Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 22:15, курсовая работа
Цель работы:
– изучить методики анализа маркетинговой деятельности предприятия;
– предложить и обосновать варианты управления маркетинговой деятельностью «АН»;
– разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно «АН».
– выработка и обоснование маркетинговой стратегии для «АН».
ВВЕДЕНИЕ
1. Методические основы разработки маркетинговой стратегии организации
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии
1.2. Комплекс маркетинга и классификация маркетинговых стратегий
1.3. Принципы и основные факторы, определяющие разработку маркетинговой стратегии
2. Анализ комплекса маркетинга Агентства Недвижимости
2.1. Краткая характеристика АН» и результаты его деятельности. Анализ сегментов рынка и уровня конкуренции на рынке
2.2 Анализ прибыли и рентабельности
2.3. Анализ услуг и качества деятельности АН»
2.4. Анализ системы продвижения услуг к потребителям
3. Разработка маркетинговой стратегии АН»
3.1. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии
3.2. Совершенствование маркетинговой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРТУРЫ
Если в таких сделках заведомо ущемляются чьи-либо интересы либо производятся действия, противоречащие интересам правопорядка или нравственности, виновная сторона должна вернуть имущество стороне по сделке, а полученное взамен взыскивается в доход государства.
Основная часть сделок на рынке недвижимости представлена сделками купли-продажи и аренды.
Брокерская
(риэлтерская) деятельность – деятельность
по оказанию услуг консультационно-
Продукт
деятельности брокерской фирмы (агентства
недвижимости, индивидуального
Содержание услуги, которую оказывает брокер, - сведения покупателя и продавца, арендатора и арендодателя, других прямых участников сделок с недвижимостью, подготовка и обеспечение совершения сделки между ними (приведение в соответствие спроса и предложения на рынке недвижимости). Посредствам брокера преодолевать несовершенство рынка недвижимости, слабость ценовых механизмов саморегулирования рынка.
Причина
возникновения брокерской деятельности
– высокий уровень издержек, необходимых
для осуществления сделки с недвижимости
(трансакционных издержек), многообразие
рисков, сопровождающих сделки с недвижимостью.
Функция брокерского бизнеса
состоит в минимизации
Трансакционные издержки бывают:
1.
«Издержки поиска информации»
– затраты времени и ресурсов
по поиску необходимого
2.
«Издержки ведения переговоров
и заключения контрактов» –
затраты по сведению продавца
и покупателя, уточнению позиций
сторон, подготовке договора между
ними, проведению нотариального
удостоверения сделки, сбор документов
для государственной
3.
«Издержки измерения» –
4.
«Издержки спецификации и
5.
«Издержки оппортунистического
поведения» – затраты по
6.
В российских условиях, при неразвитости
финансовой системы особое
Опыт
функционирования рынков недвижимости
в развитых странах показывает, что
при сделках с коммерческой недвижимости
общие затраты на проведение купли-продажи
составляют до 2-3 % от цены недвижимости,
при сделках с жилой
Следует отметить, что в Москве и Петербурге определение величины комиссионного вознаграждения традиционно устанавливается в процентах к цене продавца. В то же время во многих городах России принята и иная практика – установление размеров оплаты брокера в абсолютном выражение в зависимости от содержания оказываемых им услуг.
Но высокий уровень трансакционных издержек обусловливается в значительной степени тем, что они обеспечивают снижение уровня рисков при совершении сделок с недвижимостью.
Снижение трансакционных издержек оправдано тогда, когда это не ведёт к повышению уровня риска.
Обращаясь к услугам фирмы, её клиент должен быть уверен, что за свои деньги он действительно получит качественное обслуживание и ему не придётся напоминать агенту о своём существовании, самому собирать справки, стоять в очередях к нотариусу. Поэтому проблема размера комиссионных должна быть жёстко связана с ясным определением обязательств и ответственности фирмы перед клиентами. В этом смысле переход с эксклюзивными договорами уже широко применяется в практике риэлторов, можно уже рассматривать как оправданный и перспективный.
Функция брокерского бизнеса состоит в минимизации совокупных издержек и рисков при совершении сделок с недвижимостью.
Потенциальный
продавец (покупатель) недвижимости обращается
в фирму, так как нуждается
в услугах брокера-
Обращаясь в риэлтерскую (брокерскую) фирму, клиент ожидает, что трансакционные издержки сделки при привлечении фирмы будут ниже, чем при самостоятельном осуществлении сделки.
Рационально
мыслящий клиент должен в идеале провести
сравнение издержек, которые он понесёт
при самостоятельном
Цена услуг брокерской (риэлтерской) фирмы определяется минимальным уровнем совокупных издержек участников сделки в случае самостоятельного её проведения.
В странах с развитыми рынками недвижимости большинство сделок недвижимостью проводится через агента – брокера. По мере развития российского рынка недвижимости доля лиц, совершающих сделки с недвижимостью с участием профессиональных участников рынка, постепенно растёт, хотя процесс этот противоречив.
Анализ деятельности брокерской фирмы:
Для того чтобы извлекать доход, брокер обязан стремиться к максимально качественному удовлетворению потребностей клиента. Но его цель как предпринимателя состоит не в самом по себе удовлетворении потребностей, а в том, чтобы за счёт этого удовлетворения получить собственный доход. Его задача - трансформировать общественные потребности в собственные доходы. Это возможно лишь, когда его фирма будет работать эффективно.
Все эти факторы важны для успешной организации бизнеса не только в брокерском бизнесе, но специфика бизнеса и здесь накладывает свои особенности.
Во-первых, брокерский бизнес предполагает работу со значительными потоками клиентов и большая часть услуг оказывается непосредственном в офисе фирмы. Следовательно, он должен быть удобен для работы персонала и для клиентов. Отсюда вытекают такие требования к офису, как:
· близость к маршрутам движения и остановкам общественного транспорта (в крупных городах – к станциям метро);
· возможность разделения офиса на помещения для работы с клиентами и помещения для работы персонала;
· ориентация входа в офис со стороны улицы;
· возможность свободного входы клиентов в помещения, предназначенные для работы с ними;
· достаточное количество изолированных помещений для разделения информационной службы, службы оформления документов и т.д.
Во-вторых, брокерский бизнес органически связан со сборами, обработкой и использованием значительных объёмов разнообразной по составу информации, начиная от приёма информации, её занесения в базу данных, передачу пользователям и использование для работы с клиентами фирмы.
В-третьих, эффективность работы фирмы во многом определяется грамотным построением рекламной политики. Учитывая вес расходы на рекламу в общих текущих затратах фирмы (до 25%), эффективная организация рекламы, её отдача существенно влияют на эффективность работы агентства в целом.
Однако при всех значимости указанных факторов, главным среди них является персонал – его квалификация, личные и деловые качества, организация его труда.
Брокерский бизнес – яркий пример человекоёмкого бизнеса. Основной актив брокерской фирмы – его кадровый состав, основная организационная проблема – организация, оплата труда и управления в фирме.
Анализ
становления брокерского
· «маклерское» агентство, в основе которого лежит функциональная организационная структура;
· простое («стандартное») агентство, базирующееся на линейной организационной структуре;
· сложное («продвинутое») агентство, построенное на сочетании функционального и линейного подходов.
Более
подробно я расскажу про Агентство
Недвижимости «Новоселье», в котором
я работаю. Это «маклерское» агентство,
в основе которого лежит функциональная
организационная структура. «Маклерские»
агентства возникают и
Схема
1. Организационная структура
Финансовое
состояние Агентства
Информация о работе Анализ комплекса маркетинга Агентства Недвижимости