Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 15:26, курсовая работа
Цель работы – изучение коммуникационного комплекса на предприятии.
Объект – ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ.
Задачи курсовой работы:
раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии;
провести анализ существующего коммуникационного комплекса на заводе;
предложить пути совершенствования маркетинговых коммуникаций на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .... 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………..
6
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций………………. 6
1.2 Средства маркетинговых коммуникаций и критерии их выбора…………. . ……………………………………………..
9
1.3 Бюджет маркетинговых коммуникаций………………….. 15
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ . . . . . . . . . . ……………………………
18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ. . . . . ………………………………………….
18
2.2 Анализ системы маркетинговых коммуникаций на ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ. . . . . . . . . . . . . . . ……………………………
23
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ………………………...
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .
Планирование
комплекса маркетинговых
Исчисление бюджета проводится различными методами, основными из которых являются: процент от стоимостной оценки масштаба операций (прошлого и будущего периода); конкурентный паритет; всё, что можно позволить; цели и задачи.
Объектом исследования было выбрано ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ. Основным видом деятельности является: производство компрессоров для бытовых холодильников и морозильников; производство промышленного оборудования, сварных металлоконструкций, паковки, штамповки, отливки из серого чугуна, оргоснастки и тары, скобяных изделий, изделий из пластмасс.
Проанализировав коммуникационную политику предприятия, выяснилось, что основными средствами маркетинговых коммуникаций, применяемых на ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ, являются: реклама (буклеты, листовки, сувениры, наружная реклама, участие в специализированных выставках, сайт), личные продажи и связи с общественностью.
В
качестве совершенствования
Расходы на проведение рекламной кампании для ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ составят примерно 4 610 200 белорусских рублей.
Однозначно
оценить эффективность
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Коммуникационный комплекс на предприятии