Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 09:52, курсовая работа
Настоящее время — время новых производственных и управленческих технологий, интернационализации конкуренции, глобализации мировой экономики, быстро меняющихся условий внешней среды, широкого применения системного подхода в управлении — ставит перед менеджментом новые задачи. В процессе своего развития предприятие сталкивается с так называемыми проблемами роста. Симптомами проблем этого уровня могут быть следующие: усложнение информационных, материальных и иных потоков на предприятии, ухудшение финансового состояния, снижение общей организованности (повышение уровня энтропии предприятия как системы), сбои в основных бизнес-процессах предприятия и многое другое.
Содержание
Введение
Глава I. Конкурентоспособность продукции как фактор экономической устойчивости работы «Хлебопекарни».
1.1. Понятие и критерии конкурентоспособности предприятия
1.2. Методы оценки конкурентоспособности продукции на предприятии
1.3. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции
Глава II. Анализ конкурентоспособности продукции «Хлебопекарни» Кяхтинского РАЙПО
2.1. Краткая характеристика «Хлебопекарни»
2.2. Анализ производственной деятельности
2.3. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия
Глава III. Методы повышения конкурентоспособности «Хлебопекарни» Кяхтинского РАЙПО
3.1. Повышение конкурентоспособности за счет снижения транспортных расходов
3.2. Производство полуфабриката как направление диверсификации деятельности «Хлебопекарни»
3.3. Проект создания цеха по производству макаронных изделий
Заключение
Список использованных источников
1. Повышение
конкурентоспособности
2. Производство
полуфабриката как направление
диверсификации деятельности «
3. Проект создания
цеха по производству
В заключение можно
сделать вывод о том, что разработанная
с помощью предложенного
Список использованных источников
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2002.
2. Алексеев
А.А. Маркетинговые принципы
3. Андрианов
В.Л. Конкурентоспособность
4. Белоусов
В.Л. Анализ
5. Беренс
В., Харанек П.М. Руководство по
оценке эффективности
6. Кормнов
Ю.Д. Ориентация экономики на
конкурентоспособность/
7. Глухов
А.Н. Оценка
8. Голубков
Е.П. Маркетинговые
9. Госкомстат РФ, Статистический бюллетень по промышленности 2003
10. Горбашко
Е.А. Менеджмент качества и
конкурентоспособности:
11. Гурков
И.Б., Титова Н.Л. Тенденции
сти отечественной продукции // Маркетинг. — 2003. — № 1. — С. 20—31.
12. Зиннуров
У.Г., Ильясова Л.Р. Проблемы оценки
конкурентоспособности
13. Ильясова
Л.Р. Позиция предприятия на
рынке — инструмент
14. Калмийцев
С. Маркетинг и
15. Карлофф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. / Науч. ред и автор послесловия В.А.Приписнов. М.: Экономика, 2001 г.
16. Клейнер
Г. Механизмы принятия
ческое планирование на предприятиях// Вопросы Экономики. — 2002. — № 9. С. 46—65.
17. Кормнов
Ю.Д. Ориентация экономики на
конкурентоспособность/
18. Крылов,
И.В Журавкова Анализ
19. Лаптев
В.Г. Маркетинговые задачи
20. Лобанов
М.М. Обобщенная
21. Лобанов
М.М., Быков С.Н., Осипов Ю.М. Пороговая
модель оценки
22. Максимова
И.В. Оценка
23. Маринов
И.И., Кулажанов Т.К. «Статистика
в социально-экономических
24. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 560 с.: ил.
25. Николаева
Т.И. Системная оценка
26. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
27. Панкрухин
А.П. Территориальный
28. Печенкин
А,.Фомин В. Об оценке
29. Показатели ассортимента товаров / Маркетинг.2002 г. №10 - с 52
30. Родионова
Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р.
Оценка конкурентоспособности
31. Савицкая
Г.В. Анализ хозяйственной
32. Селезнев А.З. Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России. — М.: Юристъ, 2000. — 384 с.
33. Титова
Н., Гурков И. Тенденции изменения
конкурентоспособности
34. Чубинский
А.Н., Ракитова О.С. Расчетная
35. Фатхутдинов
Р.А. Конкурентоспособность:
36. Фомин В.Н.
«Качество продукции и
37. Шкардун
В.Д., Ахтямов Т.М. Методика
38. Шеремет
А.Д., Негашев Е.В. Методика
39. Юданов
А.Ю. Конкуренция: теория и
2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 2001.
40. Чечевицина
Л.Н. Анализ финансово-
41. Чечевицина
Л.Н., Чуев И.Н. «Анализ финансово-
42. Шептухина
М. Анализ деловой активности
организации. – Новое в
43. Шеремет
А.Д. «Комплексный
44. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансовго анализа - 3-е изд., перераб. и доп.: М.: ИНФРА-М, 2002, с.207с.
45. Экономика предприятия. В.Я. Хрипч. - Москва: Экономпресс, 2001, с.464.
Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование.
46. Учебное пособие для экон. спец. вузов /М.И. Баканов, А.Д. Шеремет, Н.М. Заварихин и др.; Под ред. М.И. Бакнова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2002, с.655.
47. Экономика предприятия в схемах. Москва. 2003.
48. Костюк
Г.И. «Проверка бухгалтерской
отчетности аудитором»\\
49. Любушин
Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. “Анализ
финансово-экономической
50. Гусев Ю.В.
Стратегия развития
Информация о работе Эффективность повышения конкурентных преимуществ организации