Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 21:40, курсовая работа
Цель работы – провести анализ внешней среды и разработать рекомендации по совершенствованию стратегии компании.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть различные подходы научных взглядов на сущность понятия «внешняя среда организации»;
- определить основные характеристики внешней среды организации;
- структурировать основные методы анализа внешней среды и выявить наиболее применимые для российских предприятий;
- провести анализ внешней среды на примере конкретного предприятия и определить степень его значимости в системе стратегического управления;
- определить конкретные предложения по совершенствованию анализа внешней среды фирмы и оценить эффективность их применения.
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность понятия внешней среды и ее составляющие 6
1.2 Методические основы анализа внешней среды организации 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 26
2.1 Характеристика ООО «Интел-сервис» 26
2.2 Анализ внешней среды ООО «Интел-сервис» и разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии компании 29
2.3 Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций 38
Заключение 43
Список литературы 45
- PI2 = 2,16 тыс. руб.
Таким образом, PI, как и IRR, показывает, что проект 1 имеет большую устойчивость в отношении изменчивости денежного потока, чем второй проект.
Итак, различные критерии оценки проектов дают различную информацию. Поскольку расчет критериев несложен, все они должны учитываться в процессе принятия стратегического решения.
Анализ полученных результатов показал, что по всем параметрам, характеризующим инвестиционный проект по расширению ассортимента нового аппарата превосходит иные варианты и ему следует отдать предпочтение.
В
целом данный проект способен в короткие
сроки обеспечить возврат инвестиций
и в дальнейшем иметь прибыль, часть которой
ООО «Интел-сервис» сможет направлять
на инвестирование различных программ.
А также расширить сферу влияния компании
на рынке медицинского оборудования и
товаров, усилить конкурентоспособность
ООО «Интел-сервис».
Заключение
Формирование и реализация стратегии на предприятии представляет собой, как правило, длительный процесс, поэтому при оценке ее эффективности возникает задача сопоставимости затрат и результатов, которая решается путем приведения стоимости денежных средств к настоящему времени.
Но, как правило, применение любых, даже самых изощренных, методов не обеспечит полной предсказуемости конечного результата, основной целью является сопоставление предложенных к рассмотрению инвестиционных проектов на основе унифицированного подхода с использованием по возможности объективных и перепроверяемых показателей и составление относительно более эффективного и относительно менее рискованного инвестиционного плана.
По
результатам стратегического
Для достижения этих целей ООО «Интел-сервис» следует сформировать следующие шаги:
Кроме
того, в соответствии с данной стратегией,
предусматривающей
Таким образом, для рассматриваемого предприятия существует три основных направления:
- совершенствование работы службы сбыта,
- увеличение скорости расширения ассортимента продукции,
- выход на новые рынки.
В данной работе были проанализированы следующие проекты в рамках стратегического развития ООО «Интел-сервис»:
- Проект по расширению ассортимента аппарата АЛМАГ-01.
- Проект «Торговый консалтинг».
Как показал анализ и оценка эффективности - проект по приобретению и распространению аппарата АЛМАГ-1 наиболее эффективен для реализации в рамках стратегии развития предприятия. Поэтому было принято решение об его эффективности, о чем свидетельствуют рассчитанные показатели экономической эффективности инвестиционного проекта.
Список литературы