Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 19:19, курсовая работа
Введение
В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Введение 4
Глава1. Теоретические основы коммуникационной политики 6
Сущность коммуникационной политики предприятия 6
Элементы маркетинговых коммуникаций 15
Достоинства и недостатки элементов коммуникационного комплекса 27
Реклама 27
Персональная продажа 28
Стимулирование сбыта 29
Связи с общественностью 31
Синергичное использование элементов коммуникационного комплекса 32
Формирование рекламного бюджета 36
Глава 2. Краткая характеристика ЗАО «ЗНОиМ: БКТМ» 35
Глава 3. Комплексный анализ маркетинговой среды предприятия 44
3.1. Анализ общехозяйственной конъюнктуры 44
3.2. Анализ конъюнктуры товарного рынка 51
3.3. Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия 59
3.3.1 Организационная структура ЗАО «ЗНОиМ: БКТМ» 59
3.3.2. SWOT-анализ предприятия 63
Глава 4. Разработка маркетинговой стратегии по улучшению коммуникационной политики на ЗАО «ЗНОиМ: БКТМ» 70
4.1. Описание общих предложений 70
4.2. Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 71
Заключение 73
Список литературы 75
Приложение 1 76
Применение «IZOVOL» существенно экономит расходы на отопление объектов, эксплуатацию зданий и сооружений.
По теплотехническим характеристикам «IZOVOL» в несколько раз превосходят традиционные материалы. Для обеспечения такого терлшческого сопротивления, как у «IZOVOL» толщиной 100 мм (и плотностью 100 кг/м3), необходима толщина стены из пустотного керамического кирпича -1170 мм, из глиняного кирпича - 2000 мм, их сухого дерева 255 мм.
Теплоизоляционные материалы «IZOVOL» отличаются высокими устойчивыми физико-механическими характеристиками, имеют низкий коэффициент теплопроводности в эксплуатационных условиях. Применение «IZOVOL» в строительных конструкциях позволяет свести к минимуму передачу тепла между теплой и холодной сторонами, тем самым значительно повысить теплотехническую эффективность конструкций.
«lZOVOL» - высокотехнологичный, экономически целесообразный в применении материал; его использование в промышленном и гражданском строительстве раскрывает перед Потребителем огромные возможности.
«IZOVOL - самый стабильный, устойчивый к внешним воздействиям теплоизоляционный материал, сохраняющий свои эксплуатационные свойства в течение длительного времени.
Материалы «IZOVOL» полностью соответствуют требованиям мировых стандартов качества.
Уникальная суперчистая технология получения высокоэффективных (тепло-; шумо-; пожаро-) изоляционных материалов современного поколения под торговой маркой «IZOVOL» не имеет аналогов в России.
Компания «ZOVOL» успешно начала поставки в страны Прибалтики высокоэффективных минераловатных утеплителей «IZOVOL», произведенных по специальному заказу. Компанией «IZOVOL» были произведены минераловатные плиты толщиной 20 мм и 30 мм для обустройства полов "под стяжку".
Самое современное производственное оборудование компании «IZOVOL» позволяет получать изделия из каменной ваты «IZOVOL» со специальными улучшенными свойствами, обеспечивающими максимальную функциональную эффективность, безопасность, надежность,и долговечность продукции, что полностью подтверждают необходимые сертификаты, техническое свидетельство Министерства регионального развития РФ (РОССТРОЯ РФ).
О КОМПАНИИ
В условиях повышенного внимания к вопросам энергосбережения особое значение приобретает рациональный выбор высокоэффективного теплоизоляционного материала «IZOVOL», применение которого в конкретных условиях обеспечит Вам наилучший результат.
Компания
«IZOVOL» предлагает Вам высокоэффективные
теплоизоляционные материалы
Производство теплоизоляционных материалов «IZOVOL» ведется на основе последних научных достижений и всестороннем анализе опыта их применения. Признанная в мировой практике технология производства высококачественных минераловатных утеплителей легла в основу работы компании «IZOVOL».
Наше предприятие предлагает Потребителям оптимальное решение проблемы теплоизоляции, звукоизоляции, пожароизоляции в строительных изделиях, конструкциях и системах, применяемых в новом строительстве и при реконструкции зданий и сооружений различного назначения в промышленном и гражданском строительстве; эффективно применение «IZOVOL» в энергетике, машиностроении, медицине.
Единство четырех составляющих IZOVOL:
IZOVOL
- это совершенные технологии. Они
заключаются в тщательно
IZOVOL
- это безопасные для здоровья
человека, экологически чистые
IZOVOL
- это внимательное отношение
к Потребителю, выраженное в
грамотном маркетинговом
IZOVOL - это ответственность, подразумевающая безопасность применения материала, безопасность технологического процесса и оборудования. Это также эффективное управление ресурсами и рациональность производимой продукции, оправдывающей ожидания Потребителей и повышающей качество жизни в целом.
Минераловатный утеплитель «IZOVOL», вырабатываемый из природного базальтового камня – это самый стабильный, устойчивый к внешним воздействиям теплоизоляционный материал, сохраняющий свои эксплуатационные свойства в течение длительного времени.
По своим характеристикам «IZOVOL» превосходит лучшие теплоизоляционные материалы, представленные на строительном рынке.
Именно стабильное высокое качество материала «IZOVOL» было поставлено во главу угла при выборе поставщиков технологии производства, разработчиков оборудования для новой технологической линии и плавильного устройства.
Доменные шлаки при изготовлении каменной ваты «IZOVOL» не используются.
Специалистами компании «IZOVOL» совместно с ведущими иностранными специалистами был подобран (смоделирован) уникально сбалансированный состав волокна, который позволяет повысить и стабилизировать значения модуля кислотности. Так стандартное отклонение от идеального модуля кислотности минимальные, а его показатели находятся в пределах от 2,13 до 2,24, в отличие от других производителей, где модуль кислотности имеет больший диапазон изменений (1,2 – 9,0), что негативно влияет на срок эксплуатации.
Применение в технологии производства «IZOVOL» уникального плавильного устройства специальной конструкции обеспечивает высочайшее качество расплава за счет его стабильной вязкости и текучести, поддержания постоянной температуры расплава, что позволяет получать изделия «IZOVOL» с повышенными стабильными физико-механическими свойствами и при этом оптимальными показателями теплопроводности, обеспечивающими максимальную функциональную эффективность, безопасность, надежность и долговечность продукции.
Потребители «IZOVOL» могут быть полностью уверены в том, что данный материал на протяжении длительного периода времени не потеряет своих эксплуатационных свойств. Отсутствие в самой технологии производства необходимости применения доменных шлаков и кокса обеспечивает экологическую чистоту и безопасность «IZOVOL», повышенные физико-механические характеристики, что по достоинству оценили Потребители России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Ирана (Бушерская АЭС).
Стабильно высокое качество «IZOVOL» гарантирует многоуровневая система его контроля (EN ISO 9001:2000).
Компания «IZOVOL» - первый Российский производитель, который предложил Потребителям плиты «IZOVOL» марки КВ - «кровля верх» - размерами 1200 х 1000мм, толщиной 30 мм с повышенной жесткостью и влагостойкостью для обустройства плоских кровель. Плиты изготавливаются плотностью 150, 175, 200 кг/куб.м. Возможно изготовление плит размерами 1200х2000 мм. Применение таких плит в системах утепления кровель позволяют существенно экономить денежные средства на 1 кв.м. кровельного пирога.
Среднестатистическое значение показателя прочности на сжатие при 10%-й деформации плит «IZOVOL» марок КВ-150, КВ-175 и КВ-200 толщиной 30 мм составляет 75, 90 и 100кПа соответственно.
На сегодняшний день в качестве верхнего слоя кровельного «пирога» наряду с марками «IZOVOL» КВ плотностью 175 и 200 кг/куб.м. успешно применяется «IZOVOL» КВ плотностью 150 кг/куб.м.
Например, если в качестве верхнего слоя применяется КВ -150 вместо КВ-175 Потребитель экономит от 1000 руб на 1 куб.м. материала, кроме того, значительно уменьшается вес конструкции и трудоемкость работ по обустройству кровли ( на объекте при площади поверхности кровли 10 000 кв.м.,и толщине верхнего слоя 40 мм экономия только на материале составит от 400 тыс. руб.).
Для штукатурных фасадных систем существуют четко выработанные требования, предъявляемые к утеплителю. Это прочность на отрыв слоев - 15 кПа, прочность на сжатие при 10% линейной деформации 45 кПа. При выборе теплоизоляции для систем с наружным штукатурным слоем важен стабильный высокий модуль кислотности, высокая паропроницаемость. Компания «IZOVOL» в качестве (тепло-, звуко-, пожароизоляции наружных стен зданий и сооружений различного назначения с последующим оштукатуриванием по армирующей стеклосетке предлагает марку Ф плотностью 150 кг/куб.м. Среднестатистическое значение показателя прочности на отрыв слоев «IZOVOL» марки Ф составляет 22,39 кПа, что на 49% выше установленного критерия. Среднестатистическое значение прочности на сжатие при 10%-й линейной деформации составляет 83,20 кПа, что на 90% выше установленного показателя; прочность на сжатие при 10%-й деформации после сорбционного увлажнения составляет 73,49 кПа, что на 63% выше установленного показателя. Повышенные физико-механические характеристики марки Ф-150 подтверждают огромный потенциал плит «IZOVOL». Для штукатурных фасадов по металлической армирующей сетке разработана марка Ф плотностью 100 кг/куб.м., позволяющая экономить до 43% стоимости при устройстве фасадов данного типа.
Для вентилируемых фасадных систем разработаны марки «IZOVOL» Ст плотностью 75 и 90 кг/куб.м. Возможно изготовление плит, кашированных стеклохолстом черного или белого цвета: марки В плотностью 75 и 90 кг/куб.м.
Плиты «IZOVOL» всех марок относятся к категории негорючих (группа горючести НГ), что полностью подтверждают необходимые сертификаты. Благодаря успешному применению специального стеклохолста получен сертификат пожарной безопасности на плиты, кашированные стеклохолстом (группа горючести НГ).
Разумеется, в каждом конкретном случае необходимо производить расчет, но, как показала практика, в каждом втором варианте утепления, эффективно и разумно применение высококачественного утеплителя «IZOVOL» меньшей плотности, чем предлагают другие производители. Если провести сравнение показателей марок «IZOVOL» и марок других производителей одинаковой плотности, то по всем физико-механическим свойствам показатели «IZOVOL» всегда будут выше.
Продукция «IZOVOL» получила заслуженное признание специалистов и Потребителей отрасли на международных и межрегиональных выставках. Продукция «IZOVOL» сертифицирована и одобрена к применению Росстроем РФ (техническое свидетельство ТС № 2188-08).
Глава 3. Комплексный анализ маркетинговой среды.
3.1. Анализ макросреды
Таблица 3.1.1.
Сводные макроэкономические показатели России, 2007-2009гг.
Показатели | 2007 | 2008 | 2009 |
Динамика ВВП (млрд.руб.) | 33247,5 | 41428,6 | 39100,7 |
Динамика ВВП(в % к пред.году) | 108,5 | 105,2 | 92,1 |
Таблица 3.1.2.
Структура
валовой добавленной стоимости
по видам экономической
2007 | 2008 | 2009 | |
Валовая
добавленная
стоимость в основных ценах |
100 | 100 | 100 |
в том
числе:
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
4,2 | 4,2 | 4,5 |
рыболовство, рыбоводство | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
добыча полезных ископаемых | 10,1 | 9,3 | 9,1 |
обрабатывающие
производства |
17,6 | 17,4 | 14,9 |
производство
и распределение
электроэнергии, газа и воды |
3,0 | 2,9 | 3,2 |
строительство | 5,7 | 6,3 | 5,5 |
оптовая
и розничная торговля;
ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий
и предметов личного |
20,3 | 20,8 | 19,8 |
гостиницы и рестораны | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
транспорт и связь | 9,7 | 9,1 | 9,5 |
финансовая деятельность | 4,4 | 4,4 | 5,0 |
операции
с недвижимым
имуществом, аренда и предоставление услуг |
10,9 | 11,3 | 12,6 |
государственное
управление и
обеспечение военной безопасности, социальное страхование |
5,1 | 5,2 | 6,1 |
образование | 2,7 | 2,7 | 3,1 |
здравоохранение и предоставление социальных услуг | 3,9 | 3,4 | 3,8 |
предоставление
прочих
коммунальных, социальных и персональных услуг |
1,8 | 1,7 | 1,7 |
Информация о работе Анализ коммуникационной политики на ЗАО «ЗНОиМ: БКТМ