Качество туристических услуг как главный показатель эффективности управления туризма в Республике Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 12:33, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности туристических предприятий, увеличение их прибыли предприятия за счет повышения качества услуг, более эффективного использования трудовых ресурсов, проведения мероприятий по улучшению деятельности фирмы.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.doc

— 407.00 Кб (Скачать документ)

Данные мероприятия, направлены на разрешение проблем и ликвидацию узких мест, выявленных в аналитической части комплексного экономического анализа можно сделать следующий вывод: данные мероприятия способствуют повышению организационного, технического, социального, экономического уровня развития организации, усилению ее конкурентоспособности и росту эффективности деятельности, что нашло свое подтверждение в улучшении основных финансовых результатов деятельности организации.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННых источников

1. Бохан Владимир Федорович Оказание туристических услуг: Правовое   регулирование/ В. Ф. Бохан – Минск: Дикта, 2009 – 155 с.67.404

2. География международного туризма: в 2 ч. Ч2; авторы Л. М. Гайдукевич, С. А. Хомич, Я. А. Аношко и др. – Минск: БГУ, 2003. – 217 с. 65. 433

3. Горбылева Зоя Михайловна Экономика туризма: учеб.пос.для вузов по спец. «Экономика и управление на предприятии»/ З.М. Горбылева – Минск:БГЭУ, 2004. – 478 с. 65.433

4. Дурович Александр  Петрович Маркетинг в туризме:  учебное пособие/ Александр Петрович Дурович – Минск: Новое знание, 2005. -496 65. 433

5. Развитие устойчивого сельского туризма; пер. с англ. Ю. Полякова; сост. Л. Калитеня – Минск: Юнипак, 2007. -140 65.433

6. Савина Нина Владимировна Экскурсоведение: учебное пособие для вузов по специолизации «Экономика и управление туризмом» / Н. В. Савина – Минск: БГЭУ, 2009. -255 с. 71.556

7. Тарасенок Александр Иванович Геоэкономика туризма: учебное пособие / А. И. Тарасенок – Минск: Новое знание, 2011. -271 с. ББК 65.433

8. Тарасенок Александр Иванович Экологический туризм и рекреационное природопользование в Беларуси: Учебно-методическое пособие / А. И. Тарасенок – Минск: ЕГУ, 2003. -120с. 65.433

9. Шахнович  Сергей Васильевич Экономика и организация туризма: курс лекций / С. В. Шахнович, А. Б, Козлова, Е. С. Шахнович; под. ред.  С. В. Шахновича; Мин-во образ., УО «ВГУ им. П. М. Машерова», - Витебск: ВГУ, 2008 -262 с. 65. 433

10. Гончарук Наталья Александровна юрист Организационно-экономический механизм регионального туризма в системе белоруской модели экономического развития / Н. А. Гончарук Вести института предпринимательской деятельности. -№1. – С. 62 – 71. ББК 65.433

11. Рук. А. Путешествие туда и обратно: [маркетинг туристических услуг] / А. Рук Маркетинг: идеи и технологии.-2010.- №6. – С.44-46. 65.291.3

12. Дещеня С. А. Тенденции развития туристических и гостиничных услуг в Республике Беларусь / С. А. Дащеня / Н. В. Лацкевич / Д. А. Степаненко Потребительская кооперация. -2008.-2.-С.26-32 65.433

13. Балышева С. Нам есть что предложить миру: [туристические услуги -РБ] / С. Балышева Экономика Беларуси: итоги,  тенденции, прогнозы. -2008.-1 (14). –С.122-126 65.433

14. Бирицкая Н. М. Подходы к формированию структуры управления туризмом / Н. М. Бирицкая Весник Беларускага Джяржаунага Эканамичнага Университэта. -2005.-3.-С.42-46 65.433

15. Бирицкая Н. М. Подходы к формированию структуры управления туризмом / Н. М. Бирицкая Весн. Бел. Джярж. Экан. Ун-та.-2003.-№6. С. 20-23. 65.433

 16. Сергеева Т. М. Маркетинговые исследования туристической деятельности / Т. М.  Сергеева Весн. Бел. Джярж. Экан. Ун-та. -2003. -№4.  –С. 56-60. 65.433

17. Сергеева Т. М. Система маркетинговых исследований на туристических предприятиях Республики Беларусь / Т. М. Сергеева Весн. Бел. Джярж. Экан. Ун-та. -2008.-1.-С.82-87 65.433

18. http://ru.wikipedia.org

19. http://www.marketologi.ru

20. http://megapolis.info/prays-listyi.html

21. http://institutiones.com/general.html

 

 


 



Информация о работе Качество туристических услуг как главный показатель эффективности управления туризма в Республике Беларусь