Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 14:58, дипломная работа
Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на казахстанском рынке.
Введение
Глава 1 Теоретические основы банковского маркетинга
1.1 История развития понятие и необходимость банковского маркетинга
1.2 содержание и специфика банковского маркетинга
1.3 Банковское планирование. Необходимость планирования в коммерческих банках
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика АО «Евразийский Банк»
2.1. Организационная характеристика АО «Евразийский Банк»
2.2.Экономическая характеристика АО «Евразийский Банк»
2.3. Организация учетно-финансовой работы АО «Евразийский Банк»
Глава 3 Организация и совершенствование маркетинга в АО «Евразийский банк»
3.1 Организация маркетинга в АО «Евразийский банк»
3.2Анализ банковского рынка
3.3 Стратегии банка
Выводы и предложения
Результаты деятельности АО «
Как видим, имеет место тенденция увеличения чистого дохода банка на 56,22%. Данное изменение обусловлено следующими факторами: увеличением прочих доходов, комиссионных расходов, доходов в идее вознаграждения.
Таким образом, АО «
Таблица 5. - Финансовые результаты АО «Евразийский Банк»
Показатели |
2006 год, тыс.тенге |
2007 год, тыс. тенге |
2008 год, тыс. тенге |
Темп роста 2008г. в сравнении с 2006г., % |
Доходы в виде вознаграждения |
1 826 909 |
3 037 769 |
6 850 817 |
274,995 |
Расходы в виде вознаграждения |
774 830 |
1 417 625 |
3 689 899 |
236,22 |
Чистый доход в виде вознаграждения |
1 052 079 |
1 620 144 |
3 160 918 |
200,44 |
Комиссионные доходы |
457 807 |
665 393 |
1 139 319 |
148,86 |
Комиссионные расходы |
33 850 |
56 747 |
150 410 |
344,34 |
Чистый комиссионный доход |
423 957 |
608 646 |
988 909 |
133,26 |
Чистый доход от операций с ин. валютой |
124 720 |
185 404 |
262 529 |
110,494 |
Чистый (убыток)/доход от операций с инвестиционными ценными бумагами |
2 246 |
41 487 |
22 317 |
893,63 |
Прочие доходы |
4 649 |
4 922 |
25 291 |
444,01 |
Доход от операционной деятельности |
1 603 159 |
2 460 603 |
4 415 330 |
175,41 |
Убытки от обесценения |
39 988 |
333 517 |
493 960 |
1135,27 |
Общеадминистративные расходы |
1 165 283 |
1 675 618 |
3 306 955 |
183,79 |
Резерв на покрытие забалансового кредитного риска |
54 716 |
53 726 |
5 332 |
-90,26 |
Операционные расходы |
1 180 011 |
1 955 409 |
3 795 583 |
221,66 |
Доход от налогообложения |
423 148 |
505 194 |
619 747 |
46,46 |
Расходы по подоходному налогу |
27 455 |
18 593 |
1 592 |
-94,20 |
Чистый доход |
395 693 |
486 601 |
618 155 |
56,22 |
Базовый и разводненный доход на простую акцию (в тенге) |
745 |
273 |
162 |
-78,26 |
2.3. Организация учетно-финансовой работы АО «Евразийский Банк»
Основой учетно-финансовой работы в банках является операционная работа. К ней относятся:
- прием и проверка правильности
денежных документов от
- подготовка документов для их
отражения в бухгалтерском
- контроль за своевременностью платежей;
- оперативный учет поступления денежных средств и платежей;
- учет данных для регулирования задолженности по банковским ссудам;
- контроль за зачислением денежных средств и другие.
Операционная работа в банках разнообразна и сложна, что объясняется наличием множества форм денежных расчетов, способов и правил выдачи и погашения ссуды, особенностей производства платежей. В процессе операционной работы осуществляется контроль за совершением кассовых, расчетных и других операций. Выполнение ежедневной операционной работы и связанное с ней ведение бухгалтерского учета принято называть учетно-операционной работой. А работников, выполняющих соответствующие функции – учетно-операционным аппаратом банка. Правильная и четкая организация учетно-операционной работы обеспечивает успешное выполнение всех функций, возложенных на банк. Все банковские операции считаются завершенными, если они отражены в бухгалтерском учете.
