Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2011 в 23:39, курсовая работа
Целью исследования является анализ процесса ценообразования на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов управления ценообразованием на предприятии;
- выявление зависимости ценообразования и финансов;
- характеристика основных методов ценообразования на продукцию предприятия;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Ювелир»;
- оценка издержек производства на основе применения операционного анализа;
- формирование конкурентоспособной рыночной цены изделия;
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты цены и ценовой эластичности 6
1.1. Анализ системы ценообразования на предприятии 6
1.2. Ценовая эластичность 10
2. Практический анализ особенностей цены и эластичности спроса на предприятии 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ динамики и структуры затрат на производство продукции 18
2.3. Факторный анализ себестоимости продукции 20
2.4. Анализ эффективности использования затрат 24
2.5. Влияние ценовой эластичности 27
3. Разработка практических рекомендаций 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Для отражения затрат в управленческом учете, учитывая специфику ООО «Ювелир», может быть создан справочник «Шифры производственных затрат». Каждый документ по учету затрат сможет отражаться по разным статьям аналитического учета, принятым в бухгалтерском и управленческом учете, а так же в разрезе заказов (является основным объектом калькуляции для ООО «Ювелир»).
Созданная на предприятии автоматизированная система учета и распределения затрат позволит сделать детализированный анализ себестоимости по каждому подразделению, а также оценить прибыльность или убыточность каждой калькуляционной группы и в разрезе каждого отдельно взятого заказа.
Информация о работе Исследование цены и ценовой эластичности