Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 20:00, курсовая работа
Во Введении обосновывается выбор темы курсовой работы, ставится актуальная цель и задачи исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе рассмотрено понятие бренда, а также особенности использования ИМК при продвижении бренда.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ИНТЕГРИРОВАНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (ИМК) 6
1.1 Сущность ИМК и причины их возникновения 6
1.2 Методы и принципы ИМК 11
2 ИМК КАК ИНСТРУМЕНТ БРЕНДИНГА 16
2.1 Бренд как основа маркетинга 16
2.2 Процесс ИМК для бренда 19
2.3 Факторы, влияющие на разработку программ ИМК 22
2.4 Тенденции развития ИМК в России 23
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИМК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА 27
3.1 Применение ИМК при продвижении бренда на примере «Grand coffee» 27
3.3 Сравнительная характеристика стратегии ИМК при продвижении брендов «Nescafe» и «Grand coffee» 38
ВЫВОДЫ 39
ЛИТЕРАТУРА 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Приложение А – Элементы определения ИМК 43
Приложение Б – Интегрированные маркетинговые коммуникации как элемент комплекса маркетинга 44
Приложение В – Модель «5 сил» Портера 45
Приложение Г – Ориентация цена – качество и озабоченность брендом для некоторых потребительских рынков 46
Приложение Д – Процесс ИМК для бренда 47
Приложение Е – Преимущества и недостатки инструментов ИМК 48
Рисунок А.1 – Элементы определения (Journal of Integrated Communications, 2002)
Рисунок Б.2 – Интегрированные маркетинговые коммуникации как элемент комплекса маркетинга25
Рисунок В.1 – Конкурентные силы, влияющие на положение фирмы в отрасли26
Рисунок Г.1 – Ориентация цена – качество и озабоченность брендом для некоторых потребительских рынков27
Рисунок Д.1 – Процесс ИМК для бренда
Рисунок А.1 – Реклама: преимущества и недостатки
Рисунок А.2 – Паблик рилейшнз: преимущества и недостатки
Рисунок А.3 – Личные продажи: преимущества и недостатки
Рисунок А.4 – Продвижение продаж: преимущества и недостатки
1
Алборова А. ИМК. Больше чем просто маркетинг
[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.adme.ru/rospechat/
2
Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых
коммуникаций [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://www.findaily.ru/imc.
3 Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация [Текст] // Маркетинговые коммуникации, 2001. — №3. — С. 21
4 Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности [Текст]: Пер. с англ. — М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2003. С. 368
5 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. [Текст] Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб: Питер, 2001. – 864 с
6 Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. – №6. – С. 27
7
Фролов И. ИМК в жизни бренда [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandonline.ru/
8 Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: Пер. с англ. – М.: "Ростинтэр", 1996. – 704 с.
9 Смит П. Маркетинговые коммуникации. Комплексный подход [Текст] / П. Смит. – М.: Знания – Пресс, 2003. – 796 с.
10
Алборова А. ИМК. Больше чем просто маркетинг
[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.adme.ru/rospechat/
11
Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых
коммуникаций [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://www.findaily.ru/imc.
12
Дворникова Е. Маркетинговые коммуникаций
и их роль в построении бренда [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m73/
13 Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. – №6. – С.26
14 Гусева О.В. Брендинг [Текст]: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2004. – С. 10
15
Экономика бренда [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://www.brandmarket.ru/
16
Волкова Л. Стратегический анализ [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://m-arket.narod.ru/StrAn.
17 Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (Strategic Brand Communication Campaigns) [Текст]. — М.: ИД Гребенникова, 2005.
18
Экономика бренда [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://www.brandmarket.ru/
19
Экономика бренда [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://www.brandmarket.ru/
20
Фролов И. ИМК в жизни бренда [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandonline.ru/
21 Смит П. Маркетинговые коммуникации. Комплексный подход [Текст] / П. Смит. – М.: Знания – Пресс, 2003. – 796 с.
22
О компании «Гранд» [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://www.grandonline.ru/
23
Фролов И. ИМК в жизни бренда [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandonline.ru/
24
Бренд года [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: http://www.sostav.ru/columns/
25
Дворникова Е. Маркетинговые коммуникаций
и их роль в построении бренда [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m73/
26
Экономика бренда [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://www.brandmarket.ru/
27
Экономика бренда [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://www.brandmarket.ru/
Информация о работе Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении брэнда