Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении брэнда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 20:00, курсовая работа

Описание

Во Введении обосновывается выбор темы курсовой работы, ставится актуальная цель и задачи исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе рассмотрено понятие бренда, а также особенности использования ИМК при продвижении бренда.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ИНТЕГРИРОВАНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (ИМК) 6
1.1 Сущность ИМК и причины их возникновения 6
1.2 Методы и принципы ИМК 11
2 ИМК КАК ИНСТРУМЕНТ БРЕНДИНГА 16
2.1 Бренд как основа маркетинга 16
2.2 Процесс ИМК для бренда 19
2.3 Факторы, влияющие на разработку программ ИМК 22
2.4 Тенденции развития ИМК в России 23
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИМК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА 27
3.1 Применение ИМК при продвижении бренда на примере «Grand coffee» 27
3.3 Сравнительная характеристика стратегии ИМК при продвижении брендов «Nescafe» и «Grand coffee» 38
ВЫВОДЫ 39
ЛИТЕРАТУРА 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Приложение А – Элементы определения ИМК 43
Приложение Б – Интегрированные маркетинговые коммуникации как элемент комплекса маркетинга 44
Приложение В – Модель «5 сил» Портера 45
Приложение Г – Ориентация цена – качество и озабоченность брендом для некоторых потребительских рынков 46
Приложение Д – Процесс ИМК для бренда 47
Приложение Е – Преимущества и недостатки инструментов ИМК 48

Работа состоит из  1 файл

ИМК в продвижении бренда.doc

— 629.50 Кб (Скачать документ)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А – Элементы определения ИМК

 

Рисунок А.1 – Элементы определения (Journal of Integrated Communications, 2002)

 

Приложение Б – Интегрированные  маркетинговые коммуникации как  элемент комплекса маркетинга

Рисунок Б.2 – Интегрированные маркетинговые коммуникации как элемент комплекса маркетинга25

 

Приложение В – Модель «5 сил» Портера

 

Рисунок В.1 – Конкурентные силы, влияющие на положение фирмы в отрасли26

 

Приложение Г – Ориентация цена – качество и озабоченность брендом для некоторых потребительских рынков

 

Рисунок Г.1 – Ориентация цена – качество и озабоченность брендом для некоторых потребительских рынков27

 

Приложение Д – Процесс  ИМК для бренда

 

Рисунок Д.1 – Процесс ИМК для  бренда

 

 

 

Приложение Е – Преимущества и недостатки инструментов ИМК

Рисунок А.1 – Реклама: преимущества и недостатки

Рисунок А.2 – Паблик рилейшнз: преимущества и недостатки

 

 

 

 

Рисунок А.3 – Личные продажи: преимущества и недостатки

 

 

 

Рисунок А.4 – Продвижение продаж: преимущества и недостатки

1 Алборова А. ИМК. Больше чем просто маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adme.ru/rospechat/imk-bolshe-chem-prosto-marketing-oni-84817/

2 Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.findaily.ru/imc.shtml

3 Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация [Текст] // Маркетинговые коммуникации, 2001. — №3. — С. 21

4 Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности [Текст]: Пер. с англ. — М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2003. С. 368

5 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. [Текст] Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб: Питер, 2001. – 864 с

6 Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. – №6. – С. 27

7 Фролов И. ИМК в жизни бренда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandonline.ru/publications/index.xgi?&publication_id=3320

8 Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: Пер. с англ. – М.: "Ростинтэр", 1996. – 704 с.

9 Смит П. Маркетинговые коммуникации. Комплексный подход [Текст] / П. Смит. – М.: Знания – Пресс, 2003. – 796 с.

10 Алборова А. ИМК. Больше чем просто маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adme.ru/rospechat/imk-bolshe-chem-prosto-marketing-oni-84817/

11 Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.findaily.ru/imc.shtml

12 Дворникова Е. Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении бренда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m73/14.htm

13 Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. – №6. – С.26

14 Гусева О.В. Брендинг [Текст]: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2004. – С. 10

15 Экономика бренда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brandmarket.ru/article/Экономика бренда.

16 Волкова Л. Стратегический анализ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://m-arket.narod.ru/StrAn.html.

17 Барнс  Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (Strategic Brand Communication Campaigns) [Текст]. — М.: ИД Гребенникова, 2005.

18 Экономика бренда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brandmarket.ru/article/Экономика бренда

19 Экономика бренда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brandmarket.ru/article/Экономика бренда.

20 Фролов И. ИМК в жизни бренда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandonline.ru/publications/index.xgi?&publication_id=3320.

21 Смит П. Маркетинговые коммуникации. Комплексный подход [Текст] / П. Смит. – М.: Знания – Пресс, 2003. – 796 с.

22 О компании «Гранд» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandonline.ru/company.xml

23 Фролов И. ИМК в жизни бренда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandonline.ru/publications/index.xgi?&publication_id=3320

24 Бренд года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/columns/brand/2004/nescafe/

25 Дворникова Е. Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении бренда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m73/14.htm

26 Экономика бренда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brandmarket.ru/article/Экономика бренда.

27 Экономика бренда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brandmarket.ru/article/Экономика бренда.


Информация о работе Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении брэнда