих учебный процесс, производится 2 раза в год: исходя из численности учащихся по состоянию на начало учебного года (1 сентября) и на начало календарного года (1 января).
Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается исходя из группы оплаты труда руководителей учреждений, определяемой в зависимости от количества учащихся, и средней заработной платы педагогов, осуществляющих учебный процесс:
ЗПр = ЗПпу ср х К, где:
ЗПр - заработная плата руководителя
общеобразовательного
ЗПпу ср - расчетная средняя заработная
плата педагогических
К - коэффициент, установленный
по группам оплаты труда
Утвердить коэффициенты:
1 группа - коэффициент 2,0 (при численности
учащихся более 800 человек);
2 группа - коэффициент 1,8 (при численности
учащихся от 500 до 800 человек);
3 группа — коэффициент 1,5 (при численности
учащихся от 200 до 500 человек);
4 группа — коэффициент 1,3 (при численности
учащихся до 200 человек).
Установить дополнительные
Утвердить коэффициенты:
высшая квалификационная
первая квалификационная
Размер и порядок
указанных выплат
определяется нормативным
правовым актом
учредителя
Заработная
плата заместителя руководителя
и заведующего библиотекой
Размеры
и порядок оплаты труда работников,
не урегулированных настоящим
Учебный план разрабатывается самостоятельно школой. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные - федеральным и региональным базисными учебными планами (санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН).
Реализация федерального и
Базовая
(тарифная) часть фонда оплаты труда
обеспечивает гарантированную заработную
плату административно-
При установлении учебной нагрузки больше или меньше нормы часов, чем предусмотрено в постановлении Правительства РФ от 03.04.2003г. № 191, требуется письменное согласие работника.
Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (выплаты за работу в особых условиях, в том числе на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу при совмещении профессий или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, работу за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер
ежемесячных доплат работникам, имеющим
государственные награды (включая
почетные звания) СССР или Российской
Федерации, ученую степень доктора
наук, или кандидата наук, устанавливается
общеобразовательным