Отчёт по практики в ОАО «Гомельстекло

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 14:35, отчет по практике

Описание

Главная цель предприятия – изготовление и поставка конкурентоспособной, высокого качества продукции. Это залог успешной и стабильной работы предприятия, обеспечение доверия потребителей, удовлетворение запросов всех заинтересованных сторон.
Учредителями общества являются:
Мингосимущество – 90,235%

Содержание

Введение………………………………………………………………. 3
Производственная структура предприятия……………………… 6
Организационная структура предприятия………………………. 11
Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Гомельстекло»….. 17
Организация маркетинговой деятельности по изучению рынка сбыта……………………………………………………………….. 25
Заключение……………………………………………………………. 34
Список использованных источников………………………………... 35
Приложения………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Отчет.docx

— 137.15 Кб (Скачать документ)

получает: планы поставки готовой продукции  потребителям; планы и графики  отгрузки продукции; отчеты о выполнении планов отгрузки готовой продукции  потребителям; расчеты по сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции и  ускорению сбытовых операций; отчеты о выполнении планов поставок продукции  потребителям; данные о состоянии  запасов готовой продукции на складах.

6. Ответственность.

6.1. Начальник  отдела маркетинга несет ответственность  за:

- неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих  должностных обязанностей;

- несоблюдение  правил внутреннего трудового  распорядка, правил и норм охраны  труда и пожарной безопасности;

- неправильное  использование и неполноту использования  предоставленных ему прав;

- некачественное  исполнение обязанностей подчиненными  ему работниками;

- низкую  исполнительскую и трудовую дисциплину  подчиненных ему работников;

- причинение  материального ущерба организации  – в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Ответственность  других работников отдела маркетинга  устанавливается их должностными  инструкциями.

 

   

ПРИЛОЖЕНИЕ  В

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Начальника отдела маркетинга

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Начальника отдела маркетинга. 
1.2. Начальник отдела маркетинга назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия. 
1.3. Начальник отдела маркетинга подчиняется непосредственно  
1.4. На должность Начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга. 
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 
Примечание. Функциональные обязанности Начальника отдела маркетинга определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Начальника отдела маркетинга и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств. 
Должностные обязанности: 
2.1. Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. 
2.2. Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. 
2.3. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. 
2.4. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.). 
2.5. Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. 
2.6. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках- продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. 2.7. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. 
2.8. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. 
2.9. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. 
3. ПРАВА 
Начальник отдела маркетинга имеет право: 
3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам поручения и задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. 
3.2. Контролировать выполнение плановых заданий и работу, а так же своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных ему работников. 
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы относящиеся к вопросам деятельности отдела маркетинга. 
3.4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Начальника отдела маркетинга. 
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 
Начальник отдела маркетинга несет ответственность за: 
4.1. Результаты и эффективность производственной деятельности отдела маркетинга, обеспечение выполнение возложенных на отдел функций. 
4.2. Не обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а так же работу подчиненных ему работников по вопросам производственной деятельности. 
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отдела. 
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия. 
4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарным и другим правилам создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам. 
4.6. Не обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками находящимися в подчинении Начальника отдела маркетинга. 
 
 



Информация о работе Отчёт по практики в ОАО «Гомельстекло