Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 15:58, курсовая работа
Исследования маркетинга представляет собой сбор, обработку и анализ дан-ных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующий принятия маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутрен-ний потенциал предприятия. Основой исследования маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из ка-бинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внут-ренних и внешних, собственных и платных).
Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, ко-торые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой дея-тельности предприятии.
1. Введение ……………………………………………………………………………... 3
1.Ситуационный маркетинговый анализ рынка …………..…………………………. 4
2. Анализ замысла товара (потребности),
выбранного в качестве объекта исследования ……………………………………….. 6
3. Маркетинговое исследование …………………………………………………….... 8
4. Сегментация рынка ……………………………………………………...…………. 15
5. Выбор целевого сегмента ………………………………………………………….. 18
6. Расчет конкурентоспособности товара ……………………………...……………. 19
7. Позиционирование товара на рынке ……………………………………...………. 25
8. Формулирование маркетинговой стратегии ……………………...………………. 28
8.1 Товарно-марочный анализ ……………………………………….……..… 29
8.2 Формирование ценовой политики ……………………………………….. 32
8.3 Организация товародвижения и сбыта товара ……………..…………… 34
8.4 Разработка системы стимулирования сбыта ……………………………. 35
9. База данных электронной книги ……………………………. …………………… 37
Рис.1 – Электронная книжка
Электронная книга состоит из двух частей: формы и содержания. Содержание - это та информация, из которой состоит полезная часть книги. Информация может быть текстовой, фото, аудио и даже видео. Естественно, это может быть всё и в одной книге, но обычно информация состоит из текста. Иногда добавляются различные фотографии или изображения, а вот аудио или видео бывает крайне редко, из-за сложности передачи этих данных по интернету. Форма - это оболочка, в которую эта информация упакована. На данный момент существует два самых распространённых вида оболочки: exe и PDF форматы. На данный момент в основном все книги продаются в формате exe. В настоящий момент на рынке представлены следующие электронные книги:
• Amazon Kindle (Amazon.com) — 2007
• Cybook Gen3 (Bookeen) — 2007
• EXPLAY TXT.Book (Explay) — 2008
• Explay TXT Book (Explay TXT Book) — 2009
• Hanlin eReader, Lbook (Tianjin Jinke Electronics Co.) — 2007, 2009
• Irex Iliad (iRex) — 2006
• Netronix EB-100 (Netronix) — 2008
• Pocketbook 301 (Pocketbook) — 2008
• Sony Librié (Sony) — 2004
• Sony Reader PRS-500 (Sony) — 2006
• Sony Reader PRS-505 (Sony) — 2007
• Sony Reader PRS-700 (Sony) — 2008
Вес данного прибора (электронная книжка) колеблится от 150 до 250 грамм. Особенностью является то, что используется технология компании E-lnk бумагоподобного экрана, т.е. технология электронных чернил (E-Ink), при этом изображения и текст легко читаются, как будто они напечатаны на обычной бумаге. Поддержка технологии E-Ink позволяет в 100 раз снизить электропотребление, по сравнению с традиционными ЖК-дисплеями.
Перейдем непосредственно к технологии изготовления электронных книг. Основными составляющими электронных книг являются процессор, оперативная память, бумагоподобный экран, USB-порты, различные комплектующие, минигарнитура и т.д. Средние цены на основные покупные комплектующие изделия указаны в таблице 1
Таблица 1
Покупные комплектующие изделия
Наименование комплектующих изделий |
Един. измерения |
Количество на одно изделие |
Оптовая цена за единицу изделия, у.е. |
Коэффициент транспортно-заготовительных расходов |
1.Процессор Samsung 2440 Arm 9 200МГц |
шт. |
1 |
80,0 |
1,05 |
2.Память 32МБ SRAM (ОЗУ), 2МБ ROM, 512МБ Flash |
шт. |
1 |
30,0 |
1,05 |
3. Корпус (eINK VizPlex) |
шт |
1 |
160,0 |
1,02 |
4. Память хранения информации HDD |
шт |
1 |
70,0 |
1.05 |
Технологический процесс изготовления прибора.
Описание технологического процесса производится в технологических картах, в которых по каждой операции указываются используемое оборудование и его характеристика, приспособления и инструмент, разряд работы и нормы времени, коэффициент выполнения норм времени (табл. 2).
Таблица .2
Таблица
2 - Технологический процесс
Наименование операции |
Разряд работы |
Наименование оборудования |
Модель оборудования или марка |
Габариты оборудования, мм |
Мощность, кВт |
Оптовая цена, у.е. |
Коэффициент выполнения норм |
Норма времени (tшт), мин |
1.Токарная |
4 |
Универсально-токарный |
1А616 |
2135´´1225 |
15,0 |
2570 |
1,05 |
1,4 |
2.Сверлильная |
3 |
Настольно сверлильный станок |
2М112 |
770´´370 |
3,5 |
630 |
1,00 |
1,2 |
3. Сборочная |
3 |
Рабочие места |
НЭ-1444 |
1200´1000 |
- |
410 |
1,0 |
1,6 |
4. Сборочная |
3 |
Рабочие места |
НЭ-1444 |
1200´1000 |
- |
410 |
1,0 |
2,2 |
Для выполнения курсовой работы по организации участка серийной сборки описание технологического процесса представлено в таблица 3.
Таблица 3 - Технологический процесс сборки изделия
Условное обозначение |
Номер операции |
Штучное время на операцию (tшт), мин |
Коэффициент выполнения норм времени(Кв) |
Штучное время с учётом Кв (tшт), мин |
Подготовительно-заключительное время (tп.з), мин |
Разряд работы |
Используемое оборудование, рабочие места |
Габаритные размеры |
Оптовая цена единицы оборудования, у.е. |
АВ1 |
1 |
1,4 |
1,05 |
1,5 |
10 |
4 |
Станок |
2,1´1,2 |
2570 |
2 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
10 |
3 |
Станок |
0,77´0,37 |
630 | |
АВ2 |
3 |
1,6 |
1,0 |
1,6 |
10 |
3 |
Стол |
1,2´1,0 |
410 |
4 |
2,2 |
1,0 |
2,2 |
10 |
3 |
Стол |
1,2´1,0 |
410 | |
2 Выбор
и обоснование типа
Форма организации производственного процесса на участке (в цехе) определяется, как правило, типом производства, т.е. степенью постоянства загрузки рабочих мест, линии, участка, цеха, завода одной и той же работой. Различают три типа производства: массовый, серийный, единичный.
Правильное определение типа производства на участке позволяет выбрать эффективную форму его организации. Основой для такого определения являются программа выпуска, вид изделия и трудоёмкость его изготовления, показателями могут служить коэффициенты специализации (Ксп), массовости (Км).
Коэффициент специализации (Ксп) определяется по формуле
( 1 )
,
где m – количество операций по технологическому процессу на данном участке;
Спр – количество рабочих мест (единиц оборудования), необходимых для выполнения данного технологического процесса.
Т.к. , то тип производства массовый.
Коэффициент массовости (Км) определяется по формуле
( 2 )
,
где – норма штучного времени на i-й операции с учётом коэффициента выполнения норм времени (см. табл. 2.3), мин;
m – количество операций по данному технологическому процессу;
rн.п – такт выпуска изделий, определяется по формуле
( 3 )
, мин/шт.
Здесь – годовая (месячная) программа запускаемого изделия, шт.;
( 4 )
– годовой (месячный) эффективный фонд времени работы оборудования, определяется по формуле
, ч,
, ч,
где – номинальный фонд времени работы оборудования, ч;
– коэффициент, учитывающий
время простоя оборудования в
плановом ремонте (для
Т.к. , то тип производства массовый, следовательно целесообразна организация поточного производства.
Планировка участка цеха.
Рис 2.1 - Планировка участка цеха
1 – стена;
2 – окна; 3 – колонны; 4 – местное
освещение; 5 – подвод эмульсии;
6 – подвод масла (сульфофрезола)
а –между станками вдоль линии их расположения по фронту(900мм);
б – между лентой конвейера и стеной или другой конструкцией здания (700мм);
в – ширина трассы;
г – между боковой или тыльной стороной станка и стеной (колонной) здания (800мм);
д – между боковой или тыльной стороной станка и лентой конвейера(450мм).