Развитие гипермаркетов в торговой сети Республики Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 10:17, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – это определить роль гипермаркетов в торговом обслуживании населения Республики Беларусь
Задачами данной курсовой работы являются:
раскрыть сущность гипермаркетов;
выявить положительные и отрицательные стороны как для покупателей, так и для развития торговли в Республики Беларусь;
определить влияние на предприятия розничной торговли сравнительно меньших размеров;
провести анализ работы на примере гипермаркета «BIGZZ»;
определить роль гипермаркетов в торговом обслуживании населения Республики Беларусь.

Содержание

Введение 3
1. Гипермаркет как тип розничного торгового объекта 5
Сущность понятия «гипермаркет» 5
Роль гипермаркетов в обслуживании населения 6
2. Организация торгового обслуживания населения в гипермаркете «BIGZZ» 12
2.1 Общая характеристика гипермаркета «BIGZZ» 12
2.2 Организация продажи товаров 13
2.3 Организация дополнительного обслуживания покупателей 17
3. Развитие гипермаркетов в торговой сети Республики Беларусь 18
Заключение 21
Список используемой литературы 23

Работа состоит из  7 файлов

РАБОТА.doc

— 150.50 Кб (Скачать документ)

    Несмотря  на то, что открытие таких торговых объектов оказывает пагубное влияние на прилежащие магазины, которые значительно уступают в размерах торговой площади и количеству услуг, предлагаемых покупателю, развитие гипермаркетов способствует оживлению экономики и торговли, так как только конкуренция стимулирует внедрение новых технологий, разработку новых  требований к качеству и упаковке товаров.

    С открытием новых гипермаркетов  розничная торговля Республики Беларусь переходит на качественно другой уровень, где нет  места торговли товарами с нарушением норм и правил и в сочетании с низкой культурой обслуживания покупателей.

    Мировая практика хозяйственной деятельности гипермаркетов насчитывает более, чем полвека, а  в Республике Беларусь прошло только 3 года с момента открытия первого такого торгового объекта. И опираясь на мировой опыт, очень важно учесть все особенности белорусского законодательства и других немаловажных особенностей. У нас есть возможность обойти все проблемы и не делать ошибки, которые могут возникнуть при формировании сети гипермаркетов. В результате этого можно построить собственную модель роста количества гипермаркетов, что не приведет к вымиранию других торговых объектов, которые исправно работали на протяжении многих лет, обеспечивали рабочие места, развивались и платили налоги, что очень важно в условиях глобального экономического кризиса.

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 26.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc

— 153.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ПРИЛОЖЕНИЕ.doc

— 85.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ПРИЛОЖЕНИЕ Д.doc

— 42.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Введение.doc

— 28.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Развитие гипермаркетов в торговой сети Республики Беларусь