Организация учетно-операционной работы в банке включает:
- построение учетно-
- организацию рабочего дня и документооборота;
- внутрибанковский контроль.
Бухгалтерия является самостоятельным
структурным подразделением банка
и возглавляется главным
Учетно-операционную работу в банке обеспечивает главный бухгалтер, который занимается организационными вопросами и осуществляет контрольные функции. Права и обязанности главного бухгалтера определены в Положении о главных бухгалтерах.
Главный бухгалтер обеспечивает:
- контроль и отражение на
- оформление открытия расчетных,
- контроль исправлений в
- контроль начисления процентов по счетам;
- контроль за использованием банков строгого учета;
- распределение счетов
- представление руководству
- составление в определенные
сроки бухгалтерской
- осуществление экономического
анализа финансовой
Главный бухгалтер ежедневно проверяет правильность кассовых операций, полноту оприходования денег, сводку оборотов и баланс за день и правильность формирования и хранения денежно-расчетных документов.
Главный бухгалтер обязан
составить должностные
Организация учетно-операционной работы в банке должна обеспечить выполнение следующих условий:
-все
операции с документами,
-передача
обработанных документов в
-бухгалтерский
ежедневный баланс
-платежные
поручения, принятые на
-платежи
по имеющимся претензиям
-деньги, перечисленные от иногородних учреждений банков, используются для удовлетворения претензий не позднее утра следующего дня.
Организация
учетно-операционной работы в
банках направлена на быстрое
и четкое обслуживание
За организацию рабочего дня работников банка отвечает главный бухгалтер банка. В операционных залах банка операционные работники в течение рабочего дня принимают от клиентов банка платежные документы (платежные поручения, требования, аккредитивы, чеки и т.д.), тщательно их проверяют, по необходимости исправляют и визируют. В конце рабочего дня все эти документы собирают, сортируют в пачки в установленном порядке. Старший по операционному отделу проверяет правильность сортировки и формирования пачек документов, устраняет ошибки, затем заводит контроль, на которой указываются вид документа, их количество и общая сумма платежа по данной пачке и ставит свою подпись. По всем отправляемым в основную бухгалтерию пачкам документов составляется опись в двух экземплярах, затем упаковочные пачки и второй экземпляр описи документов вкладывают в инкассаторскую сумку, которую закрывают и пломбируют. Инкассатор доставляет сумку в бухгалтерию банка для обработки документов и отражения их данных в синтетическом и аналитическом учете.
При ручной обработке бухгалтерской информации ее регистрация осуществляется в карточках, бухгалтерских книгах, бухгалтерских журналах, оборотных ведомостях и ежедневном балансе.
В настоящее время обработка
информации, ее регистрация производятся
в основном на компьютерной технике
по специально разработанной программе.
В результате ввода первичной
бухгалтерской информации, отраженной
в документах и ее обработки бухгалтерия
получает все необходимые выходные
данные (распечатки) как аналитического,
так и синтетического характера,
отчетные формы, балансы и другие.
Главный бухгалтер или его
заместитель контролируют операции
по переадресовке и возврату сумм,
дополнительному взысканию
Главный бухгалтер и его заместитель контролируют исправление на лицевых счетах, открытие и закрытие счетов, начисление процентов по ним, использование бланков строгой отчетности, квитанции о приеме наличных денег.
Последующий контроль осуществляется
главным бухгалтером, его заместителем,
а также специальными инспекторами
по контролю после составления баланса
с целью соблюдения законности совершаемых
операций, правильности их учета и
оформления соответствующих документов,
бухгалтер обязан установить наблюдение
за устранением недостатков и
в необходимых случаях
Глава 3 Организация и совершенствование маркетинга в АО «Евразийский банк»
3.1 Организация маркетинга в АО «Евразийский банк»
Отдел маркетинга является
Для выполнения основных задач и функции сотрудники отдела используют внутренние документы, касающиеся организации работы в отделе - Стратегический План Банка, Маркетинговую стратегию АО «Евразийский Банк», Бизнес-план Сектора, ежемесячные планы работ Сектора, приказы, распоряжения по филиалу, методическую и учебную литературу.
Основными задачами отдела маркетинга являются:
Функции отдела маркетинга: