Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 20:02, курсовая работа
Актуальность выбранной темы в том, что цена – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. В условиях современной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно будут установлении цены на товары и услуги. Целью данной курсовой работы является изучение подходов к установлению цен на товар или услуги. Для достижения данной цели следует решить следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты разработки ценовой политики.
2. Провести исследование подходов к установлению цен, а именно: проанализировать ценообразовательные стратегии на примерах предприятий, работающих на одном рынке, а затем сравнить их между собой.
4 Герасименко В.В. Цены и ценовая политика. // Экономика строительства. – 2000. - №1. – 54-61с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М., 1996.
6. Елифанов А.А, Комарова Н.Н. Аудит и финансовый анализ / «Директ костинг» и ценовая политика Керимов В.Э – 2003. – с. 87-91.
7. Ефименко А З.Цена как инструмент маркетинга фирмы. – М. 1995.
8. Котлер Ф Маркетинг менеджмент Котлер Ф 11-ое изд-ие./ Котлер Ф СПб.: Питер, 2003. – 125-130 с.
9. Крючкова О.Н Классификация методов ценообразования – 2004. - №4. – С.32-50.
10. Ларионов В.Т Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности / Скрыпникова М.Н. маркетинг в России и за рубежом - №1. – 2000.
11. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. – М., 1996.
Информация о работе Исследование подходов к установлению цен