Коммуникационный комплекс на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 15:26, курсовая работа

Описание

Цель работы – изучение коммуникационного комплекса на предприятии.
Объект – ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ.
Задачи курсовой работы:
раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии;
провести анализ существующего коммуникационного комплекса на заводе;
предложить пути совершенствования маркетинговых коммуникаций на предприятии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .... 4

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………..

6
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций………………. 6
1.2 Средства маркетинговых коммуникаций и критерии их выбора…………. . ……………………………………………..
9
1.3 Бюджет маркетинговых коммуникаций………………….. 15
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ . . . . . . . . . . ……………………………
18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ. . . . . ………………………………………….
18
2.2 Анализ системы маркетинговых коммуникаций на ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ. . . . . . . . . . . . . . . ……………………………
23
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ………………………...

31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВИК КОММУНИКАЦИИ.doc

— 466.50 Кб (Скачать документ)

     Планирование  комплекса маркетинговых коммуникаций предполагает разработку соответствующего бюджета, который может различаться  не только по величине, но и по затратам на средства коммуникации.

     Исчисление  бюджета проводится различными методами, основными из которых являются: процент  от стоимостной оценки масштаба операций (прошлого и будущего периода); конкурентный паритет; всё, что можно позволить; цели и задачи.

     Объектом исследования было выбрано ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ. Основным видом деятельности является: производство компрессоров для бытовых холодильников и морозильников; производство промышленного оборудования, сварных металлоконструкций, паковки, штамповки, отливки из серого чугуна, оргоснастки и тары, скобяных изделий, изделий из пластмасс.

     Проанализировав коммуникационную политику предприятия, выяснилось, что основными средствами маркетинговых коммуникаций, применяемых  на ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ, являются: реклама (буклеты, листовки, сувениры, наружная реклама, участие в специализированных выставках, сайт), личные продажи и связи с общественностью.

     В качестве совершенствования маркетинговых  коммуникаций ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ предлагается провести рекламную кампанию в сети Интернет с размещением анимированного рекламного баннера на тематическом сайте www.рlastinfo.ru, посвященном пластмассам.

     Расходы на проведение рекламной кампании для  ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ составят примерно 4 610 200 белорусских рублей.

    Однозначно  оценить эффективность маркетинговых  коммуникаций достаточно сложно. Эффект от проведенной рекламной кампании в сети  «работает» около года, поэтому на отслеживание контрактов, заключенных по ее результатам, требуются большие усилия и время.  

      СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Абдулжанов  А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 1998.- 316 с.
  2. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 1998. - 270 с.
  3. Алешина И.В., Маркетинг для менеджеров: учебное пособие / Алешина И.В. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003 – 456 с.
  4. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 1999. - 400 с.
  5. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
  6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Маркетинг: учебник для вузов, 3-е издание / под общей редакцией Багиева Г.Л. – СПб: Питер, 2007 – 736 с.
  7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 1999. – 703 с.
  8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 416 с.
  9. Голубков Е.П., Основы маркетинга: учебник – М.: Издательство «Финпресс», 2000 – 656 с.
  10. Коноплев В.Т. « Международный маркетинг».- Донецк: Юго-Восток, 1998.- 320 с.
  11. Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998. – 105 с.-Парал.тит.англ.
  12. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н. А. Елсукова. – Мн.:ЕГУ, 2004. – 72 с.
  13. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск : БГЭУ, 2010. – 411 с.
  14. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.: ил.
  15. Ноздрёва Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю., Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу – М.: Юристъ, 2000 – 568 с.
  16. Ричард Отт.  Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. - 320 с.
  17. Уткин Э.А. «Справочник по маркетингу» - М.: Изд-во ЭКМОС – 1998. – 464 с.
  18. Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002 г.- 480 с.
  19. Харрис Г., Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 1999. – 144 с.
  20. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000. - 334 с.
  21. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика. - 528 с.:ил.
  22. Шкардун В., Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия // Маркетинг, №4 (77), 2004 г., с. 46-58.
  23. http://www.marketologu.aaanet.ru
  24. http://www.рlastinfo.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 ПРИЛОЖЕНИЯ

Информация о работе Коммуникационный комплекс на предприятии