Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 20:40, курсовая работа
Для того чтобы рыночная деятельность предприятия была эффективной, чтобы предприятие могло вести конкурентоспособную борьбу и приносило стабильный доход, необходимо проводить маркетинговые исследования.
Такие исследования всегда должны быть целенаправленными и приводить к решению проблемы или комплекса проблем маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...4
1 Общая характеристика закона Парето и его использование……………...…..6
1.1 Понятие и значение закона Парето…………………………………………..6
1.2 Торгово-технологический процесс как область использования принципа Парето………………………………………………………………………………8
2 Анализ использования принципа Парето в маркетинге предприятия СОАО «Коммунарка»…………………………………………………………………….11
2.1 Хозяйственно-экономическая характеристика СОАО «Коммунарка»…...11
2.2 Организация маркетинговой деятельности СОАО «Коммунарка»……….15
2.3 Применение закона Парето в маркетинге СОАО «Коммунарка»………...18
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии СОАО «Коммунарка»…………………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… ……25
Список используемых источников……………………………………………...27
Приложение А – Анализ реализации продукции по областям за 2011 год…