Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 17:34, курсовая работа
Цель курсовой работы проанализировать организацию сетевой коммерческой деятельности розничной торговли.
Задачи:
1)изучение основных форм и методов торговли;
2)анализ практической реализации конкретной формы и метода торговли в реальном магазине торговой розничной сети;
3)предложения по совершенствованию существующей организации продаж или внедрению нового формы или метода торговли.
Введение …………………………………………………………………………..5
Формы и методы розничной продажи товаров
1.1 Характеристика отдельных форм и методов розничной продажи товаров, их производства………………………………………………………………….6
Технология продаж товаров. Правила продажи товаров………………..10
Розничная торговая сеть, её виды, классификация………………………………………………………………..14
Анализ деятельности магазина ООО«Пулл энд Беар»
Технико-экономический анализ деятельности
магазина «Пулл энд Беар»…………………………………………….……17
Анализ организации управления магазином «Пулл энд Беар»……….….25
Анализ рынка одежды и положение магазина «Пулл энд Беар» на этом рынке……………………………………………………………………...…..26
Совершенствование торговли в магазине «Пулл энд Беар»
3.1 Реклама как путь совершенствования спроса……………………………..36
3.2 Профилактика проблемы конкуренции магазина «Пулл энд Беар»……..39
Заключение
Список литературы
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет экономики и управления
Кафедра маркетинга, коммерции и рекламы
Задание на курсовую работу
Анализ сетевой торговли и её совершенствование (на примере ООО «Пулл энд Беар»)
Исходные данные: таблицы, рисунки, данные по предприятию.
Перечень подлежащих а) сетевая розничная торговля: сущность и содержание;
обработке вопросов: б) раскрыть понятие, сущность и функции
д)дать рекомендации по совершенствованию
деятельности
магазина
Перечень графического
таблицы, отражающие направление деятельности
материала: предприятия,
рисунки.
Дата выдачи
задания «___» ___________________ 2011 г.
Руководитель__________________
Исполнитель
Студент группы
10 Рек_________________ Агишева А.А.
Срок защиты работы «___»____________________2011 г.
Аннотация
Курсовая работа содержит 42 страницы, в том числе 7 рисунков, 13 таблиц, одну формулы, 12 источников используемой литературы. Текстовая и графическая части выполнены на листах формата А4.
В данной курсовой работе проводится анализ магазина «Пулл энд Беар».
В
теоретической части
В практической части курсовой работы проводится анализ и оценка деятельности магазина «Пулл энд Беар».
В третьей главе было дано решение проблем магазина.
Заключающим
этапом курсовой работы является заключение.
Содержание
Введение ………………………………………………………
1.1 Характеристика
отдельных форм и методов розничной продажи
товаров, их производства………………………………………………
магазина
«Пулл энд Беар»………………………………………
3.1 Реклама как
путь совершенствования спроса…
3.2 Профилактика проблемы конкуренции магазина «Пулл энд Беар»……..39
Заключение
Список литературы
Введение
Сетевая розничная торговля — вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров потребительского назначения непосредственно потребителю для личного, семейного, домашнего использования. [1]
Главная цель коммерческой деятельности (получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания) требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке.
Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы торговый риск был сведен к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров.
Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность.
Постоянные изменения на рынке происходят и в области методов и форм розничной торговли.
Данные изменения обусловлены тем, что выбор конкретного метода или формы розничной продажи определяет состав и последовательность всех операций технологического процесса продажи. От этого выбора зависит количество и характер торговых операций, схема размещения функциональных помещений и потребность в торговых площадях.
Актуальность темы заключается в том, что выбор конкретной формы и метода продажи оказывает прямое влияние на функционирование торговой организации в целом. В частности, она влияет на такие показатели, как: объем товарооборота, уровень валового дохода и издержек обращения, рентабельность, доли товарных запасов, затраты времени на совершение и обслуживание покупок.
Цель курсовой работы проанализировать организацию сетевой коммерческой деятельности розничной торговли.
Задачи:
1)изучение основных форм и методов торговли;
2)анализ практической реализации конкретной формы и метода торговли в реальном магазине торговой розничной сети;
3)предложения по совершенствованию существующей организации продаж или внедрению нового формы или метода торговли.
Предметом исследования в работе являются различные формы и методы розничной продажи товаров.
Объект
исследования – розничная торговая
сеть ООО «Пулл энд Беар» и его магазин
с аналогичным названием: «Пулл энд Беар».
1
Формы и методы розничной
продажи товаров
Продажа товаров является важнейшим заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бесперебойность снабжения розничной торговой сети товарами.
Все операции технологического процесса в магазине, в том числе продажа, взаимосвязаны, выполняются в четкой последовательности и оказывают непосредственное влияние на конечный результат работы магазина.
Методы и формы продажи являются главными факторами, определяющими содержание и последовательность операций технологического процесса. От этого зависят количество и характер операций, схема размещения функциональных помещений и потребность в площадях и торгово-технологическом оборудовании.
Внедрение
прогрессивных методов доставки
и продажи товаров
Внедрение
современных технологических
Выбор
форм и методов продажи товаров
зависит от многих факторов. При
этом учитываются ассортимент
Основными задачами применения прогрессивных форм и методов розничной продажи являются:
- разработка рациональной схемы планировки магазинов и их торговых залов;
- повышение технического оснащения;
- обеспечение бесперебойного снабжения магазинов максимально подготовленными к продаже товарами;
- рациональное размещение и выкладка товаров;
- совершенствование работы узлов расчета и др.
Цели внедрения прогрессивных форм и методов розничной продажи: увеличение пропускной способности магазинов, снижение затрат времени на обслуживание потребителей, увеличение производительности труда торгового персонала, улучшение использования материально-технической базы, снижение издержек обращения.
Метод продажи товаров – это совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям. [2]
В
таблице 1 представлены рекомендуемые
методы продажи отдельных групп товаров
в магазине.
Таблица
1 - Рекомендуемые методы продажи отдельных
групп товаров в магазине.
Группы товаров | Методы продажи | ||
Само-
обслуживание |
Продажи по образцам | Продажа товаров через прилавок | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Пушно-меховые изделия | + | + | + |
Головные уборы | + | + | + |
Трикотажные изделия | + | + | + |
Чулочно-носочные изделия | + | + | + |
Обувь | + | + | + |
Парфюмерно-косметические товары | - | + | - |
Информация о работе Анализ сетевой торговли и её совершенствование (на примере ООО «Пулл энд Беар»